Впервые собрали компанию для покорения "Древнего Ужаса". До этого три попытки победить Азатота вдвоем не увенчались успехом.
На этот раз нас было семеро. И новички довольно бытро втянулись и уже к середине партии самостоятельно начали принимать решения и активно участвовали в обсуждении дальнейших действий.
И игра шла довольно бодро. Несмотря на смерть Лили Чен, относительно быстро удалось разгадать первую тайну. А колода мифов подкидывала довольно безобидные слухи, на которые можно было не обращать внимания.
Буквально за три хода была разгадана вторая тайна. И вышла третья, в которой надо было победить единственного монстра. Причем последний появился по соседству сразу от четырёх сыщиков.
В итоге, быстро восстановившись на монстра в одно время накинулось сразу 5 сыщиков, и в фазе контактов благополучно с ним справились... И вот между нами и победой остается только одна карта мифов. На шкале безысходности - 5, всем сыщикам ещё далеко до смерти...
И тут Карта мифов поворачивает колесо знамений и даёт -3 к безысходности за счет врат... А событие даёт расплату с заранее определенным результатом на кубиках - 1. В итоге "Реквием по Шаггаю" даёт -1, "Звёздное отродье" даёт -1, один сыщик сходит с ума, и это ещё -1... Дальше даже не стали смотреть, что с остальными стало.
И в четвертый раз мир уничтожен...
Так ведь это не конец, должна открыться последняя тайна на обратной стороне карточки древнего. Или древним был Азатот?
Ахахах))) Азатот такой Азатот)) Два раза играл и никак
У меня тоже не получилось. Этсть тут мэтры Древнего Ужаса?
Этсть.
Нормально пилится, если команда не увлекается прокачкой и адекватно оценивает свои силы (жадный астролог не берёт активы в долг, хилый исследователь не лезет с топором на эпического монстра, а полубезумный гангстер не ломится зачищать локацию со Звёздным отродьем). Если команда "перекачается", то потом может не успеть всё разгадать.
На самом деле тут в основном как кубы лягут. У нас 2 партии с азатотом было: 1 раз легко выйграли, затем безнадежно слили. Мб опыт персонажи, шмотки и взаимодействие немного решают, но в основном делай, что хочешь, суйся куда угодно и кем угодно - если хорошо кубики прокинешь, то ворота закроются, монстры откинутся, тайны разгадаются ;)
Каэшн. Всё дело в кубах. Они помогают заключать тёмные сделки и не платить по счетам до конца игры, скидывать проклятия при первой же расплате и сохранять благословения.
А если что не так - во всём можно обвинить рандом, непруху, звёзды, которые не встали в ряд.
Мне кажется, механики (действия/предметы/состояния) после пары партий уже понятны. Ты просто выбираешь оптимальные риски, а выход карт/кубов наказывает или поощряет тебя.
Хочешь выйграть - пытайся, пока не повезет. Вряд ли чужой опыт тут помочь может...
Ну я как-то не сильно расстроился от этого. Наоборот азарт какой-то. Интересная игра.
А такой вопрос после партии вы поняли что не так делали? Или можно было раньше бросить кубик чтобы он сказал результат?