Вы какие-то ролевые игры описываете, где игрокам помимо следованию правил нужно еще и "правильно" играть, чтобы развлекать сопартийцев, да еще утверждаете, что это для всех очевидно)
Да неее, в рунах и фс топовый дизайн, механики и комплексность. В тираных даже любители темы всратый дизайн признавили + это она средней сложности. Никогда ее в один ряд с элитными гробами ФФГ не ставили)
Добавил новую редакцию правил с офф сайта. После беглого чтения: упавшие не блокируют лос, баррикады стали крепче (5-6), для 1-2 героя тянем 2 карты датчика движения, 3-4 - 3 карты, 5-6 - 4 карты.
Ок, спасибо спасибо за инфу. Попробую найти этот файл. Просто когда год назад много играл в диджитал, там была компашка примерно равных по скилу игроков человек 6+/-. И с ними (когда каждый шарит) выйграть было намного сложнее, чем с рандомами и статистика разительно отличалась. У альянса винрейт чуть ниже был, остальные ровно шли. Я считал птиц и особенно альянс слабой картозависимыми фракциями. Другим фракциям не стоит больших усилий контрить альянс без потери темпа (чистить где нужно, держать по 3 воина на полянах, заперать толпой и тп). И если за птиц мне показывали мастер класс, что можно успешно играть от любой руки и я признал, что в них не шарю, то работающих страт по альянсу так и не нашли. Он может выиграть только если прям оч хорошо карты зайдут или партия затянется (когда лидеры слишком заняты друг-другом). Обычно он ставит базу и еле набирает 20ку на последнем ходу. Опять же в играх с новичками достаточно одного бродяги, который его картами кормит, или птицы, бегающей по жетонам, чтоб он взорвался. Речное братство не очень глубокая, но сильная фракция. Даже когда карты никто не покупает она стабильно борется за 1е место. Такая была мета =\
Вы какие-то ролевые игры описываете, где игрокам помимо следованию правил нужно еще и "правильно" играть, чтобы развлекать сопартийцев, да еще утверждаете, что это для всех очевидно)
Какой смысл пересчитывать что-то в палках колбасы?
Ответ на главный вопрос - может и это нормально.
Да неее, в рунах и фс топовый дизайн, механики и комплексность. В тираных даже любители темы всратый дизайн признавили + это она средней сложности. Никогда ее в один ряд с элитными гробами ФФГ не ставили)
Добавил новую редакцию правил с офф сайта.
После беглого чтения: упавшие не блокируют лос, баррикады стали крепче (5-6), для 1-2 героя тянем 2 карты датчика движения, 3-4 - 3 карты, 5-6 - 4 карты.
Ок, спасибо спасибо за инфу. Попробую найти этот файл.
Просто когда год назад много играл в диджитал, там была компашка примерно равных по скилу игроков человек 6+/-. И с ними (когда каждый шарит) выйграть было намного сложнее, чем с рандомами и статистика разительно отличалась. У альянса винрейт чуть ниже был, остальные ровно шли.
Я считал птиц и особенно альянс слабой картозависимыми фракциями. Другим фракциям не стоит больших усилий контрить альянс без потери темпа (чистить где нужно, держать по 3 воина на полянах, заперать толпой и тп). И если за птиц мне показывали мастер класс, что можно успешно играть от любой руки и я признал, что в них не шарю, то работающих страт по альянсу так и не нашли. Он может выиграть только если прям оч хорошо карты зайдут или партия затянется (когда лидеры слишком заняты друг-другом). Обычно он ставит базу и еле набирает 20ку на последнем ходу. Опять же в играх с новичками достаточно одного бродяги, который его картами кормит, или птицы, бегающей по жетонам, чтоб он взорвался.
Речное братство не очень глубокая, но сильная фракция. Даже когда карты никто не покупает она стабильно борется за 1е место.
Такая была мета =\