Ну не совсем просто ХР, мы используем "правило отрядов" (я о нем писал в коммах к игре). Кроме того я планирую покрасить часть отрядов в различные случайные зачарования, которые будут делать каждый отряд еще более сильным уникальным (в надежде скомпенсировать лютый дисбаланс, когда герои прокачиваются до 5го уровня и просто идут катком). Но в общем понял - вы большинство фигурок не используете и держите отдельно.
Сделаю несколько кастомных кубиков (заказал на али пустые, разрисую краской), которые будут определять наличие тех или иных зачарованных существ в появляющемся отряде. Чем выше уровень игры, тем чаще будут выпадать. Зачарования типа: - огненный приспешник (при смерти взрывается и наносит ранения всем героям в той же зоне в размере своих жизней), - кристальный приспешник (при смерти издает крик и немедленно оглушает всех героев на линии видимости) и т.п. создания, которые всячески мешают игрокам, не пользуясь основными механиками боя. Когда я это реализую и протестирую наверное напишу отдельным постом.
потряс. да, на переезды оно не заточено. не стукаются (я сверху кидаю полиэтилен с пупырышками), но перемешиваются. Можно сделать стенки высокими, но я отказался от этой идеи, т.к. мне более важно, чтобы всем этим добром было удобно пользоваться в игре, т.е. быстро находить и брать фигурки.
Как закрывается коробка? Поверх минек ещё что-то хранится (высота "ножек" второго яруса должна превышать высоту минек)? А если нет - то для чего такие большие стенки?
Количество приспешников - суть ХП отряда. Посему заменил их на дайсы, оставив необходимый минимум для выставления их на игровое поле.
Ну не совсем просто ХР, мы используем "правило отрядов" (я о нем писал в коммах к игре). Кроме того я планирую покрасить часть отрядов в различные случайные зачарования, которые будут делать каждый отряд еще более сильным уникальным (в надежде скомпенсировать лютый дисбаланс, когда герои прокачиваются до 5го уровня и просто идут катком).
Но в общем понял - вы большинство фигурок не используете и держите отдельно.
Именно так.
А подробнее про зачарования напишете? Идея неплохая, я все думаю над тем как ослабить героев не убивая сути игры...
Сделаю несколько кастомных кубиков (заказал на али пустые, разрисую краской), которые будут определять наличие тех или иных зачарованных существ в появляющемся отряде. Чем выше уровень игры, тем чаще будут выпадать.
Зачарования типа:
- огненный приспешник (при смерти взрывается и наносит ранения всем героям в той же зоне в размере своих жизней),
- кристальный приспешник (при смерти издает крик и немедленно оглушает всех героев на линии видимости)
и т.п. создания, которые всячески мешают игрокам, не пользуясь основными механиками боя.
Когда я это реализую и протестирую наверное напишу отдельным постом.
Супер, буду ждать. )
Хорошая идея, респект
При наклоне коробки все сыплется?
потряс. да, на переезды оно не заточено. не стукаются (я сверху кидаю полиэтилен с пупырышками), но перемешиваются. Можно сделать стенки высокими, но я отказался от этой идеи, т.к. мне более важно, чтобы всем этим добром было удобно пользоваться в игре, т.е. быстро находить и брать фигурки.
А если трияхнуть коробкой, или перевернуть ее?
смотрится уныло. Под чуму лучше сразу шкаф со стеклянными дверцами.
Нужен был ИГРОнайзер, а не ОРГАнайзер. Что-то, что было бы удобно при игре, а не только для красивого хранения.
В шкафу на подставках, такие как у варгеймеров под отряды. Иногда бывает очень красиво оформлено.
я не настаиваю, сказал как есть. Глаз не режет, так юзайте
Кто нашел гору смолы?
Как закрывается коробка?
Поверх минек ещё что-то хранится (высота "ножек" второго яруса должна превышать высоту минек)? А если нет - то для чего такие большие стенки?
Закрывается нормально. Даже лишние пара сантиметров остаются (впрочем этого мало, чтобы что-то поместить вторым слоем).
Крылья у коробки обрезал, чтобы не давали крайние миньки.