Оценка пользователей
7.2015
Оценить:
-

Cowboy bebop! Фан доп??

время: 02 июня 2022

Всем привет! Есть такая классная игра Cowboy Bebop: Космическая серенада  , о ней мало говорят, т.к она не является каким-то открытием в плане механик или продакшена, но и плохого не говорят, ведь это добротный колодострой с вяленьким концом. В общем хорошая игра, мне нравится, играю с кайфом, но конечно же хочется большего от игры.

"Дело было вечером , делать было нечего" 😀 Решил кароч вывалить свои раздумия в массы, делать конечно же какое-то дополнения я не буду, ни товарищей в этом деле, ни способностей, чисто фантазёр😀 

Режим с оверлордом

 

Смысл для злодея остаётся прежним, ему нужно пережить определенный промежуток времени, тем не менее он может противостоять игрокам.

Тут по хорошему стоит добавить какой-то таймер или что-то в этом роде, т.к если игроки не будут побеждать преступников, а сидеть на бибопе и качаться, то 1 против 4, оверлорд точно проиграет и игра сломается 😀 

При этом можно так же оставить концепцию "каждый сам за себя" или же сделать кооператив.

Начисление очков вполне адекватное, кто сколько нанёс урона, тот столько и зарабатывает + небольшая конкуренция за последний удар по преступнику. Корневая механика игры - колодострой, не вижу проблем в том, чтоб оверлорд так же начинал игру с базовой колодой, и постепенно прокачивался за счёт общего рынка.

Если сильно запариться, то можно и с нуля колоду оверлорда придумать, но как-будто бы это совсем не то... Правда и тематика пострадает 😒 получается, что члены бибопа помогают преступникам ?? Ведь на картах мы разыгрываем персонажей бибопа))) В совсем извращенной идеи, можно добавить второй рынок напротив базового, игра не занимает много места и позволяет это сделать, но кажется это перебор.

Оверлорд по тем же базовым эффектам сможет использовать удары, чтоб наносить ранения и засорять колоды игроков. Значение улик можно использовать для сброса 1 карты с руки оппонента, находящегося на планете с преступником, например, для поимки преступника Азимов вам необходимо потратить 2 улики, чтобы положить жетон. Оверлорд может использовать преступника Азимов и потратить 2 улики, чтобы заставить персонажа находящегося на планете с ним сбросить 1 карту с руки, тем самым замедляя его прокачку и продвигаться к достижению своего условия победы, выжить нужное количество ходов.

Трек времени  конечно же нужно забалансить, а то если к базовой игре такое замедление накинуть, выйдет слишком долго и нудно.

С топливом надо что-то придумать... В целом, его можно использовать для перемещения, когда у вас появиться фигурка Вишеза, но при этом, оно не будет накапливаться как у персонажей.

На старте игры, пока не вышел Вишез, с топливом тоже надо как-то взаимодействовать, ведь там много комбинаций через него. 

Может использовать его против других персонажей? типо отнимать топливо у игрока находящегося на планете с преступником. Обычно игроки прилетают на планету и почти в 0 его тратят, кажется это не будет слишком имбой.🤔 Да и карты должны придти в руку, а если делать колоду только на топливе, то особого вреда не насёшь персонажам, ведь как уже сказал, могут просто в 0 скрутить топливо своими способностями.

Либо другой вариант, но начнём из далека. Вернёмся к триггеру окончания игры, нам нужен таймер и по базовым правилам, нужно побеждать преступников и это двигает ход игры, с оверлордом такое будет плохо работать, поэтому можно уменьшить количество преступников( А может и не надо) и дать возможность оверлорду, в начале каждого своего хода продвигать стоимость прилёта на одной любой планете на +1. Если престуник сбежал, то оверлорд должен получать выгоду! Допустим добор 1-2 карт, игрокам тоже нужен какой-то стимул для того, чтоб их ловить, хм...

Жетоны славы теряют свою актуальность. Даже если режим будет "каждый сам за себя" и приблежён к базовой игре, то жетоны Славы бесполезны т.к в базе есть возможность помешать поймать вишеза и победить по очкам Славы, но тут будет побеждать оверлорд. Поэтому приближаемся к выводу, что каждый сам за себя херня какая-то не рабочая 😁 Вы не серчайте, я тут пишу в потоке мыслей)))))))))))  1 против всех, так и запишем!

Продолжим. Возможно стоит сделать очки Славы, как джокерный ресурс для всех игроков, т.е его можно использовать, как топливо,улика,сила,вулонг. Ухххх... чувствую как ломается баланс 😀  в конце игры , в тебя закидывают 6 очков славы = 6 ударов  АХАХАХАХА Оверлорд такое кол-во конечно набрать не сможет, но тоже было бы прикольно 6 ран закинуть игроку 😀 Нужно вносить поправочки и слегка усложним правила.

Например, если обычного доходягу преступника ударять с помощью очков славы, то потом за эти жетоны не получаешь очки славы, чтоб не получался полом в виде атаки и тут же обратного возврата очков славы. В таком случае с вероятностью в 99%, на обычных преступников их будут тратить только в случае, когда очевидно, что преступник сбежит через ход и чтобы не дать очки славы оверлорду за его бегство(если карточка преступника даёт очки славы!), будут тратить на удары, но при этом и на финальный бой хочется сохранить... , а ещё иногда на карточку может не хватать 1 вулонга + по планетам сложнее станет летать и хочется топливо, что-то похожее на баланс получается?? Ну вероятнее всего, удары и улики отсюда стоит исключить, очки славы тратить можно на топливо и на вулонги.

Так вот, возвращаясь к топливу для оверлорда, вместо того чтобы отнимать топливо у игроков, может по определенному курсу, он сможет продвигать топливо на планетах? 3 топлива за 1 продвижение? Соотвественно сокращает время партии, у игроков меньше времени на прокачку в мегазорда, ну и типо один из вариантов побеждать ?? Страта на топливе = быстрый финал, главное в конце не загнутся. Страта на ударах = мусоришь колоду соперникам. Чем быстрее игра кончается, тем больше желание купить за очки славы доп карточку на урон?(Для персонажей) 


Основная идея прокачки колоды оверлорда, это подготовка к приходу Вишеза. Когда Вишез вступает в игру, то в колоду оверлорда добавляются особые карты Вишеза. Какое-то количество мощных карт способных повлиять массово на всех персонажей, учитывая игру 1 против 4, думаю можно постараться настроить баланс этих карт и будет справедливое противостояние, может 1-4 карты, а может и больше, такое надо тестировать  😑  +  такой подход даст возможность создания нескольких разных не много ассиметричных боссов, для реиграбельности игры.😎 Думаю там от кол-ва игроков должно балансится, допустим играя против 2-ух игроков = получаешь 2 карты , против 4-х = 4 карты. Но кажется, что вариант с замешиванием хреновый, слишком рандомно выходит, а там если колоду хорошую закрутить + очки славы, то ваншотнуть можно же... Тогда перерабатывать кол-во хп надо и прочее, сложна чёт...

Придумал кажется вариант интереснее! У персонажей, есть по сути 4 способности , а у Вишеза нет? Не порядок...  Оверлорд получает карты способностей Вишеза.(Можно канеш и планшет...) Пассивные и активные способности. Допустим в базе, если вишеза бьют, то игрок берёт 2 раны. В нашем случае вишез за 1 удар, накидывает 2 раны. Вторая пассивочка, допустим за 3 удара можно отправить игрока в нокаут? Его фигурка набочок и он пропускает ход. Мне такое, честно говоря, не нравится... ходы пропускать... но может есть любители и кто-то скажет, что норм тема!)) Либо активки, по типу базовых персов, за 3 топлива добирать карты или за 5 вулонгов  подлечится(обратно жетон на своего персонажа положить).

Думаю всяких прикольных пассивок и комбинаций можно придумать предостаточно(ВАРИАНТЫ В КОММЕНТЫ?), при этом наклепать тематически на разных боссов.

Возвращаясь к балансу, в зависимости от количества игроков, если мы рассматриваем вариант, что 4 игрока = 4 способности, то может просто даём возможность драфтить спосбности самостоятельно, по кол-ву игроков? Ну выглядит, честно говоря стрёмно, хотя если все способности одинаково вкусные и заранее под какие-то выстраивать стратегию, то и не кажется таким стремным, но лучше просто забалансить урон\хил\ и прочуювыгоду в зависимости от кол-ва, так же через дробь)) Типо за 5 вулонгов восстоновите 4\3\2 жизней (по количеству игроков)

Остался конец игры.

Для персонажей бибопа. допустим как и в базе, сбить все жетоны с карточки Вишеза, при этом не одну стопку (удары или улики) , а с обоих. Ведь в 4 ствола пойдет смачная заливка урона, через удары можно быстро шотнуть, а вот по уликам долго наскребать, так что имеет смысл каждому в разную тактику колоду собирать! В любом случае карточку злодея над точно подкручивать.

Для злодея. В идеале, чтоб было больше разнообразия, каждому злодею свои условия финальной победы. Допустим, если у нас будет злодей Вишез, то ему надо пережить 5-10 ходов (хз сколько, суть в том, что каждый ход отсчитываются жетоны конца), а что если злодей Тедди Бомбер! У него могла бы быть способность, за 2 топлива он выкладывает взрывчатку на планете и по условиям ему нужно на каждой планете закинуть по 1-2 взрывчатке? Для растягивания удовольствия можно придумать, вариант со снятием этой взрывчатки через трату улик условных, т.к Тедди будет убегать по планетам и может не быть топлива чтоб за ним бежать, а так хотябы его победу придержать?

Аниме смотрел давненько, поэтому в данный момент тематичски сложно что-то выдавить из себя, но бигфаны точно могут подсказать что-то. Ну либо за любого босса, надо просто повысить топливо до предела на всех планетах, а дальше жанглируем и наконец-то начинают быть полезными карты из базы , позволяющие понижать топливо на планетах)) Мы ими пользовались пару раз от силы за 10+ партий😆 Хотя первый вариант выглядит куда привликательнее


В общем настолько захотелось попридумывать, что навалил такую стену текста. Старался не выдумывать новые элементы для игры, а использовать имеющиеся. Если кто-то реализует эти бредни, буду рад😃 а для поднятия ЧСВ, можно и упоминуть ник в каких-нибудь правилах...😑

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
talala написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

может проще дождаться допа? )

minitj написал 3 месяца назад: #

Доп точно ждём! жаль его релиз на 2024 поставили :(
Мне просто было скучно, вот и придумалось в течении дня.
Чё как вам ваще? :D Может есть чем дополнить? Мб колоду тентаклей сделать?
А если серьёзно, то есть ли вообще декбилды с оверлордами?
Интересно было бы поглядеть и почерпнуть от туда какие-то фишечки.

Trilan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

« о ней мало говорят». - Говорят мало, потому что хентай с тентаклями даром массово не нужен.
« добротный колодострой» - слабенький колодострой, один из слабейших на ранке. Хуже ничего на ум не приходит.

Итого: в игре плохо все. Тема, компоненты, игровой процесс, фанбаза. Была б другая тема, вообще никто б не вспомнил, но игр в аниме стиле мало, так что натянули оценку до 7.

minitj написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Видно, что ты человек высокой культуры. Хентай распознаешь по обложке. В прочем как и геймплей с компонентами.
Игра хорошая, 5051

Trilan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Давай по пунктам. Заявления про культуру от фанбоя тентаклей я пропущу.
Какие из более-менее массовых колодостроительных игр хуже данной поделки как колодострой?
Какие из них хуже по компонентам?

Игра - тупое гавно тупого говна

minitj написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Удивительно, что ты считаешь, что это мне нужно доказывать что-то и приводить примеры, а не наоборот )))
Игра хорошая и колодострой там рабочий. С выходом дополнения, игра станет ещё интереснее, ждём с нетерпением.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вряд ли есть смысл спорить с тем, для кого анимешная обложка = хентай)

zool_dd написал 3 месяца назад: #

С тенкалями