-AdRiver-

Дайте хоть властелину походить.

время: 22 января 2010 место: дома

Вчера появился Descent. Сегодня решили сыграть. Разложили первую миссию "Первая кровь". Я за пластилина , жена взяла двух героинь. В первый же ход одна из героинь с луком, Джайла или как там её сделала подвиг, рванула к нему (её подвиг даёт возможность в два раза больше переместиться) и нанесла атаку по двухголовому (3 раны), вторым действием просто атака (ещё 3 раны). Нет слов. Зе энд. (:

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Nelud написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, во второй редакции "Спуска во тьму" очень короткие сценарии. Несколько ходов сделали - опа! - уже надо раскладывать следующую карту.

monkey написал 7 лет назад: # скрыть ответы

это + или -?

Ivan8 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Кому как. Я в первую редакцию не играл, но скорее минус чем плюс.

Nelud написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Поддерживаю предыдущего оратора: кому как. Я сам ещё не определился хорошо это или плохо. С одной стороны, хорошо, что можно по быстрому сыграть. С другой: время подготовки становится сравнимой со временем игры, что есть плохо.

Ivan8 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле хороша золотая середина - когда игроки сами имеют возможность контролировать длительность сценария. Властелину выгоднее форсировать события, героям - затягивать до момента пока они не соберут все жетоны поиска.

А по поводу времени то на игровую сессию всегда нужно хотя бы часа 4 выделять чтобы точно обеспечить прохождение одного приключения (условный час на одно столкновение, плюс минут 30-45 на тугодумство).

neraverin написал 7 лет назад: #

Для тех кому интересны сценарии подлиннее советую заглянуть на сайт FFG и посмотреть на пользовательские компании\сценарии. Судя по описаниям они достаточно длинные. Сам пока не пробовал. Попробую написать дневник, если сами попробуем.

Ivan8 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну и быстро проиграть во вступительной миссии лучше чем проиграть в нее медленно. А в нее властелин проигрывает в 80% случаев.

Дело в том что героям стратегически важно пособирать как можно больше сокровищ (жетоны поиска) до того как завершать карты. С них они получают деньги, а если повезет - могут и вытащить бесплатную шмотку. Накопление денег это необходимое и обязательное условие для дальнейших побед. Без денег герои не купят себе предметы, без предметов их будут избивать как детей.

Так жене и передайте)

neraverin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

От себя как Властелина замечу, что стоит внимательнее смотреть на условия победы\поражения. Порой герои получают одинаковое количество опыта и за победу и за поражение. Это еще больше усиливает необходимость накопления денег. Особенно важно накопить немаленькую сумму ко 2 акту. Иначе монстры властелина резко усиливаются, а ответить героям просто нечем.

Ivan8 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Таких миссий всего 2 или 3, там просто нет дополнительных бонусов, пустая миссия, которая героям полезна возможностью накопить денег не дав властелину никаких лишних бонусов в случае его победы.

neraverin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я это к тому, что деньги, как бонус, для героев куда важнее, чем опыт. Опыт сам потихоньку наберется. В нашей компании сейчас 1 столкновение 2 Акта. И герои уже выучили абсолютно все навыки, которые им были интересны. А вот денег всегда нехватает.

Ivan8 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Согласен. Правда не представляю как все герои могли за 5 очков опыта (к моменту начала 2го акта герои набирают ровно 5) выучить абсолютно все интересные им навыки)

Gileforn написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Отчего ровно пять? Четыре просто за сценарии, плюс один просто за первую кровь, плюс еще опыт выдаваемый за поражение/победу в сценариях.

Ivan8 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну верно. Первая кровь, три приключения и интерлюдия - по 1 очку опытка за каждое из перечисленого, итого 5.

Или Вы давали по итогам приключения по 2 очка опыта каждому герою?)

neraverin написал 7 лет назад: #

Герои уже прошли 1 приключение второго Акта. Так что у них было 7 очков опыта. Давайте посмотрим, что у них получилось купить на это. Напишу для Мастера Рун. Повелитель рун(2), взрывающаяся руна(1), призрачная броня(1), начертание рун(1) и рунные чары(2). Остальное не очень-то интересно. Есть конечно быстрое колдовство, но оно требует аж 2 усталости. По опыту наших боев это 1 разовое действие на Столкновение в самом начале. Отдыхать особо некогда, Мастера Рун убивают частенько. Усталости напомню всего 4. Разрушение руны вообще требует 4 усталости, так что тем более 1 разовое по сути действие на Столкновение.

jehronimo написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Дата дневника - 22 января 2010.

Ivan8 написал 7 лет назад: #

Человек прилетел из прошлого, не издевайтесь.

monkey написал 7 лет назад: #

ну, это в корне всё меняет ))

Ivan8 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Видимо вы невнимательно читали описание миссии - один из эттинов (в вашем случае выбора то и нет, на 2 героя он всего один) становится монстром-целью и получает по +2 жизни за каждого героя.

monkey написал 7 лет назад: # скрыть ответы

спасибо-спасибо!

Gileforn написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А еще, вы же не читаете ничего лишнего героям, кроме вступительной части?

Ivan8 написал 7 лет назад: #

Это кому вопрос? И о чем?