Вчера появился Descent. Сегодня решили сыграть. Разложили первую миссию "Первая кровь". Я за пластилина , жена взяла двух героинь. В первый же ход одна из героинь с луком, Джайла или как там её сделала подвиг, рванула к нему (её подвиг даёт возможность в два раза больше переместиться) и нанесла атаку по двухголовому (3 раны), вторым действием просто атака (ещё 3 раны). Нет слов. Зе энд. (:
Да, во второй редакции "Спуска во тьму" очень короткие сценарии. Несколько ходов сделали - опа! - уже надо раскладывать следующую карту.
это + или -?
Кому как. Я в первую редакцию не играл, но скорее минус чем плюс.
Поддерживаю предыдущего оратора: кому как. Я сам ещё не определился хорошо это или плохо. С одной стороны, хорошо, что можно по быстрому сыграть. С другой: время подготовки становится сравнимой со временем игры, что есть плохо.
На самом деле хороша золотая середина - когда игроки сами имеют возможность контролировать длительность сценария. Властелину выгоднее форсировать события, героям - затягивать до момента пока они не соберут все жетоны поиска.
А по поводу времени то на игровую сессию всегда нужно хотя бы часа 4 выделять чтобы точно обеспечить прохождение одного приключения (условный час на одно столкновение, плюс минут 30-45 на тугодумство).
Для тех кому интересны сценарии подлиннее советую заглянуть на сайт FFG и посмотреть на пользовательские компании\сценарии. Судя по описаниям они достаточно длинные. Сам пока не пробовал. Попробую написать дневник, если сами попробуем.
Ну и быстро проиграть во вступительной миссии лучше чем проиграть в нее медленно. А в нее властелин проигрывает в 80% случаев.
Дело в том что героям стратегически важно пособирать как можно больше сокровищ (жетоны поиска) до того как завершать карты. С них они получают деньги, а если повезет - могут и вытащить бесплатную шмотку. Накопление денег это необходимое и обязательное условие для дальнейших побед. Без денег герои не купят себе предметы, без предметов их будут избивать как детей.
Так жене и передайте)
От себя как Властелина замечу, что стоит внимательнее смотреть на условия победы\поражения. Порой герои получают одинаковое количество опыта и за победу и за поражение. Это еще больше усиливает необходимость накопления денег. Особенно важно накопить немаленькую сумму ко 2 акту. Иначе монстры властелина резко усиливаются, а ответить героям просто нечем.
Таких миссий всего 2 или 3, там просто нет дополнительных бонусов, пустая миссия, которая героям полезна возможностью накопить денег не дав властелину никаких лишних бонусов в случае его победы.
Я это к тому, что деньги, как бонус, для героев куда важнее, чем опыт. Опыт сам потихоньку наберется. В нашей компании сейчас 1 столкновение 2 Акта. И герои уже выучили абсолютно все навыки, которые им были интересны. А вот денег всегда нехватает.
Согласен. Правда не представляю как все герои могли за 5 очков опыта (к моменту начала 2го акта герои набирают ровно 5) выучить абсолютно все интересные им навыки)
Отчего ровно пять? Четыре просто за сценарии, плюс один просто за первую кровь, плюс еще опыт выдаваемый за поражение/победу в сценариях.
Ну верно. Первая кровь, три приключения и интерлюдия - по 1 очку опытка за каждое из перечисленого, итого 5.
Или Вы давали по итогам приключения по 2 очка опыта каждому герою?)
Герои уже прошли 1 приключение второго Акта. Так что у них было 7 очков опыта. Давайте посмотрим, что у них получилось купить на это. Напишу для Мастера Рун. Повелитель рун(2), взрывающаяся руна(1), призрачная броня(1), начертание рун(1) и рунные чары(2). Остальное не очень-то интересно. Есть конечно быстрое колдовство, но оно требует аж 2 усталости. По опыту наших боев это 1 разовое действие на Столкновение в самом начале. Отдыхать особо некогда, Мастера Рун убивают частенько. Усталости напомню всего 4. Разрушение руны вообще требует 4 усталости, так что тем более 1 разовое по сути действие на Столкновение.
Дата дневника - 22 января 2010.
Человек прилетел из прошлого, не издевайтесь.
ну, это в корне всё меняет ))
Видимо вы невнимательно читали описание миссии - один из эттинов (в вашем случае выбора то и нет, на 2 героя он всего один) становится монстром-целью и получает по +2 жизни за каждого героя.
спасибо-спасибо!
А еще, вы же не читаете ничего лишнего героям, кроме вступительной части?
Это кому вопрос? И о чем?