Deputy считается вторым обязательным условием к основной миссии и носит такой же характер как и основная. Соответственно и проверяется в тот же момент что и основная. Основная не может считаться пройденной если условия по данной карте не выполнены.
А вообще карта то предательская. Она только в одном сценарии идет на пользу - там где надо чтобы на улицах стояло суммарно не больше Х зомби. Там эти две цели попросту пересекаются. В остальных случаях - это очень сильно усложняет выполнение.
1. Не понравилось. Придумал свой вариант. Каждый игрок раз в ход свободным действием может сменить лидера на любого другого своего персонажа. В начале каждого раунда первым игроком становится тот, у кого лидер имеет наивысшее влияние. Таким образом игрок имеющий персонажа с наивысшим влиянием сможет получать выгоду в виде постоянного первого хода каждый раунд. В кооперативе это будет крайне полезно и позволит игрокам подстроить очередность хода к следующему раунду на ту, которая им нужна. Предатель сможет в нужный момент перехватить первый ход, например убив персонажа с наивысшим влиянием и имея лидера со 2м наивысшим. И много других различных тактик становится доступно. 2. Не понравилось. Теперь у нас изгнание мирного -1 мораль, предателя +1. Дело в том, что мирным выгодно изгнать одного, пусть даже мирного, игрока. Это облегчает прохождение кризиса, решает часто проблему перенаселённости в колонии и смерть слабых не минусует мораль. Выгод от изгнания одного игрока "потому что просто так" гораздо больше чем минусов. У предателя нет мотивации изганять мирных, это поможет им больше. А сыграв уже одну партию этот хоумрул себя оправдал. Мирные начали голосовать в надежде получить +1 мораль за угадывание предателя. Предателю это было выгодно. После того как выгнали мирного и минуснули мораль, даже тогда хотели выгонять повторно, потому что "ну вот точно теперь он предатель, давайте плюс мораль получать". 3. Практика показала что жадность и желание набрать много последователей - чревато поражением по перенаселённости.
Сыграли сегодня первую игру, понравилось. Остались несколько непроясненных моментов по правилам, возможно кто-то находил ответы.
1. Какой толк от лидера, кроме того что игрок с наиболее влиятельным лидером стартует первым в первом раунде. В игре это не такое и преимущество чтобы ради этого вводить статус лидера, значит наверное же для чего-то еще нужно. Может в картах перекрестков есть события затрагивающие лидера? 2. Когда изганяют первого мирного мораль минусуется? И когда предателя, плюсуется ли? Логично было бы, но в правилах не указано. Потому что с теми "минусами" за изгнание реально проще выгнать одного человека чтобы не кормить его и не бояться, что умрет где-то и мораль потеряется. И для кризиса надо будет меньше карт тратить. 3. Есть ли лимит на количество последователей в группе? Я насобирал 8 за три раунда игры, мои друзья негодовали)
Deputy считается вторым обязательным условием к основной миссии и носит такой же характер как и основная. Соответственно и проверяется в тот же момент что и основная. Основная не может считаться пройденной если условия по данной карте не выполнены.
А вообще карта то предательская. Она только в одном сценарии идет на пользу - там где надо чтобы на улицах стояло суммарно не больше Х зомби. Там эти две цели попросту пересекаются. В остальных случаях - это очень сильно усложняет выполнение.
Побольше бы таких карт)))))
1. Не понравилось. Придумал свой вариант. Каждый игрок раз в ход свободным действием может сменить лидера на любого другого своего персонажа. В начале каждого раунда первым игроком становится тот, у кого лидер имеет наивысшее влияние.
Таким образом игрок имеющий персонажа с наивысшим влиянием сможет получать выгоду в виде постоянного первого хода каждый раунд. В кооперативе это будет крайне полезно и позволит игрокам подстроить очередность хода к следующему раунду на ту, которая им нужна. Предатель сможет в нужный момент перехватить первый ход, например убив персонажа с наивысшим влиянием и имея лидера со 2м наивысшим. И много других различных тактик становится доступно.
2. Не понравилось. Теперь у нас изгнание мирного -1 мораль, предателя +1.
Дело в том, что мирным выгодно изгнать одного, пусть даже мирного, игрока. Это облегчает прохождение кризиса, решает часто проблему перенаселённости в колонии и смерть слабых не минусует мораль. Выгод от изгнания одного игрока "потому что просто так" гораздо больше чем минусов. У предателя нет мотивации изганять мирных, это поможет им больше.
А сыграв уже одну партию этот хоумрул себя оправдал. Мирные начали голосовать в надежде получить +1 мораль за угадывание предателя. Предателю это было выгодно. После того как выгнали мирного и минуснули мораль, даже тогда хотели выгонять повторно, потому что "ну вот точно теперь он предатель, давайте плюс мораль получать".
3. Практика показала что жадность и желание набрать много последователей - чревато поражением по перенаселённости.
Сыграли сегодня первую игру, понравилось. Остались несколько непроясненных моментов по правилам, возможно кто-то находил ответы.
1. Какой толк от лидера, кроме того что игрок с наиболее влиятельным лидером стартует первым в первом раунде. В игре это не такое и преимущество чтобы ради этого вводить статус лидера, значит наверное же для чего-то еще нужно. Может в картах перекрестков есть события затрагивающие лидера?
2. Когда изганяют первого мирного мораль минусуется? И когда предателя, плюсуется ли? Логично было бы, но в правилах не указано. Потому что с теми "минусами" за изгнание реально проще выгнать одного человека чтобы не кормить его и не бояться, что умрет где-то и мораль потеряется. И для кризиса надо будет меньше карт тратить.
3. Есть ли лимит на количество последователей в группе? Я насобирал 8 за три раунда игры, мои друзья негодовали)
Автор постиг свою вселенскую непогрешимость и начал судорожно клепать дневники. За полтора месяца сделал 17 записей. Это в среднем по 3 записи в день.
Просто какой-то праздник для тесеры.
А у автора то проблемы с психикой.