Приветствую, Алексей! С вашим опытом в варгеймах и военном деле, возможно FoF вам дался легче. Я начинал с второго тома(высадка на Пелелиу и так делать никому не советую), первый приобрел позднее. И у меня начались вопросы с этапа расстановки, привет наводчику Naval Gunfire Leaison. Множество вопросов по терминам, понимание структуры и иерархии аттачментов, заняло долгое время. Плюс время на распределение оружейные команды, привязки приказов к пиротехнике и написание плана высадки. Это я уже не говорю про вопросы в течение миссии. Так что у меня ни одна миссия не была пройдена быстрее чем за 3-4 часа.
Есть разница между 3 и 4 часами и не меньше 5)) В целом- да, игра непростая, но подъемная. Множество мелких вопросов действительно остается, но большую часть из них можно либо подумав решить самому либо подсмотреть на бгг.
Да и проблемы с ошибками на фишках по-моему касаются только второй коробки.
Так 3-4 часа, это уже имея опыт из нескольких партий. Я не верю, что новичок сможет отыграть свою первую миссию быстрее 5 часов. В первом томе ошибки пофиксили во втором издании, если я не ошибаюсь, пока опечатки мне в нем не попадались.
Так пишете вы не о первой, а об одной миссии. Большая разница. Первая партия в большинство варгеймов займет овермного всегда. Да что говорить, если моя первая партия в asl sk заняла сильно больше 5 часов. Не говорит это ни о чем.
А когда я пишу 3-4 часа, я не говорю, что вот вы научились играть и теперь будете щелкать партии как орешки. Я привел приблизительное время самых быстрых своих партий. Думаю темп игры это вещь сугубо индивидуальная, кто-то может сможет заспидранить миссию и за час, а у меня выходит время описанное в статье.
Хорошо, Алексей. Я даже готов поделиться вашей оценкой времени =) Давайте я отредактирую в статье - а само прохождение миссии у меня в среднем занимает 5 часов, а у Drazhar - X часов.
Я обычно играю по вечерам, имея в своем распоряжении 2-3 часа, вот два(иногда три) вечера я обычно играю одну миссию. Мне даже стало интересно за сколько вы успеваете сыграть миссию, с учетом подготовки к ней и завершающих манипуляций по подсчету очков и распределению опыта. Причем давайте рассматривать все кампании, а не только 1 миссию Нормандии.
Я бы зарубился, но с английским увы( с D-Day at Omaha beach то разбирался неделю при наличии любительского перевода правил и рускоязычного обзора в сети. А этот зверь, как я понимаю, на порядок сложнее будет.
Это не только круто звучит, но и очень интересная механика. Не знаю, на сколько это приближает нас к реальным задачам командира роты, но все таки автор - Бен Халл, является офицером Корпуса морской пехоты США и участником боевых действий.
Все таки наверное посыльные и отделения
Простите бестолкового гражданского =) Отделениями надо заменить все подразделения по тексту?
Отряды. То есть структура company (рота) - platoon (взвод) - squad (отделение)
А вот как перевечти адекватно team это уже вопрос. Я обычно использую слово секция. Но вопрос дискуссионный
Уточню. Есть звено. Но мне этот перевод не нра
Благодарю за пояснение
Где вы пять часов-то увидели? Первая миссия Нормандии играется макс 15 минут на ход, коих там 10.
Понятно что чем дальше тем сложнее, но в целом, там не так много сложного (исключая технику).
Приветствую, Алексей! С вашим опытом в варгеймах и военном деле, возможно FoF вам дался легче. Я начинал с второго тома(высадка на Пелелиу и так делать никому не советую), первый приобрел позднее. И у меня начались вопросы с этапа расстановки, привет наводчику Naval Gunfire Leaison. Множество вопросов по терминам, понимание структуры и иерархии аттачментов, заняло долгое время. Плюс время на распределение оружейные команды, привязки приказов к пиротехнике и написание плана высадки. Это я уже не говорю про вопросы в течение миссии. Так что у меня ни одна миссия не была пройдена быстрее чем за 3-4 часа.
Есть разница между 3 и 4 часами и не меньше 5))
В целом- да, игра непростая, но подъемная. Множество мелких вопросов действительно остается, но большую часть из них можно либо подумав решить самому либо подсмотреть на бгг.
Да и проблемы с ошибками на фишках по-моему касаются только второй коробки.
Так 3-4 часа, это уже имея опыт из нескольких партий. Я не верю, что новичок сможет отыграть свою первую миссию быстрее 5 часов.
В первом томе ошибки пофиксили во втором издании, если я не ошибаюсь, пока опечатки мне в нем не попадались.
Так пишете вы не о первой, а об одной миссии. Большая разница. Первая партия в большинство варгеймов займет овермного всегда.
Да что говорить, если моя первая партия в asl sk заняла сильно больше 5 часов. Не говорит это ни о чем.
А когда я пишу 3-4 часа, я не говорю, что вот вы научились играть и теперь будете щелкать партии как орешки. Я привел приблизительное время самых быстрых своих партий.
Думаю темп игры это вещь сугубо индивидуальная, кто-то может сможет заспидранить миссию и за час, а у меня выходит время описанное в статье.
А можно разложить и оставить на ночь и получить время партии больше 10 часов.
Еще раз. Вы говорите, что одна миссия играется строго больше 5 часов. Это не так.
Хорошо, Алексей. Я даже готов поделиться вашей оценкой времени =) Давайте я отредактирую в статье - а само прохождение миссии у меня в среднем занимает 5 часов, а у Drazhar - X часов.
У вас действительно в среднем миссия занимает 5 часов????????
Я обычно играю по вечерам, имея в своем распоряжении 2-3 часа, вот два(иногда три) вечера я обычно играю одну миссию.
Мне даже стало интересно за сколько вы успеваете сыграть миссию, с учетом подготовки к ней и завершающих манипуляций по подсчету очков и распределению опыта.
Причем давайте рассматривать все кампании, а не только 1 миссию Нормандии.
Все кампании рассмотреть не получится - я так и не расчехлил вторую коробку. Первые 2 из первой - от 2 до 4 часов ±
Я бы зарубился, но с английским увы( с D-Day at Omaha beach то разбирался неделю при наличии любительского перевода правил и рускоязычного обзора в сети. А этот зверь, как я понимаю, на порядок сложнее будет.
С D-Day at Omaha beach не знаком, но для FoF английский точно потребуется. Полного перевода я нигде не встречал, плюс форум BGG англоязычный.
очень круто звучит идея с цепочками командования и классно подобрана аналогия с противопоставлена "божественной воле"
спасибо, было интересно почитать
Это не только круто звучит, но и очень интересная механика. Не знаю, на сколько это приближает нас к реальным задачам командира роты, но все таки автор - Бен Халл, является офицером Корпуса морской пехоты США и участником боевых действий.
О ДА. Я месяц изучал правила прежде чем сесть за эту игру )) Отличная вещь, но не для всех это точно!
Я периодически забрасываю ее и если прошло более месяца, то можно на пару дней заново садиться читать правила)