Я оспаривал тезис - "доп фиксит критическую слабость базы, а именно имбовость дальних атак". Мои и ваши аргументы лишь подтверждают это. Про остальное мне изначально понятно. Легион в далеком 2012 не ощущался как исправленный баланс поломанной базы. Это классический контентный доп - больше разнообразия во все аспекты игры. З.Ы. Для меня самым крутым было добавление индивидуальности магорыцарям (+1 уникальная карточка в стартовую колоду). Про монастырь согласен.
Только они требуют маны определенного цвета, почти на каждую карту. Слабее обычных атак в количественном показателе. Зачастую вам их не хватит на существ с физ. резистом. До штурма городов вы получается игнорите башни магов, крепости, монастыри. С таким же успехом можно почти любую карту или эффект назвать имбой: убийство существ одной картой, пройти несколько гексов, автоблок и т.д.
Как наигравший уже за пару сотен партий, могу сказать одно - Потом ты такой красивый на дальней атаке заходишь в любой Fortifed объект и получаешь полную панамку:D Еще привет шлют существа с врожденным эффектом, которых ровно половина из белых+плюс еще другой сброд. Имба начинает работать, только если ты налутал единственное белое заклинание, больше на память я не помню способов снять "Fortifed" в базе.
Больше отпугивает не оформление, а зажранность что-ли) Мы с вами не первый год в хобби и уже обросли более-менее крепкими коллекциями. И я прям начал проповедовать играть в коробки, которые уже есть, т.к. за собой начал замечать - покупка и ожидание стали интереснее чем партии, а это как бы ненормально). Возможно хорошая настолка, но выглядит проходной для меня.
Крайне не рекомендую для игры вдвоем.
От дополнений зависит какие фракции можно превратить в бота, из базы или дополнений.
Я оспаривал тезис - "доп фиксит критическую слабость базы, а именно имбовость дальних атак". Мои и ваши аргументы лишь подтверждают это. Про остальное мне изначально понятно.
Легион в далеком 2012 не ощущался как исправленный баланс поломанной базы.
Это классический контентный доп - больше разнообразия во все аспекты игры.
З.Ы. Для меня самым крутым было добавление индивидуальности магорыцарям (+1 уникальная карточка в стартовую колоду). Про монастырь согласен.
Только они требуют маны определенного цвета, почти на каждую карту. Слабее обычных атак в количественном показателе. Зачастую вам их не хватит на существ с физ. резистом.
До штурма городов вы получается игнорите башни магов, крепости, монастыри.
С таким же успехом можно почти любую карту или эффект назвать имбой: убийство существ одной картой, пройти несколько гексов, автоблок и т.д.
Как наигравший уже за пару сотен партий, могу сказать одно - Потом ты такой красивый на дальней атаке заходишь в любой Fortifed объект и получаешь полную панамку:D Еще привет шлют существа с врожденным эффектом, которых ровно половина из белых+плюс еще другой сброд. Имба начинает работать, только если ты налутал единственное белое заклинание, больше на память я не помню способов снять "Fortifed" в базе.
Больше отпугивает не оформление, а зажранность что-ли) Мы с вами не первый год в хобби и уже обросли более-менее крепкими коллекциями. И я прям начал проповедовать играть в коробки, которые уже есть, т.к. за собой начал замечать - покупка и ожидание стали интереснее чем партии, а это как бы ненормально).
Возможно хорошая настолка, но выглядит проходной для меня.