По правилам из коробки. ФАК у меня есть распечатанный, но честно говоря, очень трудно держать в голове все, что в нем написано. Похоже надо действительно готовиться к каждому столкновению собирая всю информацию вместе из всех источников.
> Восстанавливают ли герои жизни между столкновениями?
Нет. Восстанавливают только fatigue (сбрасывают капли).
А вообще, вот: • Heroes keep all damage suffered during Encounter 1. • Heroes recover all fatigue suffered during Encounter 1. • Heroes keep all conditions they had at the end of Encounter 1. • Each hero player flips his Hero sheet faceup. • Heroes keep all search cards; any flipped cards remain flipped. • Any knocked out heroes may perform a stand up action for free. • The overlord player keeps his current hand of Overlord cards.
Ну в принципе есть еще первый Десцент где пять часов на сценарий, прокачка шмотом, а бабло падает с каждого моба. Кампании там какие-то суперэпичные по времени.
по вопросу 1. в Думе, кажется, если играть кампанию, а не отдельные сценарии, есть возможность прокачки персонажей. П.С. А вы в курсе, что по ДнД есть не только классические ролевки, но и данжен-краулеры (Castle Ravenloft, Wraith of Ashardalon)?
Они под запрос не подойдут. Там нет по умолчанию сквозного опыта между сценариями, у персонажей возможен только один левелап (да и от условий его получения у пробитых ролевиков случается приступ дичайшего батхёрта), ну и вообще это совсем другого типа игры. Как я считаю, они хорошие, но ни разу не "аналог КРПГ".
В курсе о существовании различных вариаций на тему DnD. Посмотрю подробнее, спасибо. Как я понял, данжеон краулеров существует много, но они обычно из одиночных, хоть и больших сценариев. Меня же очень порадовала именно компания из небольших сценариев. Проще найти время и в то же время есть сюжетная линяя и возможность продолжить.
Спасибо за заметки. Как оверлорд оверлорду советую подходить тщательней к разбору каждого квеста. Стены - это стены и т.п. Очень живо напомнили об игре. И хочется вновь её разложить. Можете совершенно не волноваться насчёт реиграбельности. Разными героями всё весьма различно проходится. По вопросу №2 (со страницы 18 англоязычных правил): When players transition from one encounter of a quest to another, they perform the following steps: • Heroes keep all damage suffered during Encounter 1. ГЕРОИ СОХРАНЯЮТ ВЕСЬ ПОЛУЧЕННЫЙ УРОН • Heroes recover all fatigue suffered during Encounter 1. ГЕРОИ ВОССТАНАВЛИВАЮТ ВСЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ • Heroes keep all conditions they had at the end of Encounter 1. ГЕРОИ СОХРАНЯЮТ ВСЕ СОСТОЯНИЯ (особенно мило, когда удаётся их всех отравить)
Остальные пункты, на всякий случай, оставлю тут висеть, если ещё вопросы появятся) • Each hero player flips his Hero sheet faceup. • Heroes keep all search cards; any flipped cards remain flipped. • Any knocked out heroes may perform a stand up action for free. • The overlord player keeps his current hand of Overlord cards. • Players disassemble the map for Encounter 1 and refer to the Quest Guide in order to set up the map for Encounter 2. The last encounter of a quest ends when one side meets the victory condition. Two-player Game In a
Спасибо за ответ. Тогда такой еще вопрос. Обрати внимание на базовую установку Багрестов на последнем рисунке. На сколько это правомерно? Должен ли большой монстр стоять целиком в нужной локации или он может стоять 1 клеткой в нужной локации, а расшириться в любые другие смежные? Порой это весьма облегчает жизнь Оверлорду.
Quest Guide (страница 2) Monster figures may be placed anywhere on the tile or tiles indicated in the setup instructions, provided that those spaces are empty. Миниатюры монстров могут быть расположены на тайле/тайлах местности, указанных в инструкциях расстановки, с тем условием, что клетки, которые они займут пусты.
Далее ещё идёт часть текста о том, что если свободного пространства на указанном тайле монстрам не хватает, то излишки могут быть размещены на прилежащих к этому тайлу пустых клетках.
По-моему, исходя из этого, "высовываться" за пределы тайла для расстановки при выставлении монстрам запрещено.
Ты Дэрион играл по правилам из коробки или из ФАКа?
По правилам из коробки. ФАК у меня есть распечатанный, но честно говоря, очень трудно держать в голове все, что в нем написано. Похоже надо действительно готовиться к каждому столкновению собирая всю информацию вместе из всех источников.
В последней эррате переписали Дэрион. Сильно поменяли второй энкаунтер
Заметил такой момент... На первой картинке такое ощущение, что гоблины проигнорировали дверь...
Красный открыл же
> Восстанавливают ли герои жизни между столкновениями?
Нет. Восстанавливают только fatigue (сбрасывают капли).
А вообще, вот:
• Heroes keep all damage suffered during Encounter 1.
• Heroes recover all fatigue suffered during Encounter 1.
• Heroes keep all conditions they had at the end of Encounter 1.
• Each hero player flips his Hero sheet faceup.
• Heroes keep all search cards; any flipped cards remain flipped.
• Any knocked out heroes may perform a stand up action for free.
• The overlord player keeps his current hand of Overlord cards.
так что, повреждения и усталость сохраняются между столкновениями или как?
Спасибо, ждём продолжение...
Ну в принципе есть еще первый Десцент где пять часов на сценарий, прокачка шмотом, а бабло падает с каждого моба. Кампании там какие-то суперэпичные по времени.
по вопросу 1. в Думе, кажется, если играть кампанию, а не отдельные сценарии, есть возможность прокачки персонажей.
П.С. А вы в курсе, что по ДнД есть не только классические ролевки, но и данжен-краулеры (Castle Ravenloft, Wraith of Ashardalon)?
>DnD не предлагать =)
Они под запрос не подойдут. Там нет по умолчанию сквозного опыта между сценариями, у персонажей возможен только один левелап (да и от условий его получения у пробитых ролевиков случается приступ дичайшего батхёрта), ну и вообще это совсем другого типа игры. Как я считаю, они хорошие, но ни разу не "аналог КРПГ".
В курсе о существовании различных вариаций на тему DnD. Посмотрю подробнее, спасибо. Как я понял, данжеон краулеров существует много, но они обычно из одиночных, хоть и больших сценариев. Меня же очень порадовала именно компания из небольших сценариев. Проще найти время и в то же время есть сюжетная линяя и возможность продолжить.
Кроме Маго-Рыцаря еще был Мир Варкрафта. В точности под описание. Правда боюсь его фиг найдёшь и у игры ужасающий даунтайм.
Спасибо за заметки. Как оверлорд оверлорду советую подходить тщательней к разбору каждого квеста. Стены - это стены и т.п. Очень живо напомнили об игре. И хочется вновь её разложить. Можете совершенно не волноваться насчёт реиграбельности. Разными героями всё весьма различно проходится. По вопросу №2 (со страницы 18 англоязычных правил): When players transition from one encounter of a quest to another, they
perform the following steps:
• Heroes keep all damage suffered during Encounter 1. ГЕРОИ СОХРАНЯЮТ ВЕСЬ ПОЛУЧЕННЫЙ УРОН
• Heroes recover all fatigue suffered during Encounter 1. ГЕРОИ ВОССТАНАВЛИВАЮТ ВСЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ
• Heroes keep all conditions they had at the end of Encounter 1. ГЕРОИ СОХРАНЯЮТ ВСЕ СОСТОЯНИЯ (особенно мило, когда удаётся их всех отравить)
Остальные пункты, на всякий случай, оставлю тут висеть, если ещё вопросы появятся)
• Each hero player flips his Hero sheet faceup.
• Heroes keep all search cards; any flipped cards remain flipped.
• Any knocked out heroes may perform a stand up action for free.
• The overlord player keeps his current hand of Overlord cards.
• Players disassemble the map for Encounter 1 and refer to the Quest
Guide in order to set up the map for Encounter 2.
The last encounter of a quest ends when one side meets the victory
condition.
Two-player Game
In a
Спасибо за ответ. Тогда такой еще вопрос. Обрати внимание на базовую установку Багрестов на последнем рисунке. На сколько это правомерно? Должен ли большой монстр стоять целиком в нужной локации или он может стоять 1 клеткой в нужной локации, а расшириться в любые другие смежные? Порой это весьма облегчает жизнь Оверлорду.
Quest Guide (страница 2)
Monster figures may be placed anywhere on the tile or tiles indicated in the setup instructions, provided that those spaces are empty.
Миниатюры монстров могут быть расположены на тайле/тайлах местности, указанных в инструкциях расстановки, с тем условием, что клетки, которые они займут пусты.
Далее ещё идёт часть текста о том, что если свободного пространства на указанном тайле монстрам не хватает, то излишки могут быть размещены на прилежащих к этому тайлу пустых клетках.
По-моему, исходя из этого, "высовываться" за пределы тайла для расстановки при выставлении монстрам запрещено.