Совсем недавно начал увлекаться настольными играми. Пока интересны более-менее сложные игры, дуэльные стратегии, и вообще что-то серьёзное и с атмосферой.
Справедливости ради нужно сказать, что для реально красивой игры нужен достаточно большой наигрыш и действительная увлеченность игрой, желание разбираться и погружаться во все нюансы. А у среднего настольщика помимо нее еще штук двадцать коробок неигранных и с десяток на предзаказах висит, ему бы быстренько попробовать, да к следующей переходить. Еще время на раскладку и партию многих отпугивает, ведь его можно потратить на несколько игр поменьше, а тут всего одна, да к тому же такая требовательная к знанию правил и нюансов. В общем, не для всех такое
Да ну, какая Хельмова падь, там у Света такие карты сильные, что без шансов. Мертвецы страшные, энтов аж целых три штуки. Я как-то раз на игротеке одну из этих карт разыграл, так ее эффект аж на соседний стол сработал и пробки в здании вышибло. Жаль, что они ничем не контрятся и не уравновешиваются. Хорошо хоть Боромир, Гимли и Леголас почти одинаковые, никакие карты особые на них не играют и уникальных способностей каждый из них не имеет, а то вообще была бы имба
Не, ну тут смотри как надо. Набираешь две карты, одна Тени над Мглистыми горами, другая - Призраки кольца повсюду. В Охоту кладешь ноль кубов и выбрасываешь два Cбора, два Cобытия и три передвижения армий. Дальше так: Сбор - Мордор в войну Сбор - элитный в Морию Событие - Тени над Мглистыми, два элитных в Морию плюс назгул Дальше два передвижения дойти от Мории до Ривенделла, третье чтобы осадить. И последний куб с Событием тратим на розыгрыш Призраков кольца, стягиваем всех назгулов в Ривенделл (как раз 5 будет с морийским) и штурмуем. Пару штурмов точно будет, правда к этому моменту уже без карт, но четыре шестерки с перебросами как-то прокинуть можно. Вот и все, изи катка. Так что да, "стечение обстоятельств" вообще все может заруинить, рандом лютый, игру нужно срочно переделывать
Упрощений много. Боевка, условия розыгрыша карт, политика, отсутствие пласта игры, связанного с путешествием Братства, разные пути победы и проч. Дюна - это просто "вонзалово", с тактикульностью и майндгеймсами, очень тематиточное, но все же историю она рассказывает довольно простую, по сравнению с ВК
Потому что времена поменялись. Увлеченные гики, готовые часами изучать все нюансы правил сменились обычными людьми, вечно куда-то спешащими и заинтересованными в более простом и быстром потреблении. И создатели Дюны при разработке игры это явно понимали и, как видим, не прогадали, людям в массе зашло, это факт.
Справедливости ради нужно сказать, что для реально красивой игры нужен достаточно большой наигрыш и действительная увлеченность игрой, желание разбираться и погружаться во все нюансы. А у среднего настольщика помимо нее еще штук двадцать коробок неигранных и с десяток на предзаказах висит, ему бы быстренько попробовать, да к следующей переходить. Еще время на раскладку и партию многих отпугивает, ведь его можно потратить на несколько игр поменьше, а тут всего одна, да к тому же такая требовательная к знанию правил и нюансов. В общем, не для всех такое
Да ну, какая Хельмова падь, там у Света такие карты сильные, что без шансов. Мертвецы страшные, энтов аж целых три штуки. Я как-то раз на игротеке одну из этих карт разыграл, так ее эффект аж на соседний стол сработал и пробки в здании вышибло. Жаль, что они ничем не контрятся и не уравновешиваются. Хорошо хоть Боромир, Гимли и Леголас почти одинаковые, никакие карты особые на них не играют и уникальных способностей каждый из них не имеет, а то вообще была бы имба
>Ну и Ривенделл в первый ход это нереально
Не, ну тут смотри как надо. Набираешь две карты, одна Тени над Мглистыми горами, другая - Призраки кольца повсюду. В Охоту кладешь ноль кубов и выбрасываешь два Cбора, два Cобытия и три передвижения армий. Дальше так:
Сбор - Мордор в войну
Сбор - элитный в Морию
Событие - Тени над Мглистыми, два элитных в Морию плюс назгул
Дальше два передвижения дойти от Мории до Ривенделла, третье чтобы осадить.
И последний куб с Событием тратим на розыгрыш Призраков кольца, стягиваем всех назгулов в Ривенделл (как раз 5 будет с морийским) и штурмуем. Пару штурмов точно будет, правда к этому моменту уже без карт, но четыре шестерки с перебросами как-то прокинуть можно. Вот и все, изи катка. Так что да, "стечение обстоятельств" вообще все может заруинить, рандом лютый, игру нужно срочно переделывать
Упрощений много. Боевка, условия розыгрыша карт, политика, отсутствие пласта игры, связанного с путешествием Братства, разные пути победы и проч. Дюна - это просто "вонзалово", с тактикульностью и майндгеймсами, очень тематиточное, но все же историю она рассказывает довольно простую, по сравнению с ВК
Потому что времена поменялись. Увлеченные гики, готовые часами изучать все нюансы правил сменились обычными людьми, вечно куда-то спешащими и заинтересованными в более простом и быстром потреблении. И создатели Дюны при разработке игры это явно понимали и, как видим, не прогадали, людям в массе зашло, это факт.