Карты по силе то разные. Если из игры вышли сильные карты и в остатке колоды лежит только мусор, можете вернуть в игру хорошие карты раньше, не доигрывая колоду.
Сомнительное конечно правило для этой игры, лично я ни разу не пользовался, но общая задумка вполне понятна.
Союзники будут появляться по сюжету. В зависимости от выбранных решений, некоторые союзники не появятся никогда. Вообще, насколько помню, первый союзник мог появиться в самом первом сценарии. Правда вы могли его просто убить. Одним словом, играйте. В сюжете всё будет. Промо союзники добавляются сразу, это те же "социальные". Никаких спец правил на них нет.
Да, в правилах действительно этот момент не чётко обозначен. По полноценному персонажу очень подробно расписано как набирать карточки и сколько их должно быть. А по союзнику приходится голову поломать. Но всё таки где-то в правилах есть эти слова. Я сам искал ответ на этот вопрос, нашёл в правилах.
буклет "Правила сюжета", страница 6, абзац обозначен "Разница между персонажами и спутниками" (цитата):
"Спутники так же сильны, как персонажи, но у них только по две способности — таким образом..."
Чтобы вернуть в игру Верного клятве, которого вы ранее заменили, сначала архивируйте все его предметы. Затем примените к этому персонажу систему быстрых уровней, начиная с последнего записанного уровня.
Если последовательно рассматриваем: 1. Достали верного из пакетика 2. Достали из пакетика его вещи 3. Заархивировали его вещи (т.е. сдали в общую колоду). Вот он и гол как сокол. Но потом: 4. Применили уровни (это жетоны, умения и экипировка в соответствии с текущим уровнем минус 1).
Всё просто, единственная загадка зачем мы убирали вещи в пакетик, когда Верный уходил? Вот я предположил, что идея - не дать другим воспользоваться этими вещами.
Карты по силе то разные. Если из игры вышли сильные карты и в остатке колоды лежит только мусор, можете вернуть в игру хорошие карты раньше, не доигрывая колоду.
Сомнительное конечно правило для этой игры, лично я ни разу не пользовался, но общая задумка вполне понятна.
Союзники будут появляться по сюжету. В зависимости от выбранных решений, некоторые союзники не появятся никогда. Вообще, насколько помню, первый союзник мог появиться в самом первом сценарии. Правда вы могли его просто убить. Одним словом, играйте. В сюжете всё будет.
Промо союзники добавляются сразу, это те же "социальные". Никаких спец правил на них нет.
Да, в правилах действительно этот момент не чётко обозначен.
По полноценному персонажу очень подробно расписано как набирать карточки и сколько их должно быть. А по союзнику приходится голову поломать.
Но всё таки где-то в правилах есть эти слова. Я сам искал ответ на этот вопрос, нашёл в правилах.
буклет "Правила сюжета", страница 6, абзац обозначен "Разница между персонажами и спутниками" (цитата):
"Спутники так же сильны, как персонажи, но у них только по две способности — таким образом..."
Т.е. две способности - это как раз одна карточка.
Строго по правилам, в бою используется одна карточка, и только одна сторона карточки. Т.е. во время боя доступны только только две способности.
Так в правилах как написано:
Чтобы вернуть в игру Верного клятве, которого вы ранее заменили, сначала архивируйте все его предметы. Затем примените к этому персонажу систему быстрых уровней, начиная с последнего записанного уровня.
Если последовательно рассматриваем:
1. Достали верного из пакетика
2. Достали из пакетика его вещи
3. Заархивировали его вещи (т.е. сдали в общую колоду). Вот он и гол как сокол.
Но потом:
4. Применили уровни (это жетоны, умения и экипировка в соответствии с текущим уровнем минус 1).
Всё просто, единственная загадка зачем мы убирали вещи в пакетик, когда Верный уходил? Вот я предположил, что идея - не дать другим воспользоваться этими вещами.