1. waspish_raccoon 10
2. dima0803 10
3. _laz 9.75
4. balrogest 9.75
5. AlexanderS 9.5

Oathsworn: Into the Deepwood

2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
Oathsworn: Into the Deepwood  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Utku Özden
художник: Vladimir Buchyk
Francesca Baerald
Dongbiao Lu
Dongjun Lu
3D-скульптор: Toby O'Hara
издатель: Hobby World
Shadowborne Games
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 61 x 30.5 x 30.5 см.
комплектация:

Миниатюра персонажа The Warden (45 мм.) - 1 шт.
Планшет персонажа The Warden - 1 шт.
Карты способностей - 15 шт.
Миниатюра персонажа The Ursus (45 мм.) - 1 шт.
Планшет персонажа The Ursus - 1 шт.
Карты способностей - 15 шт.
Миниатюра персонажа The Witch (45 мм.) - 1 шт.
Планшет персонажа The Witch - 1 шт.
Карты способностей - 22 шт.
Миниатюра персонажа The Priest (45 мм.) - 1 шт.
Планшет персонажа The Priest - 1 шт.
Карты способностей - 15 шт.
Миниатюра персонажа The A'Dendrai Ranger (45 мм.) - 1 шт.
Планшет персонажа The A'Dendrai Ranger - 1 шт.
Карты способностей - 15 шт.
Миниатюра персонажа The Scar Tribe Exile (45 мм.) - 1 шт.
Планшет персонажа The Scar Tribe Exile - 1 шт.
Карты способностей - 15 шт.
Двустороннее игровое поле (68Х48 см.) - 1 шт.
Карты способностей (89Х64 мм.) - 97 шт.
Карты встреч (89Х64 мм.) - 180 шт.
Карты обычных предметов (89Х64 мм.) - 235+ шт.
Карты уникальных предметов (89Х64 мм.) - 75+ шт.
Карта союзника (89Х64 мм.) - 25+ шт.
Карта события (89Х64 мм.) - 100+ шт.
Карта ранения (89Х64 мм.) - 40+ шт.
Карта персонажа (89Х64 мм.) - 12 шт.

Недостаточно информации.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0714 -

геймплей

8.29

глубина

7.79

оригинальность

8.00

реализация

8.21

Описание игры

редактировать

Oathsworn - это игра, расчитаная на 1-4 игрока, в которой большое внимание уделено повествованию и разнообразной боёвке с миниатюрами во время различных энкаунтеров.

 

Действие игры разворачивается в Deepwood (Дипвуде), где Free company (The Oathsworn (Клятва Присяги)) борется за выживание человечества против различных неестественных ужасов и самого Deepwood.

 

Logo

 

Во время каждой игровой сессии игроки принимают участие в повествовании книге в стиле «боевого фэнтези», в которой история разворачивается до неизбежного столкновения. Энкаунтеры (Встречи) - это многофазные схватки с боссами на игровом поле, где игроки должны перехитрить и переиграть искусных монстров и врагов. Последовательо проходя проработанную кампанию группа развивается, герои получают уровни, добычу и новых союзников, которые присоединяются к ним в их путешествии.

 

Oathsworn может похвастаться уникальной боевой системой на механике push your luck сочетающей специальные кубики и автоурон с ситуациями, где игрокам всегда приходится выбирать между более сильным ударом и потенциальным промахом. Всё это в сочетании с системой действий выполняемых за очки делает игру яркой и увлекательной.

 

                                                          Вольный перевод описания от издателя.

Фото из отчётов

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alexkil написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Первый не взгляд

В пятницу в терре играл народ в эту игрулю. Дорого, богато, но блин огромадные миньки,
а бы сказал, что это уже не миньки, а достаточно большие фигуры...
А эти фигуры нехило так увеличивают цену этого гроба.

bg01cc написал 14 дней назад: #

Вроде, где-то писали, что есть вариант гроба и вовсе без пластика, с картонными стендиками.

Siar написал 2 месяца назад: #
Мини-обзор

Игра сценарная, каждый сценарий состоит из сюжетной части, за ним идет боевка. Сюжетная часть рассказывает нам историю (на мой взгляд проработано достаточно неплохо, похоже на сборник фэнтезийных рассказов). Выглядит стандартно: текстовые скрипты(либо приложение), есть выборы куда пойти на карте города, время оч ограничено, так что все посетить не получится. Из-за этого события в рамках главы сильно зависят от выборов, но как я понимаю, глобально придем к 1 и тому же исходу.

Также второе назначение сюжетной части - это дать нам различных бафов/дебафов, союзников к фазе сражения. Фаза сражения - босс файт. Все враги очень уникальные, каждый требует своего подхода. Основных механик 3: очки действий, розыгрыш карт + проверки на кубах либо картах. Очки действий регенерируем каждый ход, есть лимиты. Карт у каждого персонажа 7 штук, у каждой есть свой кулдаун. Когда разыгрываем карту, все карты, которые находятся сейчас на таком же кулдауне, опускаются на 1 ниже(battleflow). Таким образом приходится постоянно контролировать ресурсы, и думать в каком порядке карты играть.

Также карту можно играть в качестве защиты(все так же тригерит battelflow), это является важной частью игрового процесса, так как без этого убьют за 1-2 удара. Чем сильнее карта, тем больше у нее кулдаун/защита.
Проверки на кубах/картах(можно выбирать что угодно, и мешать кубы с картами тоже как угодно, шансы у карт такие же как у кубов, но есть отличие в том, что всегда знаете что вышло, а что осталось) используют механику push your luck: можно кидать сколько угодно, но если будет два промаха, то вся атака/проверка не считается. Ходят игроки в каком хотят порядке, можно хоть 5 ходов одному человеку делать, что дает возможность проворачивать любые комбинации.

Если описывать 1 словом, то это разнообразие. Есть 12 персонажей, каждый полностью уникальный, и вы можете менять их хоть каждую игру(реализована система быстрой прокачки для такого). Так же как альтернатива есть компаньоны(те же персонажи, просто с более ограниченным набором действий) - подходят если не хотите играть за несколько полноценных персонажей (так как вне зависимости от кол-ва игроков, кол-во персонажей должно быть 4). Каждая глава имеет свой отдельный(который вы до этого не видите) пул предметов. С каждого босса падают уникальные предметы. И из-за того, что после каждой битвы, вы должны скидывать хотя бы 1 предмет(типо сломался) + вы получаете n-нное кол-во предметов. У вас чуть ли не каждую игру новые вещи.

У каждого босса своя колода(у некоторых есть еще дополнительные) + своя доска с правилами. После каждой главы вам дают новые перки(общекомандные, индивидуальные токены, новые карты, статы и проч). Есть прикольная механика с ранениями(их нельзя просто так вылечить, они будут с вами до конца игры). Ну и еще куча мелких сопутствующих механик, типо событий и проч.

Из минусов - долгий сетап(я не убираю полностью все в коробку и занимает минут 20, если бы слаживал все, то точно 30+ минут), небыстрое время партии, где-то 1 - 1:30 на историю + 3-4 на сражение. Но из плюсов наличие достаточно неплохих встроенных органайзеров и картотек, которые делают возможным менеджмент всех компонентов.

В общем как-то так. Для меня это выглядит как современный Глумхевен, который во всех аспектах (лично для меня) лучше, чем классический глум(Ну и все таки это больше босс батлер, чем данжен кроулер)

Источник https://vk.com/newsfromivn?w=wall-39533808_154604

Siar написал 4 месяца назад: #

Гайд по персонажам

https://drive.google.com/file/d/1KKgUr826V7xo7-B5ZA2N8DrKG0RZkZKh/view

vkons написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Локализация

От хобби ворлд во второй половине 2024

Siar написал 5 месяцев назад: #

Серьёзно? Амбициозный проект

Turikurit написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Есть ссылка на новость?

TheLittleTeu написал 5 месяцев назад: #

https://vk.com/wall-10077862_354371

Trilan написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления от первого боя

Впечатления от увиденного в ролике Meet me at table: https://m.youtube.com/watch?v=Qlg5WmO0Dqw . Это не вся игра, но основная ее составляющая, а именно бои с боссами.

Выглядит игра отменно, учитывая, что все миниатюры в ролике покрашены и присутствует Terrain pack, а именно пластиковые деревья(там еще есть домики и заборы, но в данном сражении их нет). Все миниатюры детализированы, герои в эпичных позах, босс большой, претензий нет. Проблема в том, что все враги кроме первой стычки лежат в секретных коробочках, открываемых по мере прохождения, и вот вы приходите к новому боссу, открываете коробку… и сообщаете: «Так, на сегодня все, собираемся через неделю, когда я все покрашу». Можно использовать версию с картонками на подставках как в какой-нибудь Гавани и не мучиться, там все цветное сразу, но градус эпичности сразу упадет.

Боевая часть представлена исключительно сражениям с боссами и их приспешниками, никаких зачисток подземелий от треша тут нет. Я понимаю почему авторы приняли такое решение, но лично мне хотелось бы иногда чувствовать мощь героев, рубящих простых врагов в фарш, а завершать эпичной битвой с боссом.

Первый босс это крысоматка с коробки, плодящая свое крысиное потомство в время боя(ну, по лору они спрыгивают у нее со спины) с умопомрачительной скоростью по 3-4 за раунд. Противостоят этому четверо героев: рубака с мечом, танк со щитом, священник и лучница. Все герои со своими способностями и атаками, про баланс в целом говорить сложно, но конкретно в этом сражении основная польза от рубаки с его массовыми атаками по мелюзге.

Каждый ход мы открываем карточку повеления босса на раунд. Похожая история в Острове духов: вот намерения врагов - контрите их. Здесь же главкрыса плодит крысят, применяет какою-нибудь способность или атаку и с воем отбегает в случайном направлении. Случайном в том смысле, что до открытия карточки предугадать это нельзя, после открытия будет что-то вроде «отбегает на 3 клетки на север». Это беготня задумана, чтобы бой не превратился в унылое затыкивание неподвижного босса, окружившими его героями. Вообще, после открытия карточки мы точно знаем, что будет: куда походят враги, кого будут бить, какие способности применят. Соответственно можем реагировать: например, если босс усиливает потомство на этом ходу - мочим мелюзгу, если применяет атаку по площади - подставляем одного героя так, чтобы не задело остальных. Единственная переменная - урон от атак.

Поподробнее о героях. Все они имеют по 6-7 очков действий, представленных желтыми кристалликами( их родители не знали, что ловкость надо выкручивать на максимум, чтобы было 10 ОД). ОД тратятся на движение(по 1 за клетку) и применение карточек атак и способностей, согласно ценнику. Все карточки помимо цены имеют откат до повторного использования, а также зачастую несколько вариантов применения(с разной ценой). Есть способности позволяющие вернуть использованную карту в руку для повторного применения. Стоимость в ОД такова, что за ход применяется всего 1-2 атаки, а ведь нужно еще двигаться, лечиться итд, напомню, что каждый ход появляется по 3 мелких крысы, именно по этому в данном сражении котируются атаки по площади, без них просто смерть. Еще герои имеют классовую способность, но оценить полезность по одному сражению сложно.
Лучница очень мобильна и умеет быстро перемещаться между препятствиями, но в этом сражении это не нужно. Специализируется на атаке по одной цели, но и это делает не так чтобы очень хорошо(по крайней мере на первом уровне). Рубака умеет бить нескольких врагов и переключается между стойками: некоторые атаки при определенной стойке усиливаются. Автор видео, по моему, не использовал данную синергию ни разу. Танк хорошо защищается(сюрприз), а при получении ран одновременно получает усиление кубов атаки. Лекарь лечит других, сам получая раны, а при половине здоровья включает регенерацию у себя. Выглядит странным: полечи союзника на 1-2, потеряв 1 жизнь. С другой стороны именно суммарное здоровье персонажей является таймером боя: оно неизменно убывает каждый ход и это явно логичнее сжигания карт способностей.

Раз уж заговорили о здоровье надо сказать о броне, являющейся знаменателем при получении урона. У крысоматки и крысок броня 2, а значит то, что вы накидали на кубах будет делиться на 2, округляться вниз и это урон. У героев броня работает также, но с помощью карт можно ее наращивать. Большую часть можно применять только до вражеских бросков, особо полезные - после. Например, враги накидали 13, при броне 5-6 это 2 урона, а при броне 7 уже 1, но они могли выкинуть и 8, и 14, так что надо угадывать. У героев всего по 6 здоровья, так что каждая единица на счету, учитывая сложность лечения.
Другая оригинальная механика - урон помощников босса. Атаки всех мелких крыс по одному герою суммируются и защищаться нужно как от одной сильной атаки. 3 крыски наносят урон сравнимый с уроном от босса, а 4 даже превосходят. А иногда карточка босса добавляет каждой мелкой по желтому кубику, а это еще 1-2 урона каждой в среднем!
Сам босс обладает 30 здоровья разделенным на 5 зон: голова, левый/правый бок, жопка и тушка. Каждую надо бить отдельно, причем с соответственной стороны(П-позиционирование). Кстати, помните, что это дурная тварь еще и носится по полю? После уничтожения каждой части босс выполняет внеочередные действия по карточке и открывает новую, а после уничтожения 2 и 4 переходит на 2 и 3 фазу соответственно. Авторы явно играли в MMORPG. Так вот, чтобы уничтожить каждую часть, нужно нанести по ней 12 урона(2 брони, помните?), но наши герои не умеют бить так сильно(только при бОООльшом везении), поэтому нужно 2, а если не повезет 3 атаки без промахов. У наших героев в первой миссии 1 желтый кубик со значениями 0-3, плюс карточка атаки дает например 3. Мы хотим нанести хотя бы 6 урона, чтобы прошло 3(половина), для этого берем любое количество белых кубиков(они похуже желтых). Кидаем всю горсть и если среди выпавших хотя бы 2 промаха- атака провалилась. Риск или относительная стабильность, что выбираете? Есть еще красные и черные кубики, но в первой миссии вы их не увидите, скорее всего. Враги, к слову, не промахиваются.

Я много тут написал, но вникнув в правила, бой проходит просто: открываем карточку босса, мы бьем, нас бьют, ничего хитрого. Основная сложность в манипуляции картами и откатами карт. Герои стараются убить босса, пока не убили их. Мне сильно не понравился штраф за смерть героя в бою. За это в следующем бою у него будет ранение, накладывающее штраф и после боя ломается две вещи вместо одной. То есть человеку не повезло с кубами, или не рассчитал что-то, или просто не очень умный и за это в следующем бою на него наложат штраф. Здорово, правда? А если все герои проиграют бой, то переигрывать будут со штрафом. Г-геймдизайн.
Мое второе замечание касается реиграбельности. Первый раз драться интересно, может быть второй раз другим составом, даже третий. Но в целом, одного раза достаточно, босс не покажет ничего нового при повторных боях, тот же спам крыс, укусы и беготня по полю.

В итоге имеем неплохую игру про бои с боссами. В игре также есть городская фаза, явно превосходящая таковую в Мрачной Гавани. Задумывающимся о покупке рекомендую посмотреть видео по игре, хоть они и на английском(играть то тоже на английском прийдется, хе-хе), чтобы потом не разочароваться.

powerty написал полгода назад: # скрыть ответы

Пока что очень интересным решением по боссфайтам является колода поведения в DS: там из десятка+ карт поведения в бою участвует лишь 4-5-6 (в зависимости от уровня босса), плюс есть 2-3 фазы босса, где играется по ещё одной усиленной карте. И плюс к этому, отыгранная колода карт не замешивается, а переворачивается, таким образом имитируя паттерны поведения из видеоигры, которые приходится запоминать и пытаться адаптироваться к ним на поле боя. Поэтому, даже после 5 раз, все равно интересно сражаться с боссами.

А не реиграбельность боссов в таких огромных коробках удручает, конечно.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А вы сами уже играли?

powerty написал полгода назад: #

В Oathsworn - нет. Хочется вписаться в ещё одну большую и дорогую коробку. Интересуюсь, читаю мнения)