Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Belov![]() |
||
barrysheff![]() |
|||
Imposible225![]() |
|||
![]() |
rustark![]() |
||
speworce![]() |
|||
qwerm![]() |
|||
Tran_Olgren![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Cheiz
![]() |
новая 7700 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 18990 руб. 1 |
![]() |
Brahman
![]() |
новая 17000 руб. 1 |
AkimovMix
![]() |
б/у 15500 руб. 1 | |
![]() |
LongVampire
![]() |
новая 1 |
waspish_racc
![]() |
новая 33000 руб. 1 | |
Myzos
![]() |
новая 45000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
NookInUniverse
![]() |
новую |
![]() |
dieselspb
![]() |
новую |
![]() |
freddy_itai
![]() |
|
![]() |
constantinos
![]() |
1 |
muchizmo
![]() |
||
Theraeth
![]() |
||
![]() |
valdar
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
rustark
![]() |
|
Gamlled
![]() |
||
![]() |
Crow_Munin
![]() |
|
![]() |
Anoldyouth
![]() |
|
ierehon
![]() |
||
![]() |
Lisander
![]() |
|
![]() |
Spheretale
![]() |
фанаты27
|
автор: |
Jamie Jolly
|
графический дизайнер: |
Utku Özden
|
художник: |
Vladimir Buchyk
Francesca Baerald Dongbiao Lu Dongjun Lu |
3D-скульптор: |
Toby O'Hara
|
издатель: |
Hobby World
Shadowborne Games |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 61 x 30.5 x 30.5 см. |
комплектация: Миниатюра персонажа The Warden (45 мм.) - 1 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
59 |
геймплей |
7.15 |
глубина |
6.85 |
оригинальность |
7.08 |
реализация |
7.44 |
Oathsworn - это игра, расчитаная на 1-4 игрока, в которой большое внимание уделено повествованию и разнообразной боёвке с миниатюрами во время различных энкаунтеров.
Действие игры разворачивается в Deepwood (Дипвуде), где Free company (The Oathsworn (Клятва Присяги)) борется за выживание человечества против различных неестественных ужасов и самого Deepwood.
Во время каждой игровой сессии игроки принимают участие в повествовании книге в стиле «боевого фэнтези», в которой история разворачивается до неизбежного столкновения. Энкаунтеры (Встречи) - это многофазные схватки с боссами на игровом поле, где игроки должны перехитрить и переиграть искусных монстров и врагов. Последовательо проходя проработанную кампанию группа развивается, герои получают уровни, добычу и новых союзников, которые присоединяются к ним в их путешествии.
Oathsworn может похвастаться уникальной боевой системой на механике push your luck сочетающей специальные кубики и автоурон с ситуациями, где игрокам всегда приходится выбирать между более сильным ударом и потенциальным промахом. Всё это в сочетании с системой действий выполняемых за очки делает игру яркой и увлекательной.
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
Подскажите, когда во время реакции босса сменилась стадия (например первая на вторую) игроки должны играть открытую карту предыдущей стадии (первой) или открывать и играть карту из новой стадии (второй)?
На bgg читал, что играется уже открытая карта, а потом открывается новая.
Спасибо. Мы играем именно так.
Ещё раз почитал комментарии на bgg. Все-таки при смене этапа нужно брать первую карту нового этапа на реакцию. И открываете следующую карту нового этапа для хода босса в конце раунда.
Если строго по правилам, то надо играть карту новой стадии.
Страница 15 правил столкновений при разрушении части врага (цитаты из правил):
--------------------------
В этом случае выполните следующие шаги по порядку:
1. Проверьте на планшете особых правил, не меняется ли стадия столкновения.
2. Если стадия меняется, сбросьте все карты предыдущей стадии из колоды стадий.
3. ...
4. Важно: независимо от того, меняется ли стадия, персонаж, который разрушил часть тела врага, берёт верхнюю карту колоды стадий и выполняет все указанные на ней шаги...
------------------------------
Последовательность действий прописана очень чётко.
Хотя может я не правильно вопрос понял. Если речь идёт про смену стадии непосредственно во время действия босса - однозначно может и не прописано, но я бы всё равно сменил колоду стадий. Ещё одна цитата с той же страницы:
--------------------------
Если вы убираете кубик ОЗ босса по любой причине (кроме тех случаев, когда это последний кубик ОЗ на планшете столкновения), считается, что соответствующая часть тела врага разрушена.
-----------------------------------------
Указано, что "по любой причине" - значит следующая стадия наступает.
Вопрос Вы поняли правильно. Фразу из правил «Если стадия меняется, сбросьте все карты предыдущей стадии из колоды стадий» можно понимать, что нужно сбросить все закрытые карты предыдущей стадии. Мы играем именно так, потому что если считать что реакция босса непредсказуема, то и при реакции босса без смены фазы было бы логично брать новую карту действующей стадии, но в правилах такое не предусмотрено
В вашей фразе "...было бы логично брать новую карту действующей стадии" под новой картой имеется в виду закрытая карта?
Можно конечно трактовать так как Вы описали, хотя мне кажется в этом плане расписано всё очень чётко.
1. В каждый момент игры игрок видит только одну открытую карту ТЕКУЩЕЙ стадии. И открытая карта означает/символизирует, что пока идёт эта стадия персонаж предугадывает действия монстра. Правил под рукой нет, но там даже фраза про предугадывание где-то есть.
2. При смене стадии действия монстра не предугадать. В некоторых главах смена стадии кардинально меняет поведение монстра или добавляет новые условия. И чувствуется мне, что по задумке авторов это должно быть неожиданностью для игрока/персонажа.
3. В какой момент сменилась стадия в принципе и не важно. Вы атакуете монстра или монстр отыгрывает реакцию - условия выполнились и сменилась стадия, значит открываем карту новой стадии и разыгрываем именно её.
К тому же в фраза в правилах звучит «Если стадия меняется, сбросьте ВСЕ карты предыдущей стадии из колоды стадий». Обратите внимание, что указано ВСЕ карты. Т.е. не важно открыты они или нет. Сбрасываем и начинаем новую стадию.
из новой стадии, старые карты все сбрасываются, играется новая (закрытая на тот момент) карта следующей стадии. obituary все правильно расписал.
Люди добрые, никто не знает, где можно найти сканы локализованных карт? Буду запредельно признателен ответивших.
Подскажите, если в первом столкновении все верные клятве умерли, я переигрываю столкновение, раны получают все верные клятве или только те персонажи, которые умерли при переигрывании.
При переигрывании. Т.е. применяется только последний результат. Важно, что отметки в треке за умерших (потерявших сознание) вы ставите только первый раз, когда умерли все. Дальнейшее число переигровок сценария на это не влияет.
Спасибо!
Заметил ошибки в локализации. Часть исправлений в правилах соответствует второй редакции, а некоторые моменты - из первой. Играю во вторую ред. на инглише. Например, чтобы сбросить травмы, нужно потратить 2 жетона времени (а не монеты по номеру главы). И есть ошибки в бонусах за прокачку уровней. На 5ур. компаньоны получают карту архетипа, на 8ур персонажи получают Аниму\реген Анимы, а не постоянный жетон.
Видел комментарии по поводу плохого перевода карт поведения боссов. Это прямиком из английской версии. Тут тоже эти переходы со множественного числа выбора целей в единственное и прочие косяки вординга. В итоге, идешь на форум, чтобы узнать, "у меня умирают все персонажи или только один?"
Подскажите, как понимать карту светлячки? На ней сказано: "У Вас 3 светлячка, которые могут выбрать целями от 1 до 3 врагов в пределах дальности 4. Возьмите красную карту за каждого светлячка, выбранного целью врага. Этот враг теряет 1 жизнь, за каждую взятую пустую карту" здесь все вроде ясно. Потом указано "Вы можете потратить 1 аниму, чтобы заменить все пустые карты..." не пойму зачем это делать, если урон идёт за пустые карты.
Это косяк второй редакции, который перетек и в русскую локализацию. Нужно читать так: за аниму можете заменять НЕпустые значения.
Спасибо. Получается у нас 2 версия игры локализована?
Да вторая, но локализаций это сложно назвать, скорее перевод
Да, читал про косяки. Но спасибо, что хоть такой перевод есть. В базу сейчас играю. Полет нормальный.
окромя базы там больше ничего и нет. Все "допы", это просто коробки с пластиком.