Oathsworn: Into the Deepwood

2020

свернуть все темы
fonfrost написал 8 дней назад: # скрыть ответы
МХ банкрот?

Мда, по ходу покупка очередного бизнес, не связанного с настолками, у руководителя выразилась в потери "нюха", либо маркетологи подставили. С чего кто-то взял, что люди будут готовы разориться и взять полный фарш игры, у которой полный фарш это не игровой контент, а на 43к исключительно украшательство...
При чем с учетом начала продаж в декабре и того, что уже все произведено, МХ явно будет невозможно "повернуть назад"....
Печальная статистика на утро....
Куплено 497 коробок:
- 386 голых баз (150+144+93) при тираже 750 копий ;
- 111 полного фарша (51+21+39) при тираже 900 копий.

Т.е. МХ на голубом глазу думали, что они смогут втюхать полного фарша больше чем по их разумению "бомж" эдишен...

P.S. Ну и брать % в размере 20% годовых за воздух (ибо предзаказ это не реальный товар) это просто гениально... И пахнет форменным разводом...

BrutalBaron написал 8 дней назад: #

Так уже набрали... 9 лимонов, ну если не нарисовали, конечно.

ArranHawk написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Я все же думаю, что ФФ всего 300 копий, так как продать 900 копий ФФ Oathsworn практически невозможно
Сам думал перед предзаказом, что ФФ будет в районе 100 копий.

amberLord написал 8 дней назад: #

Вы сомневаетесь в МХ?) Судя по творящемуся - как раз они и только они явно могли столь здраво оценить силы и 900 копий закупить. Видимо налогом на воздух как раз и планировали компенсировать убытки)))

Ну либо они за столько лет не смогли нанять нормального программиста, который им бы счетчики довел до ума)

Ifikl написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Что вы привязались к 20% годовых? Что, есть где-то кредит дешевле? Ну берите там. Поче у кто-то за вас должен?

fonfrost написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Тут получается кредит издателя на кредит, который им покупатель беспроцентно предоставляет. И предвосхищая ответ тут не краудфандинг, а предзаказ. Короче гениальная схема...

Ifikl написал 8 дней назад: #

Ответил другому пользователю ниже.

BrutalBaron написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Так это должен быть не кредит, а рассрочка.

Типа, по сути это же не заработок издательства, на процентах, просто с человеком заключён договор и он платит частями.

То есть издатель ВНЕЗАПНО становится почему-то банком, это вот с фига ли? Или там через банк идёт оформление рассрочки?

И я при этом понимаю, что можно сказать "издатель берёт риски, что вся сумма не будет оплачена" - частично есть такое, но по сути товар не пропадёт от того, что не продастся на предзаказе (я с таким же успехом могу в пункте выдачи отказаться от него и мне издатель вернёт деньги).

Если это делать без банка - реально полный бред и беззаконие.

Ifikl написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Скажу как юрист, вы правы на 95%. Но есть тут дыра. Вы не берете товар по ррц. Если вы платите сразу, то получаете одну скидку, а если частями - то меньшую.
И внезапно зайдя на сайт Лавки мы видим, что у них это практикуется уже несколько лет, только чуть хитрее. Никому не пришло в голову кричать, что за свои рассрочки на 2-3 месяца они берут на 4% больше, нет?

BrutalBaron написал 8 дней назад: # скрыть ответы

А я в целом не принимаю "рассрочек на настольные игры". Рассрочку сервисом условные долями - понимаю, ты с банком заключаешь договор, это твоё решение. На настолки через издателя - это бред, если игра на столько дорогая, что её никто не берёт - чёт с вашей ценовой политикой явно не так. Офсворм яркий пример, 60к с кучей бесполезной вещей на фиг никому не упало в здравом уме (те что купили - я вас опасаюсь, это кем надо быть-то).

Лавке тоже значит пинка надо давать, если там чисто их рассрочка, но я читал краем глаза, что там сервис долями или что-то такое и как я понимаю - это уже через банк делается.

Просто если ты не можешь за раз потратить столько денег на настолку -значит она в твоём финансовом положении реально не нужна и только навредит, а у нас комюнити на эту иглу маркетинговую подсадили и они ведутся, потом лежат гробы на авито. В итоге весь рынок страдает от потреблядства, ну кроме издателей.

Ifikl написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Долями появилось недавно. Рассрочка была лет 7 как. И давно было 4% бонусами за покупку без рассрочки.

fonfrost написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Ну во первых Лавка это только 1 издатель, а остальные издатели (ГаГа, Крауды, ЧуЧу, Пираты и т.д.) ни каких процентов не берут
Во вторых у Лавки да и у остальных есть программа лояльности по которой что предзаказавшие сразу, что предзаказавшие в рассрочку получают скидку. А МХ свою рассрочку зажали, не давая тратить балы, полученные в магазе Хобби Геймс, НАГЛО сделав вид, что Крауд Репаблик им не принадлежит и игру не МХ выпускает.

Ну и одно дело 4% балами, и другое живыми деньгами. Живыми деньгами цена одинаковая и это вполне справедливо как для тех у кого есть деньги сразу приобрести игру и получить бонус за лояльность, который можно будет потратить на игры этого же издательства когда нибудь потом, и для тех людей, у кого бюджет сразу не позволяет купить игру и вынуждает взять рассрочку.

Ifikl написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Вы все ещё верите в программу лояльности? Когда лавка и краудгеймс в день релиза на озон выкатывают игры по цене равной цене предзаказа без скидки, а 10 месяцев в году оно висит по скидрюочной цене даже?
Я вижу что вижу. Хомяков ломит будут долго. Придумали ррц, а по ней реально игры продает только их и гага. У всех остальных это фикция ради ращводилова.
Аз, да, есть случаи когда правообладатель Требует закрепит ррц. И вот тогда ее лавка ставят реальной, но вдруг почему-то по этом цена на предзаказе становится "красной", и скидки не действуют.
Я давно в торговом бизнесе, ещё и не так людей разводил...

Chaynik написал 5 дней назад: #

То есть ты самолично признался в том что тебе веры нет? Ну молодец что-ли, похлопай себя по плечу, поплачь на ворованную капусту.

bg01cc написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Предполагаю, многие и не задумывались, почему 4% баллами возвращаются при полной оплате.

fonfrost написал 7 дней назад: #

О, очередной сотрудник МХ... Не стыдно? Что вы Лавку всуе то упоминает постоянно? Нашли хоть какую то соломинку, за которую пытаетесь ухватиться?
Остальные издатели, коих куча, ни каких плюсов сразу оплатившим не дают.
4% это не живые деньги, и та же Лавка 15% скидки постоянным клиентам дает что в случае оплаты сразу, что в случае рассрочки, как и остальные.

Siar написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Мда, даже такое оправдывать, причём переводом стрелок на совершенно другой пример. Сколько платит Акулов?)

BrutalBaron написал 7 дней назад: #

Да эти за бесплатно бегают, либо не оч умные, ну либо реально продавцы в магазинах, какой-нибудь КИПИай у них есть (это очень в стиле Акулова).

Я надеюсь, народ начнёт наконец просто тупо не покупать ничего у них на предзаказах, ничего не покупать в магазинах, сколько же моно самих себя-то не уважать.

Ifikl написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Какое - такое? Люди пока заплатили 10 лямов, им норм. А если вы думаете, что хоббям очень выгодно, когда у них игры на складе через 3 месяца - давать рассрочку на полгода, ну, значит вы так думаете, ничего сказать не могу...

lordkrendel написал 5 дней назад: #

Конечно им выгодно, дать рассрочку на полгода - это забить склад играми на 3 месяца (а может и меньше, если с доставкой не справятся, за что сердечно и искренне извинятся), а потом почти гарантированно отправить их купившим.
не давать рассрочку - это отсечь ту часть покупателей, которые не могут купить сразу, или разбив на 3 платежа. Если сейчас их не подсадить, то деньги они потратят на что-то другое, и коробки будут лежать неизвестно сколько.

mrDDHD написал 7 дней назад: #

Тебе бы в желтой прессе работать. Не знаю что лучше, заголовок или текст.

Siar написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Прежде всего, спасибо за вашу обратную связь по поводу кампании. Мы прочитали все-все ваши комментарии о комплектации коробок. И думаем о том, чтобы добавить ещё одну награду после старта кампании — «база + миниатюры». Мы пока всё рассчитываем.

Кроме того, будет дополнительная опция при рассрочке. Итого их три:
1. Рассрочка на 3 месяца для базы.
2. Рассрочка на 3 месяца для фарша.
3. Рассрочка на 6 месяцев для фарша. В этом случае сначала отправим все награды в ноябре, а потом в феврале для тех, кто выбрал рассрочку на 6 месяцев. (с)Крауды

Runner38 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

По итогу оказалось, что обещать - не значит жениться. Сейчас в группе в ВК сказали, что в ходе предзаказной кампании может быть добавят позицию "база+миньки", а может и не добавят...

SCS написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Еще с этим предзаказом "знаменательное" событие состоялось для российских предзаказов. Извольте при выборе рассрочки заплатить в карман МХ либо 5% либо все 10% от цены игры...

danceandfight написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Наконец эта лафа с рассрочками бесплатными кончилась

Siar написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Чему радуетесь-то? Ничего хорошего в этом нет.

danceandfight написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Я не радуюсь, просто замечаю, что это ровно то, чего хотели настольщики, которые ныли о бесполезных предзаказах. Теперь предзаказы становятся важнее, хобби элитнее, сервис остается клиентоориентированным, но за деньги.

wepek написал 8 дней назад: #

В планшетах от хоббиков точно чувствуется элитарность хобби. Наравне с уровнем сервиса, потому что майская эррата на розу ещё даже не переведена.

ZhiganovAlexander написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Почему? Есть вероятность, что за счет этого цена самой игры стала чуть ниже (непонятно, почему за бесплатную рассрочку для одних людей должны другие покупатели платить)

SCS написал 8 дней назад: # скрыть ответы

За это не другие платят, а продавец свою маржу уменьшает.

danceandfight написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Время шло, но конечные потребители в РФ все еще считали, что это не они за все платят

Ifikl написал 7 дней назад: #

Сначала прочитал как конченые потребители...

amberLord написал 9 дней назад: #

Казалось бы, куда можно упасть ниже в глазах клиентов)

Но. нет, в издательстве явно работают одаренные таланты) Которые не перестают удивлять новаторскими решениями

fonfrost написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Да, вы не упомянули про условие этой, так называемой рассрочки. При рассрочке в 3 месяца занесите дополнительно 3,2 тыс.руб, а на пол года уже аж 6,5 тыс.руб.

Ifikl написал 7 дней назад: #

И что? Купите потом в магазине за 75.

Frapso написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Ну что, поняслась?

Runner38 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Оплата фулфарша частями под 20% годовых, это, конечно, мощно...

MacTire написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Причем оплата даже не игры, а ее предзаказа. То есть это как брать кредит на машину, например, но её тебе предоставят лишь когда выплатишь весь кредит) Так ещё ведь оплатить за +20% за отсутствие товара, который наверняка задержится. Браво-браво) Открыть что ли магазин одежды, в котором давать кредит, но товар выдавать лишь при его полном погашении! Вообще это отличный бизнес план для любой сферы, даже услуг: хочешь подстричься, но нет денег? Вот купон на стрижку в рассрочку, через полгода приходи) А потом: ой, извините, у нас ножницы сломались, новые заказали с алиэкспресса, обещают через 2 месяца привезти. Приходите через 2 месяца

lordkrendel написал 8 дней назад: #

Да предзаказ на настолки - это в целом отличная схема: бизнес получает льготный кредит, за качество и сроки особо не отвечает, с барского плеча готов вернуть деньги, но без учета набежавшего процента, а покупатели довольны, еще и обвиняют недовольных регулярными нарушениями сроков в непонимании настольного хобби)

Boaz написал 8 дней назад: #

Даже не знаю, как на это реагировать. Недоумением как минимум...

Eldrich написал 11 дней назад: # скрыть ответы

смотрю я на эту игру, и понимаю, что настолочки свернули куда-то не туда

Ifikl написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Почему? Раньше тоже были детские солдатики, а были витринные. И ми тоже могли играть богатые дети, и не только дети. Вот и сейчас, последние лет 8 наблюдаю такие вот игры, которые классно смотрятся в серванте. Нередко в них ещё и играть можно, но не всем это нужно за те деньги. И да, я удивлен, что все ещё не делают серьезные настолки с латунными миниатюрами, как раньше ваху.

ZXCVB1234 написал 11 дней назад: #

Так делают же

Runner38 написал 9 дней назад: #

Про металлические миньки роботов для Серпа забыли?

ArranHawk написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Вторая редакция

Один из главных минусов этой игры это вторая редакция, представляющая собой набор неоттестированных правок, направленных на усложнение игры.
Пара примеров.
Одиннадцатый сценарий, где противники из условной толпы медленных зомби превратились в условный рой комаров в сибирской тайге, пробирающийся под любую одежду. Многие игроки, включая меня, бросали его на середине, так как итоговый результат был понятен, а драться с противниками, которых нельзя убить, и от которых нельзя скрыться или убежать, практически бесполезно.
Второй пример,разработчики решили ослабить ведьму, и теперь тайлы огня наносят повреждения только в конце раунда, а не при заходе на них. В результате, бой с огненным боссом оказался сломан. Например, он отскакивает и ставит между собой и игроком стену огня, а игрок проходит сквозь нее без каких-либо повреждений.

BrutalBaron написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Вот поэтом и не люблю коопы - как легко попортить игру кривым балансом.

Siar написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Можно подумать в некоопах не бывает дисбаланса

BrutalBaron написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Бывает, но в противостояниях как правило не страдают все игроки, в то время как в дисбалансный кооп всем тупо неинтересно играть)

Siar написал 12 дней назад: #

Так страдать будут все кроме лидера, в пользу которого дисбаланс

AlexArchanfel написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Предзаказ

В четверг 29 августа стартанет предзаказ и будет доступно 2 лота - первый база за 15к где боссы в виде стендов и второй вариант ФФ за 60к. Это расстраивает конечно же, планировал брать базу + две коробки боссов в виде минек. Надеюсь к четвергу что нибудь исправят в лотах, а то совсем печалька будет, базу в любом случае возьму)

tisqeo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На русском языке? От хобби ворлд?

AlexArchanfel написал полмесяца назад: # скрыть ответы

да все верно, предзаказ на КраудРепаблике

tisqeo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Класс, а когда ориентировочно коробки начнут привозить есть информация?

AlexArchanfel написал полмесяца назад: #

да, сказали что в ноябре

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Интересно, апишется ли кто-то за 60к

AlexArchanfel написал полмесяца назад: #

Впишутся либо фанаты игры, либо перекупы)

Ifikl написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Ну, таковы наши экономические реалии. Еслиб был пледж на базу+миньки за 45, было бы сильно легче?

Siar написал 14 дней назад: # скрыть ответы

45к тоже очень много но ближе к Ведьмаку, который стоил емнип 35к. А 60к это уже нечто запредельное.

frogy написал 14 дней назад: #

Запредельное - это ФФ "Война Ктулху". А тут досадное разочарование. Как многие отмечали, разберут.

frogy написал 14 дней назад: #

Запредельное - это ФФ "Война Ктулху". А тут досадное разочарование. Как многие отмечали, разберут.

Ifikl написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Так ведьмак собирал черти когда. Сейчас совсем другие цены.

Siar написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Ну да, цены выросли, а зарплаты нет. Так с чего бы такому лоту быть успешным?

Ifikl написал 13 дней назад: # скрыть ответы

С того, что зарплаты тоже выросли. Ввп не изменился особо. Значит, масса денег в стране равна тому же. Что рубль упал - так это его допечатали на известные нужды. И если лично у кого-то за не растет, значит либо его работа сейчас невостребованна, либо он не хочет заниматься улучшением своих условий труда.

BrutalBaron написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Какой-то очередной бесполезный экономический трэд.

Тут общая претензия, либо плати 60, либо 15 и получай огрызок.

Происходит ровно то, про что многие и ранее говорили - монополист охренел и крутит покупателем, как ему угодно. Хреновые компоненты - схавают, задержки и отсутствие информации - схавают, теперь отсутствие выбора - схавают.

Может для кого-то и выросли зарплаты и всё такое, но отрицать ухудшение сервиса и в целом ситуацию на рынке глуповато. Вспоминаем ярчайшую историю с Фростпанком, как сначала немамонтам продали англ версию и затем ещё раз русскую... Я не знаю кем надо быть, чтобы такого издателя чем-то оправдывать, если бы рили игры приходили вовремя, в нормальном качестве, с нормальной поддержкой покупателя - никаких вопросов, а так платим больше и получаем меньше и хуже, в чём профит настольщков с этого -я в упор не понимаю.

Seylorpeg написал 13 дней назад: #

-Пэйн, я профита для настольщиков не чувствую!
- А его и нет, рядовой!)

Всё так и есть, а лучшее конечно впереди. И кстати, за 15 - первым 150 счастливчикам. Остальным - 16)

Ifikl написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Подождите. Есть база за 15-16, и она поноценна. Есть миньки боссов, ничем не меняющие геймплей. Если они кому-то нужны - модно брать. Но в Питере база со стендами стоит 150 евро, а без стендов но с миньками 450. Так что база с боссами 25 у нас не стоила бы. Вы просто предлагаете сделать три пледжа, за 15, 45 и 60, верно? Ну, хоббики решили, что третий мало кто купит. Это из дело. Если бы мне была нужна коробка с длинной линейной компанией и кучей текста между битвами, я бы взял базу, ибо она самодостаточна.

BrutalBaron написал 13 дней назад: #

"Это их дело" мы слышали и про плохой картон, и про рекламу на коробках, и про срыв сроков, и про косяки перевода и много чего ещё.

Это и наше дело, если людям не нужны артбуки, но нужны миньки и они по факту изначально были отдельным лотом - хобики просто урезают покупателей в правах (по факту, формально - они могут вообще коробки пустые продавать по 100к)

Siar написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Мда, вы похоже совсем не в курсе к чему приводит допечатывания и что такое инфляция.

Chaynik написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Видимо такие компании как Лавка и Гага, тоже не знают что такое инфляция.

BrutalBaron написал 13 дней назад: #

У них тоже цены высокие, лол) Просто наценка пониже, это стоит признать, но в пересчёте на баксы один фиг невыгодно.

Ifikl написал 13 дней назад: # скрыть ответы

В курсе. Руль обесценивается, но денег становится больше. Вопрос, почему допечатанные деньги зарабатываете не лично вы - это лично к вам вопрос.

danceandfight написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Если принять ведьмака за образец, у нас денег стало х2 получается?

Ifikl написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Если принять ипотеку за образец, то дале х3. Посмотрите на цены машин, квартир. Яиц.

BrutalBaron написал 13 дней назад: #

Не приходило в голову, что продажи снижаются?) Эти виды товаров не от высокого спроса как бы дорожают, а от подорожания сырья и логистики.

danceandfight написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Зачем принимать за образец то, чего больше нет?

danceandfight написал 13 дней назад: #

Хотя справедливости ради и возьмака за 30к нет уже, в любом случае поинт то в том, что рост зарплат в РФ никогда не поспевал за ростом цен, если это не узкий ряд профессий в МСК/СПб, где рост зп жил своей жизнью

ssbsweet написал 13 дней назад: #

У кого-то не выросли, а кого-то очень даже выросли. Кому надо будет, тот возьмёт.

BrutalBaron написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А может, ну так, немножечко себя поломать и не покупать, раз условия не устраивают? Ну просто вы берёте постоянно всё, чем хоббики вас кормят - будет дальше только хуже. Почему бы не начать голосовать рублём, хоть попробовать?

Внезапно окажется, что игр неигранных полно и новые покупать не особо и надо - вот тогда, возможно, все издательства начнут реально бороться за клиента, а не как сейчас.

Ifikl написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Так клиентов стало больше и денег больше. В чем проблема?

BrutalBaron написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А, я понял, это очередной бот-аккаунт Акулова, лети в бан)

Dyuss написал 13 дней назад: #

Игра здесь не при чем. В конце концов есть английская версия и ее на маркетплейсах купить совершенно не проблемма.
Цена в 15тыс по нынешним временам оправдана да и качество компонентов такое мы заслужили. Равно как и задержки при краудфайдинге. Если не отстаивать свои права - бизнесу становится наплевать на человека. А настольное комьюнити небольшое и крайне разрозненное, с наглухо продажными медиаресурсами, что уповать на справедливость не приходится.
Игра хорошая, а цена на нее - имеем что имеем (к слову сказать скорее дешевая).

Ifikl написал 13 дней назад: #

Смешно, человек со 195 помещениями тестеры меня ботом называет)))

Sandrovsky написал 12 дней назад: #

Зашел на оф сайт https://www.shadowborne-games.com/pages/shop. База - 150$, с двумя допами 275$. Если будут такие цены, как озвученные выше, то вижу что интересно брать только базу.

Dargrimm написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Точно! Давайте не брать. Хоббики отменят предзаказ и потом все дружно купим у перекупов по х3.

BrutalBaron написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Бери две, только чтобы было и пылилось.

Dargrimm написал 13 дней назад: #

Так у меня есть база(её более чем достаточно). Так что если бунт удастся-милости прошу через некоторое время. ;)

skammi написал месяц назад: # скрыть ответы

Хотелось бы тезисно и коротко расписать минусы данной игры для того, чтобы помочь Вам в решении самого главного вопроса брать ее или нет) В связи с предстоящей ее локализацией это прям очень актуальный и серьезный вопрос. Как можно заметить многие Ютуб - Каналы (Ютуб правда приболел сейчас) подогревают интерес к данной игре, и Вы можете услышать там тонны хвалебной информации и фактически «0» негатива. Отправляетесь на БГГ, а там все тоже самое (за редким исключением). И сразу же мысль «вот он топовый босс – батлер» который наконец-то заткнет KDM и уделает своим сюжетом АТО. В это хотелось поверить и коробки были заказаны, оставалось только ждать.
И вот на конец-то на столе фулл-фарш всего что только можно было заказать и сразу же проскакивает мысль, что издатель сделал все чтобы ВЫ, увидели, что потратили деньги не просто так. Размер коробок огромен, все дорого богато. Мы все прекрасно понимаем, что вряд ли данную игру купят люди, которые только, только влились в настольное сообщество, а остальным есть о чем подумать и куда убрать данный гробы) (коллекция-то не резиновая).
И так игра пройдена со скрипом, погнали коротко о минусах:
-самый первый минус начинается с Вашего обмана на БГГ, а точнее с оценки игры, которая сейчас там колеблется в районе 9 + баллов. Чтобы распознать этот обман просто посмотрите с чего начинаются все обзоры на нее от других людей…а начинаются он с фраз первое впечатление, первый сценарий, первые 5 сценариев…и это говорит нам о том что оценка игре выставлялась пользователями на основании их не большого игрового опыта и общих эмоций. А какая же это игра на дистанции спросите Вы? Ответ прост она реально слабовата и за что ей дают такие высокие оценки ну честно мне не понятно.
-следующий обман заключается в том, что издатель заявляет состав игроков от 1 до 4. Про одного игрока или в простонародье соло режим можно просто забыть. Управлять 4-мя героями в одного + читать тонну текста это то еще испытание. И сложность тут не в правилах, а в монотонности происходящего и отыгрыша за всех 4 персонажей. Возможно, что если у Вас хватит терпения, то Вы осилите происходящее, но по опыту моей игровой группы все бросили это не благодарное занятие хотя и попытались попробовать)
-у игры очень долгая раскладка (я бы даже сказал муторная). Если бы игра была достойная, я бы вообще этот пункт опустил и слова не сказал, но, когда ты каждый раз заставляешь себя раскладывать все это. Каждый раз даешь игре еще один шанс, потом еще один и еще один…кто понял тот понял. Есть множества игр, где этот пункт для меня наоборот является скорее положительным, но не в данном случае.
-при наличии фулл-фарша на столе появляется прям тонна пластика и террейн по факту начинает мешать игровому процессу т.к. просто становиться не видно куда тебе кого переставлять) он слишком громоздкий. Красиво то все безусловно, но не удобно.
-самое бесполезное дополнение для игры это доп с пластиковым снаряжением. На бумаге то по факту круто что оружие, которое на карточке у Вас и у персонажа в руках, но... при его присоединении к фигурке у нас лично появились проблемы, оно то выскакивало при взаимодействии с миньками то его перекашивало, что прям раздражало. Конечно, скажите Вы это легко исправить магниты, клей или прочие приспособления, но на хрена мне этим заниматься если я столько денег отдал за эту игру. Почему покупатель должен дорабатывать продукт издателя. Ладно подумал я сделаю чтоб все было хорошо и всех устраивало, но тут всплыл уже новый минус, а именно…
- снаряжение в игре однотипное, мало чем отличающееся друг от друга, так что смысла менять его на миньках бесполезное занятие. При этом получать Вы его будите в больших количествах. Хммм… у меня есть пять луков образно - различие визуально между есть, а по статическому показателю они, по сути, одинаковые и с каким именно Вы пойдете вообще все равно. Нет какой-то изюминки в снаряжении.
-сильно упрощенная боевая система, по сравнению со старшими братьями данной игры, выглядит она слизанной и лишь немного переделанной (опять же если это Ваш первый босс-батлер для себя минус мой можете в голову не брать)
-скучная прокачка персонажей, присутствует преимущество одних классов перед другими и в процессе игры Вы это увидите
-линейный сюжет, в котором Ваш выбор в принципе ни к чему не ведет все за ранее предопределено. Здесь выбор нужен только для выбора
-сюжет в целом просто средненький, а текста то понаписали мама не горюй. Куча текста, выбор ведущий в определенному уже прописанному событию, куча текста, выбор…БОЙ!!! Круг замкнулся. Честно, когда эйфория от игры спала, наверное, к 10 + сценарию проходить ее стало просто невыносимо. Спасало только то, что ты не знаешь с кем будешь биться в последующем и интересно посмотреть кто будет боссом.
-реиграбельность нулевая, я не знаю кто будет повторно ее проходить. Сюжет при повторном прохождении будет тот же, всех боссов Вы будете знать. В виду возможности смены персонажей во время игры Вы их всех пощупаете еще при первом прохождении (советую это сделать, а не играть одними и теми же).
В целом список можно было бы продолжить, но, если коротко это все что я хотел рассказать об игре, и я в ней разочарован. Я знаю, что такое качественный продукт в данном жанре игр и это далеко, далеко не он. Хотя в целом я понимаю, что многие ее побегут покупать, как же такой босс-батлер и на русском языке больше 9 баллов на БГГ, в общем все, как всегда. У каждого из Вас есть свое мнение, и я не навязываю Вам свое, весь написанный выше текст — это сугубо мое отношение к данной настольной игре.

DrakonZla написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот хотел свой первый босс батлер. Но я играю очень часто соло и вот этот отыгрыш за 4х мне не особо нравится. Я прекрасно понимаю как это тяжело.
Долгая раскладка, тоже минус, но как по мне не существенный,
Террейн я и не думал брать, оружие туда же.
Про снарягу, боевую систему и прочее не могу рассуждать, ибо сам не пробовал, а только смотрел видео на ютубе.
В итоге для себя чисто скажу - мимо.
Для меня больший минус это отсутсвие адекватного соло режима, который лично мне нужен

Siar написал полмесяца назад: #

А игра с компаньонами вместо полноценных персов - плохой соло режим?

ssbsweet написал 13 дней назад: #

Marvel champions в соло, как боссбатлер, играется просто шикарно.

maked1 написал 12 дней назад: #

В ней хороший соло режим. Ты его больше слушай.

Там есть вариант иметь одного основного персонажа, а остальные играются как компаньоны, которые управляются ОЧЕНЬ легко.

На БГГ на данный момент 26.6% считают что 1 игрок - это лучший состав для игры, 57.0% считают что в соло играть вполне можно и только 16.4% говорят что соло режим плохой.

alexkil написал полгода назад: # скрыть ответы
Первый не взгляд

В пятницу в терре играл народ в эту игрулю. Дорого, богато, но блин огромадные миньки,
а бы сказал, что это уже не миньки, а достаточно большие фигуры...
А эти фигуры нехило так увеличивают цену этого гроба.

bg01cc написал полгода назад: # скрыть ответы

Вроде, где-то писали, что есть вариант гроба и вовсе без пластика, с картонными стендиками.

Salaev написал 2 месяца назад: #

Там 4 гробины. Первая это база и в ней весь игровой контент. Миньки героев(они разборные, меняешь оружие, меняешь руку героя на руку с другим оружием). Там же лежат конверты в которых все встречи и боссы в виде картонных стендов. Вторая гробины это тирейн. 2 дома, забор и несколько деревьев. Остальные 2 гроба выглядят как эдвент календарь. Там коробочки которые дублируют содержание конвертов базы, но вместо картинок-стендов монстров там огромные(размера с котенка) миньки монстров. С миньками и тирейном на столе конечно смотрится эпично, но если взять только базу никакого контента не упустил(как я понял).
Игра вроде интересная, есть и сюжет перед боссом и бос в конце. Замочить его сложно, несколько фаз, чем сильнее он подбит тем опаснее и злее становится. Первую крысу убили не без труда, половина пати с 1 здоровьем осталась.
Есть интересный режим где ты можешь выкинуть квест перед боссом, просто прочитать с траницу с текстом, сделать пару выборов и перейти сразу к сайту. Для любителей вонзалава.
Если играть меньше чем 4 персами то все равно героя будет 4. Но вроде как есть вариант альтернативной карточки героя для этих случаев чтобы им управлять легче, а сосредоточится на своем основном. Но для соло мне кажется это все равно дофига, за 3, хоть и упращенных, героев отыгрывать и ещё за своего основного.
В общем по первой партии впечатления положительные. Не просто миньки- игру положили. Мрачный сюжет, текст не на отвали писали. Лично на мой субъективный взгляд смотрится свежее глумхэвена, но как босс Батлер в глубине уступает ту мени Бонс. Зато сюжет есть. Короче попробовать стоит.

Siar написал полгода назад: #

Небольшой обзор на русском

https://boardgameslv.com/2024/03/07/oathsworn-into-the-deepwood-first-play

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Игра сценарная, каждый сценарий состоит из сюжетной части, за ним идет боевка. Сюжетная часть рассказывает нам историю (на мой взгляд проработано достаточно неплохо, похоже на сборник фэнтезийных рассказов). Выглядит стандартно: текстовые скрипты(либо приложение), есть выборы куда пойти на карте города, время оч ограничено, так что все посетить не получится. Из-за этого события в рамках главы сильно зависят от выборов, но как я понимаю, глобально придем к 1 и тому же исходу.

Также второе назначение сюжетной части - это дать нам различных бафов/дебафов, союзников к фазе сражения. Фаза сражения - босс файт. Все враги очень уникальные, каждый требует своего подхода. Основных механик 3: очки действий, розыгрыш карт + проверки на кубах либо картах. Очки действий регенерируем каждый ход, есть лимиты. Карт у каждого персонажа 7 штук, у каждой есть свой кулдаун. Когда разыгрываем карту, все карты, которые находятся сейчас на таком же кулдауне, опускаются на 1 ниже(battleflow). Таким образом приходится постоянно контролировать ресурсы, и думать в каком порядке карты играть.

Также карту можно играть в качестве защиты(все так же тригерит battelflow), это является важной частью игрового процесса, так как без этого убьют за 1-2 удара. Чем сильнее карта, тем больше у нее кулдаун/защита.
Проверки на кубах/картах(можно выбирать что угодно, и мешать кубы с картами тоже как угодно, шансы у карт такие же как у кубов, но есть отличие в том, что всегда знаете что вышло, а что осталось) используют механику push your luck: можно кидать сколько угодно, но если будет два промаха, то вся атака/проверка не считается. Ходят игроки в каком хотят порядке, можно хоть 5 ходов одному человеку делать, что дает возможность проворачивать любые комбинации.

Если описывать 1 словом, то это разнообразие. Есть 12 персонажей, каждый полностью уникальный, и вы можете менять их хоть каждую игру(реализована система быстрой прокачки для такого). Так же как альтернатива есть компаньоны(те же персонажи, просто с более ограниченным набором действий) - подходят если не хотите играть за несколько полноценных персонажей (так как вне зависимости от кол-ва игроков, кол-во персонажей должно быть 4). Каждая глава имеет свой отдельный(который вы до этого не видите) пул предметов. С каждого босса падают уникальные предметы. И из-за того, что после каждой битвы, вы должны скидывать хотя бы 1 предмет(типо сломался) + вы получаете n-нное кол-во предметов. У вас чуть ли не каждую игру новые вещи.

У каждого босса своя колода(у некоторых есть еще дополнительные) + своя доска с правилами. После каждой главы вам дают новые перки(общекомандные, индивидуальные токены, новые карты, статы и проч). Есть прикольная механика с ранениями(их нельзя просто так вылечить, они будут с вами до конца игры). Ну и еще куча мелких сопутствующих механик, типо событий и проч.

Из минусов - долгий сетап(я не убираю полностью все в коробку и занимает минут 20, если бы слаживал все, то точно 30+ минут), небыстрое время партии, где-то 1 - 1:30 на историю + 3-4 на сражение. Но из плюсов наличие достаточно неплохих встроенных органайзеров и картотек, которые делают возможным менеджмент всех компонентов.

В общем как-то так. Для меня это выглядит как современный Глумхевен, который во всех аспектах (лично для меня) лучше, чем классический глум(Ну и все таки это больше босс батлер, чем данжен кроулер)

Источник https://vk.com/newsfromivn?w=wall-39533808_154604

Siar написал полгода назад: #

Гайд по персонажам

https://drive.google.com/file/d/1KKgUr826V7xo7-B5ZA2N8DrKG0RZkZKh/view

vkons написал год назад: # скрыть ответы
Локализация

От хобби ворлд во второй половине 2024

Siar написал год назад: #

Серьёзно? Амбициозный проект

Turikurit написал год назад: # скрыть ответы

Есть ссылка на новость?

TheLittleTeu написал год назад: #

https://vk.com/wall-10077862_354371

Trilan написал полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатления от первого боя

Впечатления от увиденного в ролике Meet me at table: https://m.youtube.com/watch?v=Qlg5WmO0Dqw . Это не вся игра, но основная ее составляющая, а именно бои с боссами.

Выглядит игра отменно, учитывая, что все миниатюры в ролике покрашены и присутствует Terrain pack, а именно пластиковые деревья(там еще есть домики и заборы, но в данном сражении их нет). Все миниатюры детализированы, герои в эпичных позах, босс большой, претензий нет. Проблема в том, что все враги кроме первой стычки лежат в секретных коробочках, открываемых по мере прохождения, и вот вы приходите к новому боссу, открываете коробку… и сообщаете: «Так, на сегодня все, собираемся через неделю, когда я все покрашу». Можно использовать версию с картонками на подставках как в какой-нибудь Гавани и не мучиться, там все цветное сразу, но градус эпичности сразу упадет.

Боевая часть представлена исключительно сражениям с боссами и их приспешниками, никаких зачисток подземелий от треша тут нет. Я понимаю почему авторы приняли такое решение, но лично мне хотелось бы иногда чувствовать мощь героев, рубящих простых врагов в фарш, а завершать эпичной битвой с боссом.

Первый босс это крысоматка с коробки, плодящая свое крысиное потомство в время боя(ну, по лору они спрыгивают у нее со спины) с умопомрачительной скоростью по 3-4 за раунд. Противостоят этому четверо героев: рубака с мечом, танк со щитом, священник и лучница. Все герои со своими способностями и атаками, про баланс в целом говорить сложно, но конкретно в этом сражении основная польза от рубаки с его массовыми атаками по мелюзге.

Каждый ход мы открываем карточку повеления босса на раунд. Похожая история в Острове духов: вот намерения врагов - контрите их. Здесь же главкрыса плодит крысят, применяет какою-нибудь способность или атаку и с воем отбегает в случайном направлении. Случайном в том смысле, что до открытия карточки предугадать это нельзя, после открытия будет что-то вроде «отбегает на 3 клетки на север». Это беготня задумана, чтобы бой не превратился в унылое затыкивание неподвижного босса, окружившими его героями. Вообще, после открытия карточки мы точно знаем, что будет: куда походят враги, кого будут бить, какие способности применят. Соответственно можем реагировать: например, если босс усиливает потомство на этом ходу - мочим мелюзгу, если применяет атаку по площади - подставляем одного героя так, чтобы не задело остальных. Единственная переменная - урон от атак.

Поподробнее о героях. Все они имеют по 6-7 очков действий, представленных желтыми кристалликами( их родители не знали, что ловкость надо выкручивать на максимум, чтобы было 10 ОД). ОД тратятся на движение(по 1 за клетку) и применение карточек атак и способностей, согласно ценнику. Все карточки помимо цены имеют откат до повторного использования, а также зачастую несколько вариантов применения(с разной ценой). Есть способности позволяющие вернуть использованную карту в руку для повторного применения. Стоимость в ОД такова, что за ход применяется всего 1-2 атаки, а ведь нужно еще двигаться, лечиться итд, напомню, что каждый ход появляется по 3 мелких крысы, именно по этому в данном сражении котируются атаки по площади, без них просто смерть. Еще герои имеют классовую способность, но оценить полезность по одному сражению сложно.
Лучница очень мобильна и умеет быстро перемещаться между препятствиями, но в этом сражении это не нужно. Специализируется на атаке по одной цели, но и это делает не так чтобы очень хорошо(по крайней мере на первом уровне). Рубака умеет бить нескольких врагов и переключается между стойками: некоторые атаки при определенной стойке усиливаются. Автор видео, по моему, не использовал данную синергию ни разу. Танк хорошо защищается(сюрприз), а при получении ран одновременно получает усиление кубов атаки. Лекарь лечит других, сам получая раны, а при половине здоровья включает регенерацию у себя. Выглядит странным: полечи союзника на 1-2, потеряв 1 жизнь. С другой стороны именно суммарное здоровье персонажей является таймером боя: оно неизменно убывает каждый ход и это явно логичнее сжигания карт способностей.

Раз уж заговорили о здоровье надо сказать о броне, являющейся знаменателем при получении урона. У крысоматки и крысок броня 2, а значит то, что вы накидали на кубах будет делиться на 2, округляться вниз и это урон. У героев броня работает также, но с помощью карт можно ее наращивать. Большую часть можно применять только до вражеских бросков, особо полезные - после. Например, враги накидали 13, при броне 5-6 это 2 урона, а при броне 7 уже 1, но они могли выкинуть и 8, и 14, так что надо угадывать. У героев всего по 6 здоровья, так что каждая единица на счету, учитывая сложность лечения.
Другая оригинальная механика - урон помощников босса. Атаки всех мелких крыс по одному герою суммируются и защищаться нужно как от одной сильной атаки. 3 крыски наносят урон сравнимый с уроном от босса, а 4 даже превосходят. А иногда карточка босса добавляет каждой мелкой по желтому кубику, а это еще 1-2 урона каждой в среднем!
Сам босс обладает 30 здоровья разделенным на 5 зон: голова, левый/правый бок, жопка и тушка. Каждую надо бить отдельно, причем с соответственной стороны(П-позиционирование). Кстати, помните, что это дурная тварь еще и носится по полю? После уничтожения каждой части босс выполняет внеочередные действия по карточке и открывает новую, а после уничтожения 2 и 4 переходит на 2 и 3 фазу соответственно. Авторы явно играли в MMORPG. Так вот, чтобы уничтожить каждую часть, нужно нанести по ней 12 урона(2 брони, помните?), но наши герои не умеют бить так сильно(только при бОООльшом везении), поэтому нужно 2, а если не повезет 3 атаки без промахов. У наших героев в первой миссии 1 желтый кубик со значениями 0-3, плюс карточка атаки дает например 3. Мы хотим нанести хотя бы 6 урона, чтобы прошло 3(половина), для этого берем любое количество белых кубиков(они похуже желтых). Кидаем всю горсть и если среди выпавших хотя бы 2 промаха- атака провалилась. Риск или относительная стабильность, что выбираете? Есть еще красные и черные кубики, но в первой миссии вы их не увидите, скорее всего. Враги, к слову, не промахиваются.

Я много тут написал, но вникнув в правила, бой проходит просто: открываем карточку босса, мы бьем, нас бьют, ничего хитрого. Основная сложность в манипуляции картами и откатами карт. Герои стараются убить босса, пока не убили их. Мне сильно не понравился штраф за смерть героя в бою. За это в следующем бою у него будет ранение, накладывающее штраф и после боя ломается две вещи вместо одной. То есть человеку не повезло с кубами, или не рассчитал что-то, или просто не очень умный и за это в следующем бою на него наложат штраф. Здорово, правда? А если все герои проиграют бой, то переигрывать будут со штрафом. Г-геймдизайн.
Мое второе замечание касается реиграбельности. Первый раз драться интересно, может быть второй раз другим составом, даже третий. Но в целом, одного раза достаточно, босс не покажет ничего нового при повторных боях, тот же спам крыс, укусы и беготня по полю.

В итоге имеем неплохую игру про бои с боссами. В игре также есть городская фаза, явно превосходящая таковую в Мрачной Гавани. Задумывающимся о покупке рекомендую посмотреть видео по игре, хоть они и на английском(играть то тоже на английском прийдется, хе-хе), чтобы потом не разочароваться.

powerty написал год назад: # скрыть ответы

Пока что очень интересным решением по боссфайтам является колода поведения в DS: там из десятка+ карт поведения в бою участвует лишь 4-5-6 (в зависимости от уровня босса), плюс есть 2-3 фазы босса, где играется по ещё одной усиленной карте. И плюс к этому, отыгранная колода карт не замешивается, а переворачивается, таким образом имитируя паттерны поведения из видеоигры, которые приходится запоминать и пытаться адаптироваться к ним на поле боя. Поэтому, даже после 5 раз, все равно интересно сражаться с боссами.

А не реиграбельность боссов в таких огромных коробках удручает, конечно.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

А вы сами уже играли?

powerty написал год назад: #

В Oathsworn - нет. Хочется вписаться в ещё одну большую и дорогую коробку. Интересуюсь, читаю мнения)

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Oathsworn: Into the Deepwood - кооперативный данжен краулер с сюжетом. Несколько напоминает Мрачную гавань, т.к. тут тоже есть режим кампании, карта на которой происходят события и коробочки с сюрпризами. Тут есть бои на карточках, очки действий, а также броски кубиков на попадание/урон и крутые боссы с уникальными колодами ИИ в духе Kingdom Death: Monster. Что до сюжетной части, повествование идет либо через приложение, либо через соответствующую книжку.


Что мне понравилось:


+ Арт

+ Компоненты. Шикарные детализированные миниатюры. А еще есть версия со стэндиками - все умещается в одну большую коробку.

+ Неплохой сюжет, причем игрокам приходится регулярно выбирать варианты действий. Эти решения, правда, мало на что влияют (просто получаете небольшие бафы или дебафы на следующий бой). Еще сюжет заметно ветвится, но в итоге вы приходите к схожим концовкам. Еще тут есть опциональная озвучка через приложение, которые зачитывает вам текст голосом профессионального актера.

+ Механики боя: вы тратите очки действий и разыгрываете карточки (система batteflow). Разыгранные карточки уходят на перезарядку. Некоторые карточки могут ускорить перезарядку. Также их можно разыгрывать для повышения своей защиты, когда вас атакуют. Приходится принимать много решений и решать, чем жертвовать. Позиция персонажей на поле также очень важна, т.к. некоторые атаки эффективнее работают с определенного направления, а враги могут занимать по несколько клеток, причем у каждой клетки-части тела свои хп.

+ Бои по большей части детерминистичные; вы можете бросать кубики или тянуть карточки, чтобы получить модификаторы урона (т.е. испытывать удачу, надеясь на жетоны переброса). Карточка ИИ лежит лицом вверх, так что вы знаете заранее, что будет делать враг. Это поощряет кооперацию между игроками

+ 12 разных персонажей с уникальными колодами. Все они по ощущениям очень разные, со своими стилями игры (но не настолько разные, как в Мрачной гавани). Вы можете заменять персонажей по ходу кампании. Благодаря персонажам-спутникам можно играть в соло или составом меньшим чем вчетвером.

+ У каждого босса свой ИИ и уникальное поведение

+ Варьирующиеся уровни сложности

+ Довольно быстрая раскладка. Однако все равно и сборка и раскладка - немалый геморрой.


Что неоднозначно:


# Мрачный сеттинг

# Миниатюры модульные, их нужно собирать. Можно менять минькам оружие или броню

# У каждого босса совсем немного карточек ИИ. С одной стороны делает его уникальным, с другой - он действует в основном одним и тем же образом

# Сюжет слабо связан с происходящим на поле боя

# Предметы не впечатляют. Польза от них есть, но они совсем не выдающиеся

# Прокачка персонажей тоже особо не впечатляет

# Реиграбельность кампании под вопросом

# Игра дорогая, с оверпродакшен (обязательно ли делать миньки настолько большими?..)


Что не понравилось:


- Версия с миниатюрами требует до неприличия много места на полке. Если вложиться в all-in, он займет вчетверо больше места чем Мрачная гавань

- Опциональная пластиковая местность больше мешает, чем помогает

- Очень много правил относящихся к бою

- Нет возможности играть вне режима кампании

- Модульные миньки - неоднозначная фишка: кастомизация выглядит здорово, но не слишком практична

Похожие игры:

* Мрачная гавань: более вдумчивые бои, не такой интересный сюжет, геймплей полон гринда, бои не сфокусированы на боссах

* Kingdom Death: Monster: фокус на боссах и развитии поселения, кампания полна гринда, очень рандомно, очень жестко, абсурдный, мрачный и тематичный сеттинг

Источник https://boardgamegeek.com/boardgame/251661/oathsworn-deepwood/ratings?comment=1

Siar написал год назад: #

Кто-нибудь поиграл? Как впечатления?

Myzos написал полтора года назад: #
Сбор на перевод

Здесь сбор на перевод правил, затем возможен перевод и всего остального
https://vk.com/vsemnastolki?w=wall-211232744_676%2Fall

dar_ling написал полтора года назад: #

А ещё в новом Кике радует, что появился лот со стендиками. Да и по ощущениям в половине новых проектов миньки стали делать отдельными опциями. Либо попытки хоть как-то удержать цену, либо люди подустали от переплаты за горы пластика.

dar_ling написал полтора года назад: #

Кажется, был какой-то разговор про попытки локализации игры. Есть у кого-нибудь информация?

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Уже на 36 месте в топе тематических игр со средним рейтингом 9.3. Прогресс впечатляет.

Floky написал полтора года назад: #

Я думаю она между KDM на 13 месте и Middara на 35 будет. Где-то до 25 места вполне может дойти. Интересно сможет ли AT:O повторить успех.

Siar написал 2 года назад: #
Еще один подробный обзор

https://boardgamegeek.com/thread/2929468/oathsworn-review