onze

аватара фото
48 286 506
страна Россия
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    onze написал 8 дней назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
    Дополнения

    У меня не сквозит такой мысли. Я говорю, что огромная разница между коопом-краулером и тем, когда за монстров играет реальный игрок. Это как несимметричный скирмиш. Когда у игроков есть масса отличных за каждую сторону инструментов для достижения цели. Хороший ОЛ выбирает и комбинирует монстров, стремится выполнить задачу квеста, замедлить и разделить героев, а не тупо бежать бить ближайшего героя.
    Вот как раз для магии механика глума подходит хорошо. Маг заготавливает заклинание, оно быстрое и слабое или мощное и долгое.

    onze написал 8 дней назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
    Вопрос по правилам

    все верно, но это не халява, а целых 3 жетона усталости на вашем листе героя :)

    onze написал 10 дней назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
    Осведомленность приложения

    Все с точностью да наоборот, если заменить приложение на книгу в десцент RtL, то вы будете кучу времени тратить на листание до нужного места. Чтение, выяснение какой абзац к какому жетону, а также ловить спойлеры. Вы сообщаете приложению завершение хода героя (чтобы приложение выдало активацию монстров после этого), вывод героя из строя (чтобы списалась циферка "жизней"), завершение активации группы монстров, где отдельно нужно отмечать завершение активации вожаков и миньонов (чтобы приложение закончило активацию группы монстров). И конечно жетоны, для того, чтобы приложение сообщило, что вы нашли и засчитало сумму в золотых (которые вы бы записывали и считали на бумажке без приложения).

    onze написал 10 дней назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
    Дополнения

    Вы правда полагаете, что игрок перемещает фигурки также, как и карточки действий монстров? Тоже атакует ближайшего, да? Тоже выбирает всем монстрам одного типа одно и то же действие?
    О да, поднимать монетки - карту, которую в каждой партии выкидывают первой - самый сильный удар, от которого меня ограничивает меня игра.
    Именно, планирует, только вот хороший воин не будет бежать в пустое место и стоять там, когда противник уже отошел просто потому, что несколько секунд назад "ЯЖСПЛАНИРОВАЛ".

    onze написал 11 дней назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
    Дополнения

    Огромная разница, играть против игры или против игрока. Если вы этого не видите, то увы. Да, краулеры, но механика и нагромождение барахла в глуме меня, например, отторгает. Нет никакой разумной логики почему а) я должен выбирать свои действия заранее (я не полководец и не маг, я воин, я действую по ситуации, но должен выбрать карточки действий заранее почему-то). б) я забываю свои навыки в процессе? Каким вообще образом объясняется эта механика? Я устал? От этого забыл как поднимать монетки в комнате? Даже в том же карточном пасфайндере получше реализовано сочетание колода=хп.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги