Вторник
Восьмиминутная Империя
Отличная игра для того, чтобы скоротать время ожидания припозднившихся игроков. Рубиться в такое часто, конечно, не станешь, но этого и не требуется: разок-другой в качестве ожидания припозднившихся и разогрева перед чем-то более серьёзным - как говориться, то, что доктор прописал. В этот раз я не выиграл – оказалось, что ходить первым было не очень-то и выгодно – после моего последнего хода соперникам пришли очень сильные карты. В итоге 15/14/11 и последнее место. Пожалуй, что, из всех «упрощённых» игр последнего времени, «Восьмиминутная Империя» мне пока что нравится больше всего. От покупки останавливает только несколько завышенная цена и наличие потенциально более «вкусного» сиквела «Легенды».
Dungeon Lords
Познакомил ещё одного товарища с настольным Dungeoun Keeper’ом. Лёха быстро втянулся и выиграл первую же партию на троих. Мы с Колей не успели как следует подготовиться к бою первого года, благодаря чему ко второму году оба мы остались без производящих что-либо комнат, и игра для нас т.о. практически была проиграна. Комнаты с очками за титулы и монстров помогли мне немного поправить итоговый счёт, но для большего этого оказалось не достаточно. Как всегда, победу у нас праздновал самый злой игрок. В следующий раз надо раскладывать с «Фестивалем», ибо в игровом процессе уже хочется большего разнообразия.
Диксит
А в конце вечера я в очередной раз подтвердил свою репутацию хорошего игрока в «Диксит». Я легко отгадывал карты других игроков (с большинством из которых познакомился только что), а в руке почти всегда были подходящие картинки на ассоциации соперников. До границы очковой зоны мой зайчик добрался гораздо раньше остальных, а пока мы определяли серебряного и бронзового призёров, он ускакал далеко за пределы счётчика.
В принципе, получился идеальный формат для вечерней игротеки: лёгкая закуска на разминку, основное блюдо и сладкий компот на десерт. Конечно, с той оговоркой, что основного блюда хотелось бы больше, чем одну партию, но на это времени, к сожалению, не хватило.
Четверг
Alhambra
Другу подарили на ДР «Альгамбру», и в четверг мы её опробовали. Игру я сразу распробовал и оценил по достоинству. Отличная игра семейного типа, где есть место удаче и расчёту. Правила рассказываются быстро, а в течение первых нескольких ходов исчезают последние непонятные моменты. В первых двух партиях я вынес всех своих четырёх соперников. Третью, к сожалению, доиграть не успел, но после второго подсчёта находился на втором месте.
«Альгамбру» часто сравнивают и даже называют незаслуженно обделенной известностью по сравнению с «Каркассоном», но сравнение это скорее по ощущенческое – игра с таким же успехом напоминает «Jaipur». Каждый копается в своей песочнице, но следит за картами и тайлами других игроков. На мой вкус, четыре валюты и шесть типов зданий – идеальное разнообразие для того, чтобы, с одной стороны, не слишком заморачиваться по ходу партии, а с другой, играть с интересом и расчётом.
Оформление, конечно, на троечку, но на это как-то закрываешь глаза – ибо процесс сбора денег, покупки и строительства зданий действительно увлекает. Не могу также не отметить отвратительную вырезку тайлов в одном из чешских изданий – криво настолько, что определить, есть ли на одной из сторон стена или нет, очень сложно. Русское издательство в Интернете за такое бы точно заклевали.

7.25

7

7

6.5