Всем доброго времени суток! В буклете с правилами игры на 13 странице представлен пример боя. Текст из раздела Раунд 1 гласит: "Символы на знамени не совпадают с символом на карте «Когтей», так что эффект карты Дракулы не отменён. Сейчас ночь, так что Мина получает 4 раны. Затем Дракула переворачивает «Когти» рубашкой вверх, а Мина применяет эффект «Удара», который наносит Дракуле 1 рану."
Я не совсем понимаю данный момент. Символы не совпадают, эффект карты Дракулы не отменен. Так почему Мина применяет карту "Удар", после того как Дракула применил эффект "Когтей"?
Бой я изначально понял для себя следующим образом: боевой символ на карте Дракулы/вампира совпал с символом на знамени карты действующего охотника? Эффект карты Дракулы/вампира отменен, охотники разыгрывают эффекты своих карт. Не совпал? Дракула/вампир разыгрывают свои эффекты, а охотники оставляют карты на столе до следующего раунда боя без применения эффектов карт.
Прошу прощения за долгую подводку, сам вопрос звучит так: правильно я понимаю, что бой нужно играть по шагам? Охотники в любом случает (совпали/не совпали символы на картах) применяют эффекты своих карт, просто у них есть шанс отменить эффект карты Дракулы/вампира?
Справочник, страница 11, раздел "Результаты".
Из шестого пункта следует, что получаем мы что-то одно.
Благодарю за помощь!
Большое спасибо!
Всем доброго времени суток! В буклете с правилами игры на 13 странице представлен пример боя. Текст из раздела Раунд 1 гласит: "Символы на знамени не совпадают с символом на карте «Когтей», так что эффект карты Дракулы не отменён. Сейчас ночь, так что Мина получает 4 раны. Затем Дракула переворачивает «Когти» рубашкой вверх, а Мина применяет эффект «Удара», который наносит Дракуле 1 рану."
Я не совсем понимаю данный момент. Символы не совпадают, эффект карты Дракулы не отменен. Так почему Мина применяет карту "Удар", после того как Дракула применил эффект "Когтей"?
Бой я изначально понял для себя следующим образом: боевой символ на карте Дракулы/вампира совпал с символом на знамени карты действующего охотника? Эффект карты Дракулы/вампира отменен, охотники разыгрывают эффекты своих карт. Не совпал? Дракула/вампир разыгрывают свои эффекты, а охотники оставляют карты на столе до следующего раунда боя без применения эффектов карт.
Прошу прощения за долгую подводку, сам вопрос звучит так: правильно я понимаю, что бой нужно играть по шагам? Охотники в любом случает (совпали/не совпали символы на картах) применяют эффекты своих карт, просто у них есть шанс отменить эффект карты Дракулы/вампира?