И еще. Наконец-то обновили агриколу русскую. Хоть Надя и выиграла, но я почти не растроился. Надя постоянно подрезала мне лес, а я так и не удасужился рубануть ее животных, хотя мог. Да еще сам очень тупил. Раз построил 2 загона, вместо трех, хотя имел нужное количество дерева. Короче тупил по страшному...
Но русское издание, в общем, производит приятное впечатление. Даже "родичи" и "выпасы" не сильно режут слух. Карты довольно качественные, компоненты сделаны добротно, хотя заборы и тоньше в 2 раза, чем из оригинальной агриколы. Я рад, что взял русскую версию. Правда, вычитал в правилах один момент, который в оригинальных правилах описан по другому, если довериться Максу.
Там, сказано, что если животное некуда девать, т.е. нехватает места на пастбищах, то они не просто сбегают, а их можно сконвертить в еду. Это четко написано в русской редакции. Причем, они пишут, что учтены все доработки правил на момент издания.
Понятно. К сожалению в данном месте я прав. В английских правилах чёрным по коричневому "HARVEST PHASE 3: BREEDING Any player with at least 2 animals of the same type receives one additional animal of that type – but only if the lamb, the shoat or the calf can be accommodated in the farmyard (or on the “Animal yard” (Tierhof), “Zoo” (Tiergarten) or “Wild pasture” (Wildweide) Improvement cards). <B>Young animals and parent animals may not be changed into Food immediately after the birth</B>. The animals breed regardless of where the parent animals are placed (see example) – the parents may be in separate areas." Сам удивился, когда нашёл недавно. Разве что это где то в FAQ изменили. Я не смотрел. Цитата из официальных скачанных правил.
Да, индивидуальные поля гнутые - это конечно плохо, но не критично. Я этот недочет исправил. Зато можно играть с людьми, которые совсем не знают английский, да и сам меньше тупишь над картами при игре.
Да, мы не использовали некоторые правила. К примеру: не брали по 2 ловушки во второй год, не пользовались комнатами по 2 раза во второй год, не платили 1 золотой за то, что выкладывали приказ в первый слот. Ну и раскладывали приключенцев не так, как надо - по порядку, а по увеличению ранга приключенцев.
Да игра шла очень ровно. Т.к. играли уже далеко не первый раз. Было, правда, пара моментов. Один раз пришли в таверну два дракона и гоблин. Я, Таня и Макс выбрали найм. У Макса уже был в подземелье паладин, ему был 100% нужен дракон. Я взял одного, другого должна была взять Таня, но она решила пожалеть Макса и не взяла его. В итоге Макс все же одолел паладина. В последнем бою у Макса с наедей шел спор за титул Battle Lord, который, из-за Надиной глупой ошибки (не учла, что хилер умеет лечиться) титул достался Максу. В итоге имея комнату, которая дает +2 за эксклюзивный титул он и выиграл. Мне повезло меньше, хоть я и набрал кучу титулов (Лорд комнат, лорд монстров, лорд сокровищь, лорд импов). В первом годе мне пришла связка хилеров и воинов, в результате чего я потерял 3 тоннеля и комнату, за что, в итоге, получил -10 очков.
И еще. Наконец-то обновили агриколу русскую. Хоть Надя и выиграла, но я почти не растроился.
Надя постоянно подрезала мне лес, а я так и не удасужился рубануть ее животных, хотя мог. Да еще сам очень тупил. Раз построил 2 загона, вместо трех, хотя имел нужное количество дерева. Короче тупил по страшному...
Но русское издание, в общем, производит приятное впечатление. Даже "родичи" и "выпасы" не сильно режут слух. Карты довольно качественные, компоненты сделаны добротно, хотя заборы и тоньше в 2 раза, чем из оригинальной агриколы. Я рад, что взял русскую версию.
Правда, вычитал в правилах один момент, который в оригинальных правилах описан по другому, если довериться Максу.
Гм. Какой? Любопытно. Может я че не так понимаю.
Там, сказано, что если животное некуда девать, т.е. нехватает места на пастбищах, то они не просто сбегают, а их можно сконвертить в еду. Это четко написано в русской редакции. Причем, они пишут, что учтены все доработки правил на момент издания.
Понятно.
К сожалению в данном месте я прав. В английских правилах чёрным по коричневому "HARVEST PHASE 3: BREEDING
Any player with at least 2 animals of the same type receives one
additional animal of that type – but only if the lamb, the shoat or the calf
can be accommodated in the farmyard (or on the “Animal yard” (Tierhof),
“Zoo” (Tiergarten) or “Wild pasture” (Wildweide) Improvement cards).
<B>Young animals and parent animals may not be changed into Food immediately after
the birth</B>. The animals breed regardless of where the parent animals are placed (see
example) – the parents may be in separate areas."
Сам удивился, когда нашёл недавно. Разве что это где то в FAQ изменили. Я не смотрел. Цитата из официальных скачанных правил.
Я там пытался выделить. Между <B> и </B> написано.
Я еще раз уточню в русском варианте, возможно я сам что-то не так понял.
А игровые поля не гнутые?
По идее в русском издании исправляли ошибки и опечатки иностранного, так что могут и отличаться моменты.
Да, индивидуальные поля гнутые - это конечно плохо, но не критично. Я этот недочет исправил. Зато можно играть с людьми, которые совсем не знают английский, да и сам меньше тупишь над картами при игре.
Поздравляю с успешной сдачей экзамена :) Уже по правильным правилам играете? :)
А что они обычно не по правильным играют?
Просто мы играли давно уже пару раз, а потом мне сказали, что мы играли не совсем так как надо.
Да, мы не использовали некоторые правила. К примеру: не брали по 2 ловушки во второй год, не пользовались комнатами по 2 раза во второй год, не платили 1 золотой за то, что выкладывали приказ в первый слот. Ну и раскладывали приключенцев не так, как надо - по порядку, а по увеличению ранга приключенцев.
Да игра шла очень ровно. Т.к. играли уже далеко не первый раз. Было, правда, пара моментов. Один раз пришли в таверну два дракона и гоблин. Я, Таня и Макс выбрали найм. У Макса уже был в подземелье паладин, ему был 100% нужен дракон. Я взял одного, другого должна была взять Таня, но она решила пожалеть Макса и не взяла его. В итоге Макс все же одолел паладина. В последнем бою у Макса с наедей шел спор за титул Battle Lord, который, из-за Надиной глупой ошибки (не учла, что хилер умеет лечиться) титул достался Максу. В итоге имея комнату, которая дает +2 за эксклюзивный титул он и выиграл. Мне повезло меньше, хоть я и набрал кучу титулов (Лорд комнат, лорд монстров, лорд сокровищь, лорд импов). В первом годе мне пришла связка хилеров и воинов, в результате чего я потерял 3 тоннеля и комнату, за что, в итоге, получил -10 очков.
Поздравляю! такая классная игра Лорды!