-AdRiver-
1. kwout 10
2. winer 10
3. obidin_s 10
4. Hypha 10
5. Amorous 10

Агрикола редактировать

Agricola, 2007 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 90 - 180 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Уве Розенберг
художник: Клеменс Франц
издатель: Hobby World
Z-Man Games
Ystari Games
Swan Panasia Co., Ltd.
Stratelibri
MINDOK
Lacerta
Korea Boardgames
HomoLudicus
Hobby Japan
999 Games
Lookout Games
магазин: Granastoli
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Funmill.ru
Piranha Games
Игра на столе
Арена Эмоций
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Магазин - Клуб Настольных игр
GoodGame (Украина)
Cardplace
Уютные игры
Игротей
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Дом Игр (Минск)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
CartonLab.ru - Петербург
РыжийСтриж
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
От и До
Территория игр
Маг настолок
СундуК Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Активити Сити
Лепрекон
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
Игровая
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Веселая Сова
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Умные игры
Ludo
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
www.trideviatoe.ru
Divo Rog
OZ
Mega-Game.ru
Tango & Cash
Караван подарков
Мосигра Воронеж
Ваш Ход
Igromaster.com (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк"
Твой Ход, г. Пермь
Igrocity.ru
Гора Игр
ИгроСлон
Теория Игр
Nastolki.by
Игрион
IgraJ.by - Минск
Фишка
GaGa.ru
IgraLand.by
Hobbygames
Кубик (Украина и СНГ)
Brain Train
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2100 г.
размер: 32 x 22 x 7 см.
комплектация:

360 карт
более 300 деревянных деталей
более 50 клеток игрового поля
5 фермерских дворов
3 доски для действий игры
жетоны
блокнот для подсчёта очков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.0053.9k 8.24582 -

геймплей

8.36

глубина

8.23

оригинальность

7.96

реализация

8.42

Описание

редактировать

Молодая крестьянская чета, приобретя дом и клочок земли, под руководством игрока начинает обустраивать своё приусадебное хозяйство. В течение игры, эта неутомимая семейная пара будет добывать камни и древесину, строить загоны, выращивать скот, обустраивать поля, улучшать свои жилищные условия и, наконец, собирать урожаи.
К выбору стратегии необходимо подходить внимательно, так как на всё сразу времени не хватает. Выбирая между животноводством, земледелием и дарами природы, игрок заранее предопределяет будущий курс событий и последовательность своих действий.
Вскоре, в семье произойдёт торжественное событие - рождение первенца, который с малых лет приобщится к крестьянскому быту, и будет помогать родителям, что позволит осуществлять больше действий за ход. Однако к этому моменту хорошо бы озаботиться, чтобы чаду было, где жить и что есть.
 Каждый ход начинается с  пополнения ресурсов фермера - вырастают новые сельхозкультуры, нарождается скот, их жетоны кладутся на соответствующие карты. Затем следует стадия полевых работ - фермер, его супруга и, возможно, их ребёнок, проводят день в праведных трудах по уходу за огородом или животными, сбору природных даров или строительству собственного дома. Во время фаз урожаев, игрок собирает все жетоны со своих участков и заполняет склады плодами своего труда. В конце игры, путём подсчёта этих богатств, выясняется победитель.

 Также, в игре есть 7 карт работы и 7 карт предметов, дающие дополнительные бонусы. Вписав их в свою стратегию, можно добиться значительных успехов. Учитывая колоссальное количество различных карт работ (160 штук) и предметов (140), каждая партия становится уникальной.

Статьи и списки

15
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Egor9002 написал полгода назад: # скрыть ответы
Не паниковать, народ

Играем всей семьёй. Изначально надо играть в семейный вариант, а потом выходить на другой уровень сложности. Игра шикарная, любима детьми 9 - 13 лет. Главное не спешить, не делать поспешных выводов.

Exxento написал 3 месяца назад: #

Семейный вариант - это без карт? В этом случае просто вообще не пользоваться пунктами назначения на карте, связанными с картами? Как то новая профессия и обычные улучшения? Оставить только особые улучшения?

Exxento написал 3 месяца назад: #

Семейный вариант - это без карт профессий и обычных улучшений? В этом случае просто не ходить на связанные с ними пункты на карте? Как бы закрыть их?

Exxento написал 2 месяца назад: #

Да, со временем склонен согласиться! Игра отличная! Но начинать нужно действительно в семейный вариант - без карт профессий и простых улучшений (жёлтых и оранжевых карт).

Exxento написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Супер фермер для гиков

Я бы сказал, что это соревновательная головоломка на оптимизацию. Суховата, карты вносят уж совсем мало рандома. Партии три дуэльно набираю под 30 очков и что-то слабо хочется раскусывать пути к процветанию деревянных родичей :) Не увидел я что-то в этой игре того восторга, что о ней бытует. За эти партии оценка грозит сползти с 9 до 6. Каверну даже пробовать не хочу, если там даже карт нет. Никто не знает Агриколу с кубиком? Кроме гениальной и гораздо более задорно-азартной, как по мне, Супер фермер Ранчо :)

Exxento написал 3 месяца назад: #

Поиграл без карт, кроме особых улучшений, наверное даже больше понравилось. Окончательная оценка 7 короче - хорошая игра.

Eugene_Russo написал полгода назад: # скрыть ответы
Жрать, жрать, жрать, жрааааать!

Жутко выбесила эта игра!:) Именно вот в такой агрессивной форме.
Я люблю кризисные игры, та же New Era настоящий самородок! Но кризисность это когда тебе приятно, небольшой садомазохизм, а не когда тебя, пардон, дрючат всю игру. А дрючат тебя ни кто-то, а правила игры.
Я пытался играть в неё несколько раз, и каждый раз думал "Эх, вот просто не получилось наладить движок, не разобрался". А потом понял - нифига тут не наладить движок, просто игра такая сама по себе. Всю партию ты должен найти способ намутить еды, боооольше еды! Мнооооого еды! Ну и попутно дерева там, глиняный горшок и печь. А в конце тебя напоследок еще раз дрюкнут за пустые поля и прочую фигню, которую мне как игроку вот совсем не хотелось развивать.
Итог - Розенберг садюга и фашист!

p.s. А вот Один у него мне понравился очень!

Suzume написала полгода назад: #

*тихо пожала руку и ушла, пока не закидали гнилыми помидорами*

dedfedot написал полгода назад: #

Спасибо, Вы материализовали мои мысли =)

MisteriG написал полгода назад: # скрыть ответы

Аха-ха-ха))
Видимо вы не сталкивались с той же Пандемией или другими кооперативами типа Мертвого сезона или Ужаса аркхема где игроки чуть ли не каждый ход вынуждены превозмогать игру)

Но, кстати, я бы не сказал, что там сложно еды добыть. Может правила не до конца поняты?

Eugene_Russo написал полгода назад: #

Каждые выходные не нашем столе "Древний Ужас" - удовольствия обычно полные штаны. Хотя и попроще Аркхема, конечно. Но Аркхема просто нет пока в коллекции :)

Да я не столько про сложность добычи еды, а о том, что всю игру тебе приходится только об этом и думать.

Eugene_Russo написал полгода назад: #

Да и в Мертвый Сезон поиграл несколько раз. Кризисно, прикольно. Тот же Робинзон Крузо можно отнести к хардкорному кооперативу. Ни одна игра меня так не бесила как, мать её, эта долбаная Агрикола!)) На стадии подсчета очков мне всегда хотелось кого-нибудь задушить.
Больше не сяду, а то точно с катушек поеду.
Спасибо, высказался )

Kruah написал полгода назад: # скрыть ответы

Поддержу. Купил зачем то Каверну в прошлом году более скучной игры (и более бессмысленной!) в моей коллекции нет.

ivan111 написал полгода назад: #

Выкуплю "Каверну" за 500 руб.
А что? А вдруг!

Baron написал полгода назад: # скрыть ответы

Предложу 550 :)

ivan111 написал полгода назад: # скрыть ответы

Гулять, так гулять: 555 руб.!

weballin написал полгода назад: # скрыть ответы

600

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

1000

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

Серьезная игра пошла)))

Malgrim написал полгода назад: #

Как говаривал покойный адмирал Нахимов: "Лучше Розенберг в трюме, чем Стегмайер на рее".

Olegus85 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ни в коем случае тогда не пробуйте играть в Сквозь века, а то кризисность агриколы вам покажется сказкой.

MiltoLab написал полгода назад: # скрыть ответы

Да ну, сравнили, в Сквозь века как таковой кризисности и нет, даже когда карты не идут, а вот Агрикола это жесть, не наслаждаешься игрой, а только о пропитании думаешь

Confessor написал полгода назад: # скрыть ответы

Пропитание в Агриколе это больше надуманная проблема самого игрока (новичка сыгравшего пару партий), чем особенность игры. Игра кризисная, да, но ровно на столько чтобы не сидеть расслабленно за столом, ковыряясь попутно в носу и смартфоне.

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже не понимаю этого нытья. Просто такой элемент игры, заставляющий в тонусе быть. Балансирование между бренной едой и зарабатыванием очков. В гранд-отеле трек императора пинает. В Брюгге напасти сыпятся на 5-6. В Орлеане налоги всякие, плюс за крестьян штрафуют. В шахматах от шаха и то закрываться надо - не дают нормально поиграть, сцуки))))

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже не понимаю. Уж чего проще - пропитаться. Да, еще надо не забывать собиирать очки. Хотя иногда проще получить -3, но урвать то что нужно прямо сейчас. Может все забывают о питании, гояясь за стройкой и улучшениями? Мы всегда в первую очередь о еде мыслим, а потом уже об дополнительных очках.

Eugene_Russo написал полгода назад: #

Вам бы втроём собраться да сыгрануть :)
Просто есть два типа игроков - те, кто хотят насладиться процессом(тут могут быть сложные, комплексные игры в том числе), и те, кто хочет решать математические задачи. Оба типа имеют права быть.

MiltoLab написал полгода назад: #

В Австрии вообще трек-императора не используем - благо там минусы не критические :)

Confessor написал полгода назад: #

А что такого кризисного в Сквозь века?

hacker101 написал 3 месяца назад: #

У вас новое издание? Там есть три дополнительных тайла, два из которых можно использовать каждую игру (в зависимости от числа игроков).
Вот играя с этими полями кризисность заметно падает - еще одно действие выпечки хлеба и еще одна ячейка накопления древесины.
Меня, например, больше бесит недостаток дерева а не недостаток еды.

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы
Представьте себе, жрать надо!

любимое евро. Отточенное, лаконичное, суровое и беспощадное. Да, в первый раз я набрал 21 очко в дуэли, теперь за 50 стабильно. Игру хочется изучать и игру надо изучать. Много нюансов, много путей развития. Карты - кровь этой игры. Уникальные способности, ломающие правила и дающие простор. И именно благодаря картам агрикола круче каверны - в первом же допе в агриколу завезут еще миллион вариантов развития а в каверне все останется как и было при релизе. Жалею всех, кто сломался на первых играх и не смог преодолеть порог вхождения.

Confessor написал полгода назад: #

Полностью поддерживаю. Игра - шедевр.

ivan111 написал полгода назад: #

У игры отличный баланс. Даже без карт. В семейный режим при игре вчетвером можно всю партию ходить последним, выбирая оставшиеся незанятые действия, позже всех увеличивать численность семьи (это дополнительные действия, но и расход еды), и при этом не быть аутсайдером, а бороться за победу. Ну, будут соперники разбирать дерево и животных - "уходи" в глину, в пашни, в мастерские, например.
Играем уже 6 лет - не надоедает.
На "Каверну" не смотрю после рецензий, подчёркивавших отсутствие аналогичной кризисности.

Litto написал год назад: # скрыть ответы
Есть ли дырка в правилах?

Пытался научить играть в агриколу людей,кто раньше лупил только в манчкин, и прочий откровенный три. Партию доиграли.но ребята оказались со странностями. Они решили что кормить родичей это сложно. Поэтому решили брать карты попрошайничества. А их всего 5. Карты сразу закончились. Это минус 15 очков. В правилах пишут: если есть нечего- бери по карте за каждую недостающую еду.не сказано получай 3 штрафных очка. Поэтому если упороться, можно решить раз наказания больше нет, то можно и не кормиться.)кто что думает?

MakGrou написал год назад: #

Штрафные очки же в конце игры начисляются, если карт нет - можно записывать. По идее, карты попрошайничества не ограничены. Если считать это дыркой в правилах, то, к примеру, Roll for the Galaxy можно сразу выкидывать - там каждый игрок кидает кубики за своей ширмой и результат никак не проверить, получается, игра изначально сломана.

Kapellan написал год назад: # скрыть ответы

Разве в правилах не сказано, что в игре всё бесконечно, кроме личных фишек игроков (которые цвета этих игроков)?

Kapellan написал год назад: # скрыть ответы

И что мешает положить на карту попрошайничества жетон "4х" или "5х"?

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

А в старой агриколе есть такие жетоны?
А так по правилам да - все ресурсы и жетоны бесконечны. Игру таким образом не сломаешь.

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Есть. Старая Агрикола лучше новых двух.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Просто самое смешное то, что в новой агриколе не множители, а именно жетоны типа 4 овцы или 5 дерева. И расположены они - тадададам! - именно на обратной стороне жетонов попрошайничества)))

Kapellan написал год назад: #

Тот случай, когда "оптимизация" не пошла на пользу

Amorous написал полгода назад: #

Вау, хоть где-то мы с вами сошлись, сударь :)

Curtis_Truffle написал год назад: # скрыть ответы

тру манчкины-багоюзеры)) жетоны умножения можно заэмулировать жетонами какого-нибудь тростника, выкладываемыми на одну карту попрошайничества по одному за каждую единицу штрафной еды

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Вообще я хз, как такое им изначально в оголову пришло. Априори в любой настолке изначально все компоненты неограниченны, если конкретно не указано обратного.

KittenLS написал полгода назад: #

кроме манчкина где этим рулит хозяин коробки)