Я, конечно, понимаю, что почту рф принято ругать и благо есть за что... Но справедливости ради - упаковка в CSI ужасна - мягкая коробка, которая не только мнется, но и протыкается пальцем. Запаковывают её хлипким скотчем, который в большинстве случаев переклеивают на сортировке.
Я заказывал из множества зарубежных магазинов, но такой ужасной упаковки не видел нигде. Хотя кому я это рассказываю - вас же подкупают низкие цены и вероятнее всего несмотря на упаковку вы будете продолжать заказывать csi
эх, не послушали мы тебя и купили в CSI! )) а если серьезно, где в основном ты игры покупаешь? на счет упаковки - согласен полностью! я им напишу об этой проблеме для России, посмотрим, что ответят.
Я просто теоретизирую: 1. Нужно было фиксировать состояние посылки в момент получения (фото) и писать жалобу там же. Попросить работника почты, выдающего посылку, подтвердить повреждения своей подписью. 3 экземпляра: 1 оставить на почте, второй себе, 3й в отдел жалоб потом.
2. Фиксировать процесс распаковки посылки. Фото. Лучше видео. Лучше на авторегистратор.
3. Распечатать форму заказа с интернет магазина, приложить к инвойсу.
4. Звонить в отдел жалоб Почты России. И общаться с ним с собраным пакетом документов.
5. Скорее всего в суд и общество защиты прав потребителей.
6. Т.к. посылка скорее всего не застрахована, то вряд ли вы чего-нибудь добьетесь, кроме морального удовлетворения.
З.Ы. А мне вот в понедельник посылку по городу отлавливать. Отправили из моего отделения куда-то на "досылку"...
1 - 3: "да". 4-5: "нет". Жалоба в отделение милиции. 6: "нет". Страховка не имеет значения при порче товара лицом, оказывающем услуги доставки. Страховка лишь упрощает процесс получения денег получателем, но не снимает ответственности с почты.
жалоба - это слово, неразрывно связанное с нашим менталитетом и двумя исконно русскими вопросами - кто виноват? и что делать? поэтому и проскальзывает само ) и от "милиции" тоже не могу отделаться )
Потому, как всё зло кроется в ст. 38 "Закона о почтовой связи": "Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно ЛИБО по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации."
Сами понимаете, что слово "ЛИБО" играет решающую роль в данном споре ;) Можете потратить 10 дней впустую на получение отказа...
в этот раз поезд все равно ушел. но в следующий, если вдруг ситуация повториться, я наверное попробую. просто ради интереса - что из этого получится ) но лучше, чтобы такого следующего раза не было! ) желаю удачи в розысках посылки и ее целости и сохранности! )
в том-то и дело, что вероятность низкая, а потраченное время и усилия - это неоспоримый факт! завтра мне еще за одной посылкой идти. если будет что-то подобное, то я несомненно буду искать справедливости )
Я, конечно, понимаю, что почту рф принято ругать и благо есть за что... Но справедливости ради - упаковка в CSI ужасна - мягкая коробка, которая не только мнется, но и протыкается пальцем. Запаковывают её хлипким скотчем, который в большинстве случаев переклеивают на сортировке.
Я заказывал из множества зарубежных магазинов, но такой ужасной упаковки не видел нигде. Хотя кому я это рассказываю - вас же подкупают низкие цены и вероятнее всего несмотря на упаковку вы будете продолжать заказывать csi
эх, не послушали мы тебя и купили в CSI! ))
а если серьезно, где в основном ты игры покупаешь?
на счет упаковки - согласен полностью! я им напишу об этой проблеме для России, посмотрим, что ответят.
Miniature market, funagain, timewellspentgames, boardsandbits, milan-spiele, trollandtoad, ludikbazar.
Так-то, конечно, большинство заказов с CSI. Но я, вообщем-то, готов платить дешевле на 10-20% за слегка помятые коробки.
Я просто теоретизирую:
1. Нужно было фиксировать состояние посылки в момент получения (фото) и писать жалобу там же. Попросить работника почты, выдающего посылку, подтвердить повреждения своей подписью. 3 экземпляра: 1 оставить на почте, второй себе, 3й в отдел жалоб потом.
2. Фиксировать процесс распаковки посылки. Фото. Лучше видео. Лучше на авторегистратор.
3. Распечатать форму заказа с интернет магазина, приложить к инвойсу.
4. Звонить в отдел жалоб Почты России. И общаться с ним с собраным пакетом документов.
5. Скорее всего в суд и общество защиты прав потребителей.
6. Т.к. посылка скорее всего не застрахована, то вряд ли вы чего-нибудь добьетесь, кроме морального удовлетворения.
З.Ы. А мне вот в понедельник посылку по городу отлавливать. Отправили из моего отделения куда-то на "досылку"...
1 - 3: "да".
4-5: "нет". Жалоба в отделение милиции.
6: "нет". Страховка не имеет значения при порче товара лицом, оказывающем услуги доставки. Страховка лишь упрощает процесс получения денег получателем, но не снимает ответственности с почты.
Извиняюсь, не "жалоба", а "заявление", конечно :) Просто пост уже не поправить...
жалоба - это слово, неразрывно связанное с нашим менталитетом и двумя исконно русскими вопросами - кто виноват? и что делать? поэтому и проскальзывает само ) и от "милиции" тоже не могу отделаться )
заявление в полицию? зачем? это же гражданско-правовые отношения
Спасибо, за информацию к размышлению.
А почему сразу заявление в милицию, а не получить сначала отказ почты?
Потому, как всё зло кроется в ст. 38 "Закона о почтовой связи":
"Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно ЛИБО по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации."
Сами понимаете, что слово "ЛИБО" играет решающую роль в данном споре ;) Можете потратить 10 дней впустую на получение отказа...
в этот раз поезд все равно ушел. но в следующий, если вдруг ситуация повториться, я наверное попробую. просто ради интереса - что из этого получится ) но лучше, чтобы такого следующего раза не было! ) желаю удачи в розысках посылки и ее целости и сохранности! )
ИЗ интернет-магазина!!!
давайте без гоп-варианта русского языка.
Человек приезжает ИЗ отпуска, ИЗ России, ИЗ Бирюлево!
Нет, правильнее будет: распечатать с сайта интернет-магазина.
Стилистически да, но это уже уровень мастерства. Так что хотя "из"
Выдался час свободного времени - создал дневник со всеми статьями по данному вопросу. Надеюсь, поможет оценить обстановку. :)
http://tesera.ru/user/Gravicapa/thought/283890/
Смиритесь с тем, что когда будете продавать, придётся приписывать: "коробка помята почтой, внутри всё ок", - и скидывать цену на 10% дополнительно.
уже смирился )
Сделать можно. Законодательная база есть.
По факту - потратите массу времени и сил, вероятность 50/50%.
Если реально надумаете подавать в суд, то законы я Вам перечислю. НО только если будете точно подавать - там текста на два листа "мелким подчерком"...
в том-то и дело, что вероятность низкая, а потраченное время и усилия - это неоспоримый факт! завтра мне еще за одной посылкой идти. если будет что-то подобное, то я несомненно буду искать справедливости )