Четверг… Единорог… Mage knight…

время: 07 февраля 2013 место: Клуб "Единорог", Москва

Играли втроём. Если коротко, то понравилось оформление. Всё сделано просто шикарно: фигурки героев, башни. Полиграфия на высоком уровне.

 

 

Сам игровой процесс не по мне, как говорится. Выкладываешь тайлы, идешь к очередному врагу. Если хватает нужных карт, совершаешь убийство:) Вот и вся игра. Вроде всё просто. Но на деле, карт мне никогда толковых не хватало. Врагов убить почти не мог. А тех, что убил, подкинули мне кучу «ран» (карты-пустышки в руку. А их можно держать в руке всего 5, если не пользоваться каким-либо бонусом).

 

 

В Mage knight большой даунтайм. Хотя впервые в эту игру играл только я. Думать нужно постоянно, хотя ничего сложного нету. Взаимодействия между игроками ноль целых, ноль десятых. Даже подгадить никаким образом нельзя (в правилах есть возможность мочить другу друга, но сам не проверял, всё со слов. В любом случае, этим никто заниматься не будет). Механика игры мне кажется скучной и малоинтересной. Из более-менее подобных игр, играл только в «Громовой камень». Он мне понравился больше. Даунтайма там хватает тоже, но он меньше. Взаимодействия между игроками нет. Но он как-то живее играется и не перегружен, как Mage knight. Можно даже так сказать: «Громовой камень» - эконом версия Mage knight. Нету никаких фигурок, тайлов и прочих красивостей, но сам процесс очень схож.

 

 

Больше играть в Mage knight у меня желания не возникнет. Скучно…

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Scorpius написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Это в Громокамне то процесс схож с Mage Knight? Эээээ....Ноу коментс.
Можно согласится с тем что МагоРыцари несколько перегружены. Да. Даунтайм там постольку - поскольку (средненький, но не большой). Но с похожестью двух игр ни грамма не соглашусь. Разве что и там, и там декбилдинг (при этом сами игры ну очень разные, даже декбилдинг у них этот самый, разный). Всё. На этом вся похожесть процесса заканчивается.

zuzubun написал 12 лет назад: #

Хорошо ещё, что хоть Монополия в качестве подобных не фигурирует :-D

tolya21 написал 12 лет назад: # скрыть ответы

В общем, даже по этой ветке обсуждений видно, что игра неоднозначна. Фанаты защищают, другие опускают эту игру:) За что такой высокий рейтинг у игры - не знаю.

zuzubun написал 12 лет назад: #

Не совсем так. В основном тут просто всех забавляет фраза: "«Громовой камень» - эконом версия Mage knight." ;-)

Scorpius написал 12 лет назад: #

Ну...я бы не сказал что я защищаю играю, и являюсь её фанатом. Но и опускать не хочу. Лично как по мне это очень такой достойный середнячёк, который вполне может найти своих любителей. Моё личное отношение к МагоРыцарям скатывается к тому что это игра всё же больше заточенная под соло...ну или максимум для двоих, но не больше.
Во всяком случае если говорить про базу. Возможно с выходом аддона что-то изменилось. В него не играл, так что не знаю.

Alfarabius написал 12 лет назад: # скрыть ответы

В обеих играх может возникнуть аналогичная ситуация, когда суммы цифр на картах не хватает, чтобы убить монстра. Сходств у этих двух игр нет только для тех, кто не хочет их видеть.

Scorpius написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Может. Но это не повод говорить о схожести процесса. Эдак мы можем до банальности докатится. Тут кубик, там кубик...процесс схож.
Взять тот же СтарКрафт, во время сражения мы выкладываем боевые карты напротив своих воинов, если атака заруливает защиту, воин уничтожается, в Рутении мы так же выкладываем во время сражения карты представляющие своих воинов, и если атака заруливает защиту воин уничтожается. По вашему выходит что игровой процесс Стакрафта похож на игровой процесс Рутении? Ну, в таком случае все игры на что-то там похожи...

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, в таком контексте Рыцарь как раз похож со Старцем - игровой процесс строится на манипуляциях с рукой игрока и колодой

Scorpius написал 12 лет назад: #

Во...точно...+1. Согласен на 100 процентов. Действительно похож ведь. А чё...раз пошла такая пьянка можем и сравнить. Ситуация то "аналогичная" (ирония)

zuzubun написал 12 лет назад: #

Серьёзно приводить такие доводы просто нелепо. А то таким макаром можно заявить, что Доминион похож на подкидного дурака, потому что в нём тоже может возникнуть такая же ситуация, что к выложенной карте на стол, можно выложить ещё и другую карту :)

AASever написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Мне игра нравиться, но тесеровская оценка мне кажется чуть более справедливой, нежели с БГГ.

если игра показалась скучной то это и впрямь не ваше. так мне Тикет ту Райд кажется очень скучной игрой и Кингсбург, хотя многим они нравятся.

Однако, скажу все-таки пару слов в защиту.
В игре есть взаимодействие даже если играть без ПвП, просто оно опосредованное. Игра-то ведется на очки и после пары партий начинается уже осмысленная гонка.

Второй момнт.
>>> Врагов убить почти не мог. А тех, что убил, подкинули мне кучу «ран» (карты-пустышки в руку. А их можно держать в руке всего 5, если не пользоваться каким-либо бонусом).

это говорит о том, что плохо управлялись с пришедшими на руку картами.
Никто конечно не отменял плохой приход в руку, но как показывает практика при умелом планировании уж орки то в первый раунд убиваются только так. Я сам думал что убить дракона нереально, однако убедился лично что Товак способен на это к третьему-четвертому раунду.

Тут играет роль планирование. Но повышается даунтайм. Поэтому думать над своим ходом надо много. Правда когда игроков четверо это очень сложно - постоянно перехватывают те цели, что ты себе планировал завоевать, да и непостоянный источник маны путает все.

А вот на двоих игра супер.

И вообще лично я могу сравнить Магорыцарей с этакой "игрой-песочницей". открытый мир и куча возможностей как скомбинировать карты. просто это открывается не сразу. с каждой новой игрой вроде тот же мир, те же карты-возможности, а играть получается лучше.


AASever написал 12 лет назад: # скрыть ответы

неправильно написал.

Тут играет роль планирование. Но повышается даунтайм. Поэтому думать над своим ходом надо заранее, во время хода другого игрока.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: #

Толя играл в первый раз, я - в третий. Да, конечно, понимание игры выше и ты банально знаешь как работает твоя колода и чего ждать.
Можно и гадить, если играть "узко" и на быструю прокрутку колоды.
Но проблема есть - все-равно невероятный даунтайм (мы не можем параллельно ходить 2 персами) и отсутствие прямого конфликта между игроками. Я в принципе не заинтересован играть против Васи.
Возьмем тот же Хаос в Старом Свете (игра другого плана и все же) - мы играем против поля, но соревнуемся меж собой, вступая в прямые конфликты. В Рыцаре такого нет....
Соответственно, как в большинстве игр Хватила, у нас игра на скилл и знание правил и нюансов.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ох, Толя...))))
Сейчас придут фанаты и помидоры полетят)

tolya21 написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну я написал, как ты и сказал - обоснованно. А не игра - г.... :) Претензии не принимаются. На вкус и цвет, как говорится...

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: #

Да все правильно написал. Игра явно не шедевр с большим даунтаймом и малым взаимодействием. Фактически это соло-игра на нескольких игроков.

TomSawyer написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Все - бред сивой кобылы. Особенно про взаимодействие...
Хотя игры, где *нужно думать постоянно*, ессно не для всех ;)

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: #

В какой части бред?

tishina написал 12 лет назад: #

Аналогично, не зацепила особо игра, даунтайм мучительный (успевали покурить, ожидая свой ход), каждый сам по себе бродит, мало кого можно завалить.
Хотя в будущем предоставлю игре второй шанс, попробую раскурить стратегию))

Alfarabius написал 12 лет назад: #

Схожие впечатления от этой игры.