Если бы это был Хабрахабр, эта заметка была бы в хабе "Я пиарюсь" :)
Мы с товарищем, будучи любителями настолок и программистами, решили изучать новые инструменты (в данной игре libgdx), реализуя уже существующие игры, с отточенным балансом и механикой. Выбор пал на абстракт Quoridor. Товарищ занимался кодом, а я графикой (так что не бейте сильно, я тоже программист, а не художник).
На данный момент реализовано:
1) Игра с компьютерным оппонентом. Именно бот занял большую часть времени, использовался алгоритм minmax, и получился он очень злым. В перспективе ввести 2-3 уровня сложности, потому что сейчас бот не понравится неопытным игрокам.
2) Игра вдвоем на одном устройстве (hotseat). Тут все понятно - можно побеждать друзей на даче, в поезде или во время прыжка с парашютом. В планах опять-таки разобраться с сетевой игрой и поднять сервер для мультиплеера, но это более отдаленная перспектива, чем уровни сложности ИИ.
Графика потихоньку будет правиться, планируется сделать визуальное отображение оставшихся стенок, как в реальной игре, а не цифрами, ну и вообще красивости можно придумывать разные - выбор цвета фишек и все такое.
В общем, игра бесплатная, мы будем рады, если кому-то понравится. Нам кажется, что на данный момент по юзабилити у нас получилась самая удобная из всех реализаций Коридора в Google Play.
Ссылка на игру ниже. Оценивайте, если не сложно. Спасибо за внимание.
О! Спасибо! Давно ждал нормальный планшетный "Коридор". Обязательно попробую!
Не умаляя заслуг авторов!
А вот эта реализация вам не встречалась? - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.quoridor&hl=ru
А что тебя там зацепило?
О! Спасибо! Давно ждал нормальный планшетный "Коридор". Обязательно попробую!
Сел, поиграл. Бот хороший, хотя есть у него слабое место - любит стенки ставить. Соответственно, на этом его и ловлю, дергаюсь туда-сюда, смотрю, что он строит, слегка корректирую при необходимости. Но, тем не менее, чуть зазеваешься - убивает жестко. Мне понравилось ;))).
Как уже писал, совсем не сразу понял, как стенки ставить. Пытался рукой вести, с количества стенок перетащить. Сделайте хелп, чтобы народ не мучился! Кстати, в хелп правила бы еще написать, а то могут быть люди, которые скачают, не зная правил (может, за это и 1-цы влепили?).
Из недостатков еще один момент. Когда ставишь стенку рядом с собой, легко промахнуться, нажать на перемещение. Можно зумить перед этим, но лень... Очень не помешал бы однократный undo, чтобы если действительно не туда нажал, можно было откатить.
А вообще, респект огромный! И ждем player vs player по сети.
Вот, все человеки, с которыми я играла, делали упор на передвижение все-таки, а не на стенки. А он прямо сразу начинает городить огород) Для меня в этом как раз и сложность, ну или возможно просто непривычно.
Молодцы! Единицы, возможно, ставят из-за того, что непонятно, как играть, если в настольную версию не играл.
FR: писать, кому сколько движений до края осталось. Новичкам сто пудово будет полезно, а для гуру можно сделать эту инфу отключаемой. Либо, если введете уровни сложности, на определенном уровне отключать эту инфу.
Мне понравилось, вы молодцы! Бот ок) Один раз выиграла из трех))
Спасибо) Если не сложно, ставьте оценки в маркете, а то там уже две единицы без объяснения причин)
Оценку без проблем) У меня такое пожелание появилось: чтобы при нажатии кнопки "назад", был не сразу выход в меню, а запрос подтверждения этого выхода. А то я пару раз случайно задевала кнопку, а там интересные расклады были=))
Окей, сделаем:)
Супер) Вы настоящие программисты и любители настольных игр =)
Все продумано: если случайно нажали "назад", просто еще раз нажмите "назад", и игра возобновится.
Вооот я овца-то, о боги))) Но все равно, для тупых, как видите, неочевидно, голосую все равно за подтверждение ;)
Ок, сделаем
Я сам не знал об этой фиче, и да - это неочевидно, я бы ожидал закрытие приложения по нажатию кнопки "назад" из меню.
Все продумано: если случайно нажали "назад", просто еще раз нажмите "назад", и игра возобновится.
Леш, все с первого раза поняли! :)
Я случайно :)