К сожалению игра играбельна, только если не меньше 5 человек. Также игра играбельна, если включены не меньше четырех дополнений. База пустая и дизбалансна. НУ и порог входа тут тоже не меньше трех партий, только после этого начинаешь более менее нормально играть.
Это типичная новичковая партия. Во фьеф нельзя казуально отыгрывать в своем болоте, иначе вот так кто-то очень быстро выигрывает. Советы от опытных: копите карты восстаний, можно нехило поруинить экономику таких эпископов. Далее договаривайтесь с соседом об нейтральных деревнях, пытайтесь договориться чтобы оставить одну незанятую деревню в епархии, если он категорически не хочет на этой идти, то все его намерения ясны и его можно давить сразу имея на это полные основания, обычно другие игроки лояльнее начинают относится на движ если игрок нарушил нейтралитет на нейтральную деревню. Далее пытайтесь чаще прокрутить черные карты, чтобы сролять бедствия на епископа и иногда в жертву карт персонажей, тут уж ничего не поделаешь.
Наверно для хорошей партии в игре с дипломатией нужно соблюсти два обязательных условия:
- Каждый игрок ДОЛЖЕН ХОТЕТЬ выйграть, иначе начинается кингмейкерство. - Для каждого игрока все остальные игроки враги В РАВНОЙ степени, иначе начинается коллаборационизм.
Ну тут имелось не совсем прям вражда личная. Вполне нормально могут общаться, но в игровом плане победа одного скажем так огорчит сильнее, нежели кого-то другого. Ну вот просто "не хочу чтобы ты выигрывал" и все тут. А в остальном за рамками игры нет никакой вражды.
Не отражен еще один аспект - личная неприязнь игроков. Это когда один игрок готов видеть победителем кого-угодно, но только не этого парня/девушку. И на малейшие движения в сторону победы, он будет делать все, даже иррациональные вещи, против этого игрока. В то же самое время лояльно относиться к остальным игрокам, давая им большее пространство для маневра.
К сожалению игра играбельна, только если не меньше 5 человек. Также игра играбельна, если включены не меньше четырех дополнений. База пустая и дизбалансна. НУ и порог входа тут тоже не меньше трех партий, только после этого начинаешь более менее нормально играть.
Это типичная новичковая партия. Во фьеф нельзя казуально отыгрывать в своем болоте, иначе вот так кто-то очень быстро выигрывает. Советы от опытных: копите карты восстаний, можно нехило поруинить экономику таких эпископов. Далее договаривайтесь с соседом об нейтральных деревнях, пытайтесь договориться чтобы оставить одну незанятую деревню в епархии, если он категорически не хочет на этой идти, то все его намерения ясны и его можно давить сразу имея на это полные основания, обычно другие игроки лояльнее начинают относится на движ если игрок нарушил нейтралитет на нейтральную деревню. Далее пытайтесь чаще прокрутить черные карты, чтобы сролять бедствия на епископа и иногда в жертву карт персонажей, тут уж ничего не поделаешь.
Наверно для хорошей партии в игре с дипломатией нужно соблюсти два обязательных условия:
- Каждый игрок ДОЛЖЕН ХОТЕТЬ выйграть, иначе начинается кингмейкерство.
- Для каждого игрока все остальные игроки враги В РАВНОЙ степени, иначе начинается коллаборационизм.
Ну тут имелось не совсем прям вражда личная. Вполне нормально могут общаться, но в игровом плане победа одного скажем так огорчит сильнее, нежели кого-то другого. Ну вот просто "не хочу чтобы ты выигрывал" и все тут. А в остальном за рамками игры нет никакой вражды.
Не отражен еще один аспект - личная неприязнь игроков. Это когда один игрок готов видеть победителем кого-угодно, но только не этого парня/девушку.
И на малейшие движения в сторону победы, он будет делать все, даже иррациональные вещи, против этого игрока. В то же самое время лояльно относиться к остальным игрокам, давая им большее пространство для маневра.