По описанию способности "Создай монстра"(craft monstrosity). "По факту" это действие в результате которого мы убираем одну карту и совмещаем её с другой как одну. Для того что заявлено и ожидается от игры - иммерсивность и механика легаси - убирать её после этого в сброс до следующей партии уже само по себе идёт вразрез с собственным базисом игры.
Интересное правило, кстати, как и почти все в игре - не разъясненное. Например, что происходит с картами в конце партии по этому правилу не ясно - заглядываем в FAQ на BGG - "discard", т.е. не "eliminate". И без того притянутое легаси ломается этим правилом т.к. по факту уничтоженная карта потом вернётся в игру. Опять же, если хоумрулить это на "eliminate" - убрать карту до конца хроники из игры - может получиться так, что на поле рынка просто не будет анцилл, т.к. каждую партию их кол-во будут сокращать цимисхи. Оптимальный вариант использовал в своих партиях - выводить карты из игры, но цимисхи может играть один из игроков только один раз в эпоху.
На мой взгляд 2-4 игрока для сторителла это до смешного мало и ни чем не оправдано - кроме дальнейших затрат издателя на разработку - нужна была балансировка и увеличение до 6-8 игроков. А разработчик даже допов таких не сделал.
Я не сказал бы, что фанат вампиров, просто прикидывал что взять из легаси, взял вампиров наследие, в итоге изрядно пригорел.
По описанию способности "Создай монстра"(craft monstrosity). "По факту" это действие в результате которого мы убираем одну карту и совмещаем её с другой как одну. Для того что заявлено и ожидается от игры - иммерсивность и механика легаси - убирать её после этого в сброс до следующей партии уже само по себе идёт вразрез с собственным базисом игры.
Интересное правило, кстати, как и почти все в игре - не разъясненное. Например, что происходит с картами в конце партии по этому правилу не ясно - заглядываем в FAQ на BGG - "discard", т.е. не "eliminate". И без того притянутое легаси ломается этим правилом т.к. по факту уничтоженная карта потом вернётся в игру.
Опять же, если хоумрулить это на "eliminate" - убрать карту до конца хроники из игры - может получиться так, что на поле рынка просто не будет анцилл, т.к. каждую партию их кол-во будут сокращать цимисхи.
Оптимальный вариант использовал в своих партиях - выводить карты из игры, но цимисхи может играть один из игроков только один раз в эпоху.
На мой взгляд 2-4 игрока для сторителла это до смешного мало и ни чем не оправдано - кроме дальнейших затрат издателя на разработку - нужна была балансировка и увеличение до 6-8 игроков. А разработчик даже допов таких не сделал.
Как бы, уже 3 (три!) года Карл. Уже сколько ждать можно.