05_11_16

время: 05 ноября 2016

Neuroshima Hex 

В ожидании третьего игрока начали игровой вечер с Нейрошимы.

  Sharrash vs Smart

 Крысы оказались слишком слабы. Гауссовы орудия Смарта испепеляли норы Сараша не позволяя их базе уйти от удара. Бомбы не взрывались там, где нужно, мортиры не попадали куда нужно. Все у крыс пошло наперекосяк.

 Dancer vs Steel Police

 Первый раз играл за танцоров. Не сумел в полной мере раскрыть их потенциал, т.к. всю игру Полиция накидывала на одного из танцоров свою сеть, чем блокировала третью часть моей армии. В результате, из-за сети базы Полиции, мы оба теряли жизни. Слишком быстро все закончилось. Разыграли только половину тайлов армий.

 

Ghost Stories (с дополнением) 

 Первую партию сыграли вдвоем. Проиграли быстро, так и не узрев ни одной реинкарнации Ву-Фэнга.

 В следующей партии к нам присоединился третий игрок. Шли мы не так и плохо. Однако постоянное посещение домика Ведьмы не прошло бесследно. Монахи были сильно истощены и к моменту появления последней реинкарнации у них оставалось по одной жизни. Еще несколько ходов они пытались не умереть, но как только первый отправился на кладбище, тут же и остальные попадали замерво.

 Подозреваю, что основная причина наших проигрышей - это то, что мы так и не смогли активировать магическую ограду. Видимо не слишком рационально передвигали Су-Линь.

 

 Suburbia

  До этого, из градостроительных игр, пробовал только Гинкгополис. Сравнивать их трудно, т.к. они совершенно различны, как по механике, так и по динамике игрового процесса. 

 В Субурбии более медитативный процесс. Тайл к тайлу, здание к зданию. Новое сооружение может принести своему владельцу либо увеличение денежного дохода, либо прирост ПО. Вначале пытаемся разбогатеть, а затем, ближе к концу партии, мы резко начинаем перекачивать свои сбережения в ПО. Здесь главное не пропустить момент, когда нужно сделать финишный рывок. Двигаться же всю партию с одной скоростью не очень выгодно: на треке населения есть красные линии, переходя через которые игрок теряет деньги и ПО. Уж не знаю насколько это закономерно, но победил игрок, выполнивший больше всех целей. А проиграл - выполнивший меньше всех целей. 

 Обязательно будем играть еще. Когда освоимся с базой, то добавим дополнение.

 

 Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени.

  Под конец игротеки разложили Магов на троих. 

  В отличии от игры вдвоем, теперь приходилось внимательно читать текст, т.к. стало важно на кого направлять свои заклинания. Сразу проявился и недостаток, когда одного из игроков выбили из игры и он раундов 5 сидел без дела. Зато следующую битву он начал с увеличенным запасом здоровью и получив другие полезные плюшки от карт Недобитого колдуна. 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы