Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Chertik13![]() |
|||
tolochko![]() |
|||
Kuzmitriy![]() |
|||
DaNila2018![]() |
|||
Renga![]() |
|||
![]() |
nikita_rus1n![]() |
||
![]() |
Leksy![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 1190 руб. 1 |
AlfredVitz
![]() |
б/у 1000 руб. 1 | |
![]() |
Pinky
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
skylynx83
![]() |
новая 990 руб. 1 | |
![]() |
Kovalarus
![]() |
новая 1000 руб. 1 |
![]() |
PumaKiska
![]() |
новая 800 руб. 1 |
kira623
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Eggs_and_bacon
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
Rait
![]() |
1 |
![]() |
zChryssi
![]() |
|
Alexey_Zvonaryov
![]() |
б.у. | |
![]() |
Pir_O
![]() |
1 |
AnnLenz
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
temzim![]() |
||
Airix![]() |
||
Baikal_Phoenix![]() |
||
![]() |
Brush![]() |
![]() |
![]() |
CityHunter![]() |
|
![]() |
Biocomando![]() |
|
loskin![]() |
фанаты60
|
комплектация: 190 игровых карт: |
![]() |
![]() |
![]() |
648 |
геймплей |
6.51 |
глубина |
5.30 |
оригинальность |
6.84 |
реализация |
6.93 |
Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre — карточная фэнтези-игра, в которой игрокам предлагают примерить на себе мантии волшебников, плетущих сложные составные заклинания из карт, чтобы выявить, кто же заслуживает право называться величайшим боевым магом всех времён и народов. Создатели обещают простые правила, глубокий и не лишённый стратегической составляющей игровой процесс, забавные и очень своеобразные иллюстрации.
Разыгрываемые карты заклинаний складываются в комбинации и отчётливо рисуют происходящее на поле магической битвы. Например, комбинация карт «Whirly-Do's», «Burst-o-Ramic» и «Meatier Swarm» сначала осыпает всех соперников, кто уже имел глупость действовать в текущем раунде, 3 единицами урона. Затем активный маг бросает два кубика, а все его соперники — по одному: все соперники, на кубиках которых выпало то же число, что на любом кубике активного мага, терпят урон в количестве, равном этому выпавшему числу; если совпадений не обнаружено, 1 урона получает только сам активный маг. И, наконец, активный маг бросает кубики, проверяя свои способности в метании огня, чтобы определить, которым из превышающих его по силе чародеям положена добавка в 1, 3 или 4 единицы урона в зависимости от результата броска.
Маги представлены в игре картами героев. Помимо заклинаний маги могут использовать и магические предметы. Комбинации действуют, когда все три элемента уже на столе. Погибшие маги получают доступ к колоде «мёртвых магов», так что игра на смерти не заканчивается.
В продаже с 1 квартала 2012 по цене $30. Скорее всего, это первый выпуск серии совместимых игр Epic Spell Wars of the Battle Wizards.
Комментарии
В трэш добавили "подгорание" - песочные часики. Ограничили ход игрока по времени и как говорится: что успел то и сыграл... Советую попробовать сыграть игру так, время хода можно индивидуально подобрать для каждой компашки. Подгорание обеспечено!
И как один из вариантов, можно не сразу ограничить по жесткачу время (например в 1 минуту), а постепенно: первый раунд 3 минуты, второй уже 2 минуты, а третий 1 минуту.
Ну и игроки-противники не будут даунтаймить, а наоборот задействуются по полной, нагнетают обстановку (подгоняют, стебутся, издеваются, тролят и прочее в этом духе) - тем самым отвлекая от отыгрыша карт активного игрока.
Добавил файл "ВременнАя хЕррата", с описанием этого режима игры. Удачи :D
Игра напомнила одну шутку о кинематографе: «У нас есть хороший трейлер, осталось фильм к нему снять». Так и здесь: есть веселая задумка и красочное оформление. Осталось сделать к этому нормальной игровой процесс.
Изначально ничто не предвещало беды. Правила весьма простые, оформление хоть и весьма на любителя, но достаточно забавное, выкрикивать все эти заклинания достаточно весело. Но у меня создалось впечатление, что игра балансировалось под партии на человек трех-четырех, ни больше, ни меньше. Когда мы играли вдвоем, часть механик, вроде случайного выбора цели или карточек «дохлого колдуна» почти никак себя не проявили. Когда же попробовали играть впятером, то партия наоборот вышла слишком затянутой (то один выиграет, то другой), к тому же игроку, который ходил последним, столько всего прилетало, что на момент хотя бы первого своего хода он был уже практически мертв (а иногда умирал вообще не походив). В результате этого вместо того чтобы развлекать, некоторых игра начала несколько раздражать. Что для такой незамысловатой вещи в нашем случае равносильно смертному приговору, ибо альтернатив много, времени, как правило, не очень.
В общем, отыграть пару партий в небольшой компании можно, но как только людей становится слишком мало/много, игра может резко перестать приносить хоть какое-то удовольствие.
Очень хороший комментарий. Играл в нее на игротеке в компании на 4ых- очень зашла. Но вот тоже смутило наличие большего кол-ва игроков,ибо даже в тех партиях одному из нас бывало сложно ходить последним,хотя мб в этом и есть "механика"
подтверждаю. играли вшестером, и я за каждую свою жизнь успевала только одно заклинание скастовать. свою вторую жизнь начинала с бонусным здоровьем (22), имела лечебные карты, но вначале их было рано кастовать, а после первого раунда уже поздно. я поняла, что от моего умения ничего не зависит, и покинула игровой стол.
наверно, при игре впятером надо кастовать не самые сильные заклинания, а с найбольшей инициативой.
Понравилась механика игры, но - сами понимаете - с 6-летним ребёнком в неё не поиграешь :)
Поэтому сделала ре-дизайн для игры с детьми. Или, можно сказать, убила весь трэш и угар, оставив нетронутой механику.
Выложила в файлы, если кого-то заинтересуют "добрые" маги :)
а зачем? есть же много хороших игр с подобной механикой, которые подойдут детям) я бы не сказал, что механика уникальна.
Умиляют комментарии матерых настольщиков, не оцевших игру.
Не играйте в эту игру если:
# Вы хотите получить интеллектуальное удовольствие от интеллектуальной игры. Эта игра — угар в чистом виде, о чем как бы намекает игровой арт. Она отлично зайдет в компании, где хочется легкости и смеха, самоиронии и подлых договорняков. А усваивать сложные правила интеллектуальных игр слишком долго и скучно.
# В вашей компании на дух не переносят циничный черный юмор, пародии и жопно-сортирные шутки. Вокруг же сейчас много хипстеров. Они многозначно поправят свои очки, возьмут в руку фруктовый смузи и скажут, что им не подобает мараться в играх с таким убогим сеттингом.
# У вас подгорает, когда вам не фартит на кубиках, а это много решает. Вы конечно считаете это несправедливостью, ведь вы Гендальф 80-го уровня с высоким интеллектом и богатым внутренним миром.
Довольно интересно, что ни один из вышеуказанных пунктов мне не подходит, однако игра всё равно не зашла, так как вместо ожидаемого треща и угара я получил довольно затянутый игровой процесс. Каждый круг длиться невероятно долго. Пока все выберут заклинания, пока по очереди разыграют их эффекты (опустим нюансы в выбором случайных карт, случайных игроков и добавление новых элементов ещё больше удлиняющие заклинание постфактум).
Так же довольно непродуманное условие победы. Две медали? Серьёзно? Даже играя вчетвером может потребоваться отыграть пять раундов. Один раунд может длиться до получаса в среднем, если не больше (как повезёт) Что это за патигейм такой на 2.5 часа? Честно скажу я не хардкорщик и больше люблю игры вроде Бэнга, Нуара, Маленького мира и прочего, и мне сложно представить для какой компании данная игра заходит и чтобы при этом до победного условия все играли.
Это больше не патигейм, а полноценный убийца времени)
Играя в него я для себя вывел некоторые правила :
- игроков не должно быть больше 4. иначе высокий даунтайм.
- игроки должны быть погружены в игру всецело. в неё не поиграешь на расслабоне.
по итогу конечно играем в неё редко, так как не каждая компания оценит такой сеттинг и юмор. весело становится раунде на 3-4, когда уже крови достаточно, чтобы сносить по 10 очков жизней за заклинание.
Постоянные оперированние к сеетингу не уместны.В данном диалоге это для вас только что то значит, ваш оппонет и я следом не обращют внимание на сеттинг. Потому что ,я дай те угадаю, нам фан в играх приносит процесс и компания, а не нарисованная "пиписька".Хотя конечно арт смешной, просто это не влияет на игру.Соглашусь что проблема игры даунтайме и общей продолжительности.Как и в крутагидоне как оказалось.
Большое вам спасибо за эту отповедь! Вы прям в трёх пунктах меня обрисовали и избавили от мук выбора новой игры :)
* Гендальф 80го уровня,
морщит носик от сортирных шуток и допивает смуззи.
Хорошая, динамичная игра, простая в освоении и объяснении. Играется легко и весело