Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kringenio 50 | |||
vetal-t 50 | |||
Arghon 50 | |||
Nottie_Nattie 95 | 8.5 | ||
nepceevu7 95 | 10 | ||
Reiknow 65 | |||
Catalina 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
adventurswor
93
|
новая 1200 руб. 1 | |
Ryory
416
|
б/у 1000 руб. | |
Rollplayerru
62
|
новая 1090 руб. 1 | |
Sashaboll
583
|
б/у 300 руб. 1 | |
fOG
458
|
б/у 1500 руб. | |
Snowtrooper
6201
|
б/у 700 руб. | |
valdemarcheg
372
|
б/у 300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Bekart 55 | 1 | |
Eggs_and_bacon 50 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
Rait 50 | 1 | |
zChryssi 93 | ||
Alexey_Zvonaryov 95 | б.у. | |
AnnLenz 56 |
фанаты62
|
комплектация: 190 игровых карт: |
712 |
геймплей |
6.45 |
глубина |
5.26 |
оригинальность |
6.78 |
реализация |
6.86 |
Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre — карточная фэнтези-игра, в которой игрокам предлагают примерить на себе мантии волшебников, плетущих сложные составные заклинания из карт, чтобы выявить, кто же заслуживает право называться величайшим боевым магом всех времён и народов. Создатели обещают простые правила, глубокий и не лишённый стратегической составляющей игровой процесс, забавные и очень своеобразные иллюстрации.
Разыгрываемые карты заклинаний складываются в комбинации и отчётливо рисуют происходящее на поле магической битвы. Например, комбинация карт «Whirly-Do's», «Burst-o-Ramic» и «Meatier Swarm» сначала осыпает всех соперников, кто уже имел глупость действовать в текущем раунде, 3 единицами урона. Затем активный маг бросает два кубика, а все его соперники — по одному: все соперники, на кубиках которых выпало то же число, что на любом кубике активного мага, терпят урон в количестве, равном этому выпавшему числу; если совпадений не обнаружено, 1 урона получает только сам активный маг. И, наконец, активный маг бросает кубики, проверяя свои способности в метании огня, чтобы определить, которым из превышающих его по силе чародеям положена добавка в 1, 3 или 4 единицы урона в зависимости от результата броска.
Маги представлены в игре картами героев. Помимо заклинаний маги могут использовать и магические предметы. Комбинации действуют, когда все три элемента уже на столе. Погибшие маги получают доступ к колоде «мёртвых магов», так что игра на смерти не заканчивается.
В продаже с 1 квартала 2012 по цене $30. Скорее всего, это первый выпуск серии совместимых игр Epic Spell Wars of the Battle Wizards.
Комментарии
Весомо удивлён относительно низкому рейтингу этой серии на данном сайте. Считаю, что по сравнению с теми же Звездными империями игра выигрывает по динамике на 100 очков вперёд, а Крутагинон на все 200. Главное - подробно вникнуть в правила,готовить и класть рубашкой вниз заклинания сразу после завершения своего хода, чтобы другие не ждали. Об этом прямо намекают свойства карт, когда противник должен сбросить что-то из заклинания. Это уменьшит вероятность регулярных побед только одного-двух игроков, поскольку они не смогут выбирать самую удобную комбинацию после хода остальных.
нуднейшая поделка, куча текста, затянутый скучный геймплей.. может быть поэтому
Соглашусь что ну такое себе. Самое интересное в ней это картинки, и то не каждому, но я лично на картинок 10 улыбался пару раз , а пару раз хотел закрыть глаза.
"Скучный геймплей" это конечно субъективно. С некоторых моментов смеялись многие друзья, которые не переносят сортирный юмор вообще. Не заходило играть впятером и шестером, там действительно баланс уходит погулять без вариантов) И нужны дополнения. 4 и 5 издания неплохо прокачали серию.
Как будто в вашей коллекции все игры не нудные и динамичные) Всё субъективно.
Почему в некоторых темах нельзя комменты оставлять? Просто кнопка Добавить не нажимается
Мне оформление нравится, хоть и туповатое, наверное потому что вырос на мультиках nickelodeon а там чего только не было...
Сама игра рандомна. Чтение заклинаний ну такая себе идея. Геймплей больше для семейного филлера, но темы на картах, арты не особо детские. Наверное игра как и Манчкин для аудитории взрослых не готовых на что то пока серьезное и в душе у них ещё есть ребенок :)
В трэш добавили "подгорание" - песочные часики. Ограничили ход игрока по времени и как говорится: что успел то и сыграл... Советую попробовать сыграть игру так, время хода можно индивидуально подобрать для каждой компашки. Подгорание обеспечено!
И как один из вариантов, можно не сразу ограничить по жесткачу время (например в 1 минуту), а постепенно: первый раунд 3 минуты, второй уже 2 минуты, а третий 1 минуту.
Ну и игроки-противники не будут даунтаймить, а наоборот задействуются по полной, нагнетают обстановку (подгоняют, стебутся, издеваются, тролят и прочее в этом духе) - тем самым отвлекая от отыгрыша карт активного игрока.
Добавил файл "ВременнАя хЕррата", с описанием этого режима игры. Удачи :D
Игра напомнила одну шутку о кинематографе: «У нас есть хороший трейлер, осталось фильм к нему снять». Так и здесь: есть веселая задумка и красочное оформление. Осталось сделать к этому нормальной игровой процесс.
Изначально ничто не предвещало беды. Правила весьма простые, оформление хоть и весьма на любителя, но достаточно забавное, выкрикивать все эти заклинания достаточно весело. Но у меня создалось впечатление, что игра балансировалось под партии на человек трех-четырех, ни больше, ни меньше. Когда мы играли вдвоем, часть механик, вроде случайного выбора цели или карточек «дохлого колдуна» почти никак себя не проявили. Когда же попробовали играть впятером, то партия наоборот вышла слишком затянутой (то один выиграет, то другой), к тому же игроку, который ходил последним, столько всего прилетало, что на момент хотя бы первого своего хода он был уже практически мертв (а иногда умирал вообще не походив). В результате этого вместо того чтобы развлекать, некоторых игра начала несколько раздражать. Что для такой незамысловатой вещи в нашем случае равносильно смертному приговору, ибо альтернатив много, времени, как правило, не очень.
В общем, отыграть пару партий в небольшой компании можно, но как только людей становится слишком мало/много, игра может резко перестать приносить хоть какое-то удовольствие.
Очень хороший комментарий. Играл в нее на игротеке в компании на 4ых- очень зашла. Но вот тоже смутило наличие большего кол-ва игроков,ибо даже в тех партиях одному из нас бывало сложно ходить последним,хотя мб в этом и есть "механика"
подтверждаю. играли вшестером, и я за каждую свою жизнь успевала только одно заклинание скастовать. свою вторую жизнь начинала с бонусным здоровьем (22), имела лечебные карты, но вначале их было рано кастовать, а после первого раунда уже поздно. я поняла, что от моего умения ничего не зависит, и покинула игровой стол.
наверно, при игре впятером надо кастовать не самые сильные заклинания, а с найбольшей инициативой.