Состояние, цена | ||
---|---|---|
EHOT
1043
|
б/у 2000 руб. 1 | |
td1
3236
|
б/у 3000 руб. 1 | |
Sazzonova
153
|
новая 4500 руб. 1 | |
tikitavy
2819
|
б/у 3000 руб. 1 | |
XEvil
65
|
б/у 2500 руб. 1 | |
MistyTotem
63
|
б/у 3000 руб. | |
K1ng
50
|
б/у 4990 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Silver_lea 50 | ||
Rhydon2208 466 | ||
en353n 74 | ||
Grey_Fox 156 | ||
Iriska1707 375 | б.у. 1 | |
KittyRoller 56 | б.у. | |
kartollika 185 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Light_mooon 857 | 5.25 | |
td1 3236 | ||
after 3101 | 7.5 | |
NIhon 416 | 8.5 | |
EvgeniyaEstetika 56 | ||
MaXuSWho 66 | ||
massaraksh 50 |
фанаты110
|
вес: | 2000 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.6 см. |
комплектация: 1 счётчик населения |
373 |
геймплей |
7.81 |
глубина |
7.50 |
оригинальность |
7.54 |
реализация |
7.68 |
Слово suburbia происходит от suburbs, что означает «спальные жилые районы города, которые растут вместе с населением».
Игрокам предстоит стать градостроителями. Начав с небольшого провинциального округа, им нужно создать крупный мегаполис. В процессе игры участники будут застраивать жилые кварталы, коммерческие и административные центры, индустриальные зоны... Другими словами, создавать процветающий город, в котором комфортно жить и работать, население которого всё растёт. Ведь именно этот показатель принесёт победу над конкурентами!
Комментарии
Не очень понятно когда срабатывают тайлы, которые дают бонус за каждый другой тип тайлов. Например, тот же Аэропорт. Эффект срабатывает только, когда этот тайл строится / активируется построенным рядом любым другим тайлом ИЛИ работает после постройки пассивно, давая бонус, каждый раз, когда в игре появляется указанный тип здания?
Эффект срабатывает всегда, когда выполняется условие на жетоне.
Например, первый игрок построил муниципальный аэропорт и получил +1 по треку дохода. Второй игрок строит внутренний аэропорт. В этом случае, второй игрок получает бонусы за два аэропорта, т.е. +2 по треку репутации, а первый игрок +1 на треке дохода за только что построенный внутренний аэропорт.
Благодарю. А когда рядом с аэропортом строим какие-то другие здания, то условные эффект аэропорта не активируется еще раз по общим правилам постройки и активации соседних жетонов?
Активируется, при постройке рядом с аэропортом любого зеленого жетона получите минус по треку репутации.
При выкладывании нового жетона всегда действуете по алгоритму, который описан в правилах - «Порядок применения эффектов».
Сыграли в эту игру с десяток раз и втроём и вчетвером, никто не пожаловался, все кивнули, мол хорошая игра. Но вот такого тоже не было, чтобы выбирая игру на вечер кто-то сказал: а давайте может в Субурбию и все такие: а давайте! Я эту игру наверное не очень сильно полюбил из-за дизайна, какой-то он угловатый прямо как дорожные знаки.
По игре все не сильно сложно даже начинающим в этом ремесле. Дали тебе денег, надо отгрохать район, причём найти баланс чтобы и прибыль росла и люди, живущие в этом районе довольны были и хотели там жить и заселяться. На эти два показателя и работаешь: доход и популяция. Покупаешь тайлы с разными зданиями и локациями, от заводов до парков и ресторанов. Между тайлами есть взаимосвязь и синэргия, допустим зелёные жилищные тайлы не желают быть рядом с промышленными жёлтыми, падает популяция зато доход растет. А поставь им озеро и уже все довольны, и заводу отходы сливать и людям купаться в жаркие дни. Право не завод а санаторий. И вам предстоит этот выбор делать во что вложиться и что с чем соединить в один комплекс приносящий и доход и счастье людям одновременно. Если вам звучит не занудно то дерзайте играйте в Субурбию, это классика, хотя и все же уже без пары зубов. Субурбии почет за то, что она была одной из первых таких игр наряду с Quadropolis. Но по секрету скажу что от Субурбии я избавился намного быстрее чем от Quadropolis. Видимо дизайн
Думаю,что есть люди,которые не играют в эту игру,а просто имеют в коллекции.Я буду играть часто в неё!Сделайте доброе дело!
Контактный номер +375296846384.
Понятное дело,что за почту/доставку и саму игру сразу сделаю перевод денег.
На барахолке либо не отвечают, либо нет в наличии. Может кто-то здесь увидит и продаст мне эту игру?)
Мы считаем количество тайлов в своем районе, на которых в качественно мгновенного эффекта нарисован соответсвующий значок?
Или смотрим на личном треке репутации кто в конце партии оказался выше всех или ниже всех по репутации?
то же самое касается целей по значкам доходов и расходов "Инвестор" и "Скряга"
в приложении к правилам нет объяснений по этим тайлам
На листе с жетонами написано, что «если в условии указаны жетоны определенного типа, то учитываются жетоны, выложенные в округе». На этих жетонах нет типов местности, поэтому учитываем не жетоны в округе игрока, а сравниваем соответствующие треки.
«Проходимец» и «Знаменитость» сравниваем треки репутации игроков. «Инвестор» и «Скряга» - треки дохода.
Спасибо, тоже склонялся к этой версии. Но в правилах нигде прямо об этом не написано.