В игре две колоды с треугольными символами на рубашке. С белым треугольником - колода героя, с черным - антигероя. В зависимости от трека "луны" вы тянете карты светлые или темные.
В общем на форуме bgg нашел два гайда хоумрула по соло/коопу + автомату. В Epic Origin проблему не исправили. Почитаю хоумрулы, может найду оптимальный. Там есть несколько тем, с человеком, который обкатывает каждый CtA в соло.
>>последние руны у навыков дают не 2 успеха Это один из моментов, который очень быстро вскрывается. Обычно хватает двух рун одного типа. Если на испытании есть две таких руны, то 4 уже точно у вас есть. Докинуть темную или карточки какие-то получить 6 вообще не проблема. Так же, хочу добавить, что сыграв еще пару партий заметил, что на 3 акте не все карты имеют две руны. Есть только с одной. И в этом случае уже сложнее. Но опять же. Это должно очень сильно не повести, чтобы так было. Моя основная претензия - боссы для соло и кооператива слишком легкие.В Epic Origins им добавили действий, но все равно эти режимы выглядят для галочки.
В этой игре есть режимы соло и кооператив. И вот они играются у меня почти всегда. И главный злодей выбирается в начале игры. Даже если его выбрать после создания героев, то шансов у него нет. Надо хоумрулы глянуть на бгг для этого. Там что-то было т.к эти карты злодея открывать только при броске определенных рун или провале определенных символов вообще не помогает ему. Естественно, что мы игнорим эти руны и стараемся не давать ему шансов.
Посмотрел на bgg ветки. Все играют как я писал в пункте 2. В данном случае сложность такая минимальная, что я даже не знаю, что в этой игре вообще делать. 9 рун в 3 акте. И это без темных. Это уже минимум 4. Посмотрел правили Epic Origin. Там есть пример партии и там кидают больше 9 рун. Но там и выбросить надо 13, а не 6 или 9. В общем, база какая-то очень простая получается. Или я что-то не так делаю.
В игре две колоды с треугольными символами на рубашке. С белым треугольником - колода героя, с черным - антигероя. В зависимости от трека "луны" вы тянете карты светлые или темные.
В общем на форуме bgg нашел два гайда хоумрула по соло/коопу + автомату.
В Epic Origin проблему не исправили. Почитаю хоумрулы, может найду оптимальный. Там есть несколько тем, с человеком, который обкатывает каждый CtA в соло.
>>последние руны у навыков дают не 2 успеха
Это один из моментов, который очень быстро вскрывается. Обычно хватает двух рун одного типа.
Если на испытании есть две таких руны, то 4 уже точно у вас есть. Докинуть темную или карточки какие-то получить 6 вообще не проблема.
Так же, хочу добавить, что сыграв еще пару партий заметил, что на 3 акте не все карты имеют две руны. Есть только с одной. И в этом случае уже сложнее. Но опять же. Это должно очень сильно не повести, чтобы так было.
Моя основная претензия - боссы для соло и кооператива слишком легкие.В Epic Origins им добавили действий, но все равно эти режимы выглядят для галочки.
В этой игре есть режимы соло и кооператив. И вот они играются у меня почти всегда. И главный злодей выбирается в начале игры. Даже если его выбрать после создания героев, то шансов у него нет. Надо хоумрулы глянуть на бгг для этого. Там что-то было т.к эти карты злодея открывать только при броске определенных рун или провале определенных символов вообще не помогает ему. Естественно, что мы игнорим эти руны и стараемся не давать ему шансов.
Посмотрел на bgg ветки. Все играют как я писал в пункте 2.
В данном случае сложность такая минимальная, что я даже не знаю, что в этой игре вообще делать.
9 рун в 3 акте. И это без темных.
Это уже минимум 4.
Посмотрел правили Epic Origin. Там есть пример партии и там кидают больше 9 рун. Но там и выбросить надо 13, а не 6 или 9. В общем, база какая-то очень простая получается. Или я что-то не так делаю.