-AdRiver-
1. Burebor 10
2. sandk 10
3. P0nu6kA 10
4. fataha_laeda 9.5
5. Dyuss 9

Дорога приключений

Call to Adventure, 2018 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
Дорога приключений  

Информация

добавить
автор:

художник: Adam J. Marin
Matt Paquette
издатель: GaGa Games
Brotherwise Games
магазин: BanzGames
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 910 г.
размер: 30.5 x 23.5 x 8.2 см.
комплектация:

45 карт персонажа
91 карта истории
44 карты героев и антигероев
12 карт для одиночного
и кооперативного режимов
4 планшета персонажей
4 маркера героев
24 руны
40 фишек опыта
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.17118 -

геймплей

6.85

глубина

6.48

оригинальность

7.56

реализация

7.81

Описание игры

редактировать

В настольной игре «Дорога приключений» вам и вашим друзьям предстоит создать своих уникальных героев с неповторимыми судьбами. Напишите историю собственного персонажа, наделив его уникальными чертами, и помогите преодолеть испытания, неизбежно возникающие на пути благородного героя или трагического антигероя. Играйте в соревновательном, одиночном или кооперативном режиме!

 

Создайте своего героя

История каждого героя начинается с трех карт: происхождения, стремления и судьбы. В ходе игры вы пополните историю своего героя новыми картами: новыми чертами, преодоленными испытаниями и встреченными на пути союзниками. Преодолевая испытания, ваш герой станет сильнее и будет зарабатывать очки судьбы. Выберите свой путь и бросьте руны, которые предскажут вам успех или неудачу. Если риск велик, вы сможете воспользоваться рунами Тьмы, но будьте осторожны — не переступите черту!

 

Шагните навстречу судьбе!

С помощью карт героев и антигероев склоните чашу весов в свою сторону, помешайте тем, кто встанет у вас на пути, и встретьте злейшего врага лицом к лицу. Герой, собравший больше всего очков судьбы, победит, но каждый игрок сможет создать своего уникального персонажа и рассказать неповторимую историю!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Fora92 написал 2 месяца назад: #
Оценка: 6

Честно сказать довольно переоцененная игра на мой взгляд. Плюс конечно за оформление, игра красивая. За руны толе плюс, отличная замена приевшимся кубикам, ну и единственное что мне понравилось в этой игре это рассказ своей истории. Но покупать ее я конечно же не буду ))) Мне кажется что 6 это больше чем норм оценка

Grogmyr написал 4 месяца назад: #
Карты судьбы

Подскажите, как правильно считать очки за карту судьбы если в ней, например, написано - получите 1 за каждую Ловкость или Телосложение.
Получаешь 1 за каждую Ловкость и Телосложение или выбираешь один из параметров (например Ловкость) и получаешь 1 только за него.

Fiksius написал полгода назад: # скрыть ответы
Качество

Народ, у вас как с качеством компонентов? У меня вот у части карт рубашка криво обрезана (при печати смещение видно было).
Вот, например, по сути крапленая карта - я через не хочу узнаю у соперника её: https://yadi.sk/i/YB_ebjxWFswdFg

sford написал полгода назад: #

Картинка по ссылке недоступна.
Проверил свои карты - всё в порядке.
Если есть претензии к качеству, попробуйте написать Гаге. Может вы не первый, у кого подобные проблемы. Я так с Краудами решил вопросы по картам из допов к "Саграде" и к "Пути Героя".

GaGaGames написал полгода назад: #

Напишите нам ВКонтакте или на почту [email protected] Картинка не открывается, но если там и правда брак, мы, конечно, его заменим.

sford написал полгода назад: #

Заметил, что цвет рубашек некоторых карт злодеев из дополнения отличается от базы.
У кого также?

UralKrevetka написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня погнулись сильно планшеты и карты. Лодочкой

seal написал полгода назад: #

Это сейчас у каждой второй игры, я и внимание необращаю, теперь. У меня планшеты в Граале винтом загнулись.

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

В очередной раз рассказываю свой метод борьбы с этой проблемой. Я использую для только что распечатанных коробок, возможно подойдет и для уже выгнутых.

- Берем планшеты, кладем на ровную поверхность подальше от источников тепла и влажности. Ждем пока они выгнутся (где-то 1,5-2 часа).
- Переворачиваем, опять ждем. Планшеты примот ровную форму, а потом выгнутся в обратную сторону.
- Переворачиваем еще раз. Ловим момент, когда планшеты станут ровными и кладем сверху что-нибудь тяжелое. Через день снимаем.
- Получаем ровные планшеты, которые больше не будет выгибать.

Этот же метод работает с картами, но из-за их большого количества малоприменим на практике...

seal написал полгода назад: #

Пробую!

CosmicD написал полгода назад: #

Такая же песня с картами. Сначала нарядил их в засранские протекторы от Card-pro, затем снял ибо очень бликовали. В следующую партию через несколько недель заметил, что карты погнулись, хотя в допе, где карты тоже были изъяты из протекторов, карты ровные.

UralKrevetka написал 5 месяцев назад: #

Спустя месяц игры. Планшеты выгнулись. Ничего для этого не предпринимал.
Карты приняли почти идеальную форму.

Я думаю, что карты гнутся, потому что ложемент для них чуть уже (когда они в протекторах), кажется, что впору, но нет.

Совет: класть аккуратнее, когда складываете или переносите игру.

CosmicD написал полгода назад: # скрыть ответы
На мой скромный взгляд

Сыграли 5 партий без допа в составе 2-3 человек. Игра не без грехов, но в итоге оставила хорошие впечатления.
Коротко о плюсах:
1. Великолепные арты
2. Атмосфера(играли под избранные треки из Dark Souls, Nier Automata, Властелин колец и Ведьмака - атмосфера усилилась)
3. Создавать персонажей интересно, особенно отрицательных персонажей, а если получается складная личность из испытаний и очки хорошо зарабатываются, то еще интереснее играть.
4. Отличный эпилог. Если могёте импровизировать текст с карточек в более-менее складный рассказ, то получается очень ничтяк.
5. Не кубики, а руны.

Коротко про минусы:
1. Злодей чаще всего выигрывает.
2. Игра не карает за провал испытаний.

В общем, игра порадовала, но хочется, чтобы в будущих допах разработчики прикрутили что-то наподобие легаси или новой игры+, чтобы сформированный герой что-то делал...или это надо идти в Путь Героя?

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

"2. Игра не карает за провал испытаний."

А сам факт не получения карты испытаний? Даже в первом акте это 2-3 очка плюс сложнее проходить другие испытания. А в 3 акте - это порядка 10 ПО.

CosmicD написал полгода назад: # скрыть ответы

Соглашусь насчет очков, но, считаю, что можно было бы сделать какие-нибудь очень вкусные испытания, которые при провале, например, отнимали бы доступные карты героев/антигероев, забирали бы очки или еще меняли черты персонажа.

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

Это имело бы смысл, если все игроки разыгрывают одинаковое количество карт. А так получается, что после провала испытания игрок начинает сильно отставать по очкам и только при очень хорошем раскладе может победить. А вы предлагаете еще больше его тормозить в развитии.

Galbatorix написал полгода назад: #

Согласен с MAV - у нас часто бывало что кто первый начинает отставать тот как правило проигрывает. Ибо тут тяжело камбекнуть. Надежда только на то что соперник оступиться больше чем вы и тогда вы его нагоните. А так вводить санкции тому кто не прошел испытание это еще больше расширять дыру в балансе.
Я бы предпочел обратное решение - давать какие нибудь плюшки тому кто отстает.

CosmicD написал полгода назад: # скрыть ответы
Попытка

Многие карты героев/антигероев дают "+1/+2" к попытке прохождения испытание. Вопрос следующий - что такое сия попытка? Переброс или количество дополнительных успехов?

demminik написал полгода назад: #

Количество успехов.