-AdRiver-
1. Burebor 10
2. Dyuss 9
3. sford 9
4. Fiksius 9
5. alisankroy 9

Дорога приключений

Call to Adventure, 2018 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 60 - 120 мин
Дорога приключений  

Информация

добавить
автор:

художник: Matt Paquette
издатель: GaGa Games
Brotherwise Games
магазин: BanzGames
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 910 г.
размер: 30.5 x 23.5 x 8.2 см.
комплектация:

45 карт персонажа
91 карта истории
44 карты героев и антигероев
12 карт для одиночного
и кооперативного режимов
4 планшета персонажей
4 маркера героев
24 руны
40 фишек опыта

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1180 -

геймплей

6.81

глубина

6.39

оригинальность

7.45

реализация

7.79

Описание игры

редактировать

В настольной игре «Дорога приключений» вам и вашим друзьям предстоит создать своих уникальных героев с неповторимыми судьбами. Напишите историю собственного персонажа, наделив его уникальными чертами, и помогите преодолеть испытания, неизбежно возникающие на пути благородного героя или трагического антигероя. Играйте в соревновательном, одиночном или кооперативном режиме!

 

Создайте своего героя

История каждого героя начинается с трех карт: происхождения, стремления и судьбы. В ходе игры вы пополните историю своего героя новыми картами: новыми чертами, преодоленными испытаниями и встреченными на пути союзниками. Преодолевая испытания, ваш герой станет сильнее и будет зарабатывать очки судьбы. Выберите свой путь и бросьте руны, которые предскажут вам успех или неудачу. Если риск велик, вы сможете воспользоваться рунами Тьмы, но будьте осторожны — не переступите черту!

 

Шагните навстречу судьбе!

С помощью карт героев и антигероев склоните чашу весов в свою сторону, помешайте тем, кто встанет у вас на пути, и встретьте злейшего врага лицом к лицу. Герой, собравший больше всего очков судьбы, победит, но каждый игрок сможет создать своего уникального персонажа и рассказать неповторимую историю!

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
CosmicD написал 12 дней назад: # скрыть ответы
На мой скромный взгляд

Сыграли 5 партий без допа в составе 2-3 человек. Игра не без грехов, но в итоге оставила хорошие впечатления.
Коротко о плюсах:
1. Великолепные арты
2. Атмосфера(играли под избранные треки из Dark Souls, Nier Automata, Властелин колец и Ведьмака - атмосфера усилилась)
3. Создавать персонажей интересно, особенно отрицательных персонажей, а если получается складная личность из испытаний и очки хорошо зарабатываются, то еще интереснее играть.
4. Отличный эпилог. Если могёте импровизировать текст с карточек в более-менее складный рассказ, то получается очень ничтяк.
5. Не кубики, а руны.

Коротко про минусы:
1. Злодей чаще всего выигрывает.
2. Игра не карает за провал испытаний.

В общем, игра порадовала, но хочется, чтобы в будущих допах разработчики прикрутили что-то наподобие легаси или новой игры+, чтобы сформированный герой что-то делал...или это надо идти в Путь Героя?

MAV написал 11 дней назад: # скрыть ответы

"2. Игра не карает за провал испытаний."

А сам факт не получения карты испытаний? Даже в первом акте это 2-3 очка плюс сложнее проходить другие испытания. А в 3 акте - это порядка 10 ПО.

CosmicD написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Соглашусь насчет очков, но, считаю, что можно было бы сделать какие-нибудь очень вкусные испытания, которые при провале, например, отнимали бы доступные карты героев/антигероев, забирали бы очки или еще меняли черты персонажа.

MAV написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Это имело бы смысл, если все игроки разыгрывают одинаковое количество карт. А так получается, что после провала испытания игрок начинает сильно отставать по очкам и только при очень хорошем раскладе может победить. А вы предлагаете еще больше его тормозить в развитии.

Galbatorix написал 10 дней назад: #

Согласен с MAV - у нас часто бывало что кто первый начинает отставать тот как правило проигрывает. Ибо тут тяжело камбекнуть. Надежда только на то что соперник оступиться больше чем вы и тогда вы его нагоните. А так вводить санкции тому кто не прошел испытание это еще больше расширять дыру в балансе.
Я бы предпочел обратное решение - давать какие нибудь плюшки тому кто отстает.

Fiksius написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Качество

Народ, у вас как с качеством компонентов? У меня вот у части карт рубашка криво обрезана (при печати смещение видно было).
Вот, например, по сути крапленая карта - я через не хочу узнаю у соперника её: https://yadi.sk/i/YB_ebjxWFswdFg

sford написал 4 месяца назад: #

Картинка по ссылке недоступна.
Проверил свои карты - всё в порядке.
Если есть претензии к качеству, попробуйте написать Гаге. Может вы не первый, у кого подобные проблемы. Я так с Краудами решил вопросы по картам из допов к "Саграде" и к "Пути Героя".

GaGaGames написал 3 месяца назад: #

Напишите нам ВКонтакте или на почту [email protected] Картинка не открывается, но если там и правда брак, мы, конечно, его заменим.

sford написал 2 месяца назад: #

Заметил, что цвет рубашек некоторых карт злодеев из дополнения отличается от базы.
У кого также?

UralKrevetka написал 14 дней назад: # скрыть ответы

У меня погнулись сильно планшеты и карты. Лодочкой

seal написал 14 дней назад: #

Это сейчас у каждой второй игры, я и внимание необращаю, теперь. У меня планшеты в Граале винтом загнулись.

hickname написал 14 дней назад: # скрыть ответы

В очередной раз рассказываю свой метод борьбы с этой проблемой. Я использую для только что распечатанных коробок, возможно подойдет и для уже выгнутых.

- Берем планшеты, кладем на ровную поверхность подальше от источников тепла и влажности. Ждем пока они выгнутся (где-то 1,5-2 часа).
- Переворачиваем, опять ждем. Планшеты примот ровную форму, а потом выгнутся в обратную сторону.
- Переворачиваем еще раз. Ловим момент, когда планшеты станут ровными и кладем сверху что-нибудь тяжелое. Через день снимаем.
- Получаем ровные планшеты, которые больше не будет выгибать.

Этот же метод работает с картами, но из-за их большого количества малоприменим на практике...

seal написал 14 дней назад: #

Пробую!

CosmicD написал 12 дней назад: #

Такая же песня с картами. Сначала нарядил их в засранские протекторы от Card-pro, затем снял ибо очень бликовали. В следующую партию через несколько недель заметил, что карты погнулись, хотя в допе, где карты тоже были изъяты из протекторов, карты ровные.

CosmicD написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Попытка

Многие карты героев/антигероев дают "+1/+2" к попытке прохождения испытание. Вопрос следующий - что такое сия попытка? Переброс или количество дополнительных успехов?

demminik написал полтора месяца назад: #

Количество успехов.

MarkGorb написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Подскажите, можно ли использовать несколько карт героев\антигероев за 1 ход?

amberLord написал полтора месяца назад: #

Да, конечно. Никаких ограничений на этот счёт в правилах не указано

Crazy_Murloc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Первые апечатления

Влюбился в эту игру с первого взгляда и вот, наконец получил заветные коробочки базы и "Имя ветра".
Базовая коробка узкого формата (Гавр, Путь героя): много места не занимает и легко транспортируется. Стенки тонковаты как у тех, кого нельзя называть... Внутри много воздуха. Пластиковый ложемент с отделами для карт, фишек и отдельный органайзер под руны. Все очень удобно, место полно и хватает и для допа и если карты в протекторы спрятать. Что печалит:фишки опыта в виде штампованного пластика с зазубринами облоя. Готовьтесь потратить
10 минут на шлифовку, ну или хотябы канцелярским ножом ровнять. Руны и маркеры "доброты" пластиковые, гладкие, ровные и к ним претензий нет. Игровые планшеты - картонные, но сзади глянцево-белые. 1 планшет был замаран уже внутри нераспакованной коробки...
Художественное оформление - бомбическое. Карты большие и картины занимают 80% их прощади. Смотрится шикарно. Детализация средняя, еще много теней и черного, но это замечаешь партии с 3-й. Картины ровно такие, чтобы давать художественное оформление, но не перегружены деталями, чтобы оставлять полет фантазии. О фантазии отдельно немного позже.
Правила простые и маленькие. Есть нюансы, но преодолеваются они легко. Смело можно рекомендовать игру новичкам в настолках.
Игровой процесс - типичный сбор сетов сразу 3 уровней. 1-й - сбор черт: мудрость, ловкость, харизма, сила и прочие, которые помогают проходить испытания и набирать новые черты (руны для проброса). 2-й сбор (забыл) знаков истории: благородство, отвага, честь и прочие... Идут довеском к картам, дают ПО и делают более изберательным выбор испытаний. 3-й - сбор очков трагедии и триумфа: условное разделение карт на добрые и злые. При том очки собираются и за те, и за другие.
В основе истории лежат 3 карты: предыстории, стремлений и судьбы. Предыстория - определяет стартовые бонусы к характеристикам (дополнительные руны для будущих испытаний). Стремления - бонусная способность для разнообразия игры. Судьба - итоговое секретное задание/ориентир к которому вы стремитесь, за достижение которого получаете дополнительные ПО.
Мне игра дико понравилась. Динамика у нее шикарна. Даунтайм низкий, а карты героев/антигироев позволяют порой вмешиваться в чужой ход и поворачивать истории в новое русло. Ну, или можно просто болеть за других игроков приятно. Или продумывать свой ход. Время партии не превышает часа ни при каких составах и обстоятельствах. Правила простые и позволяют легко подключать новичков. Визуальное оформление - шикарно и идеально подобрано. Базовые механики просты и замаскированы под огромным слоем визуала и нарратива. А если у играющих высокая вовлеченность и живая фантазия, позволяющая "дорисовывать" части истории персонада - вообще огонь!
Претензии, про то, что у игры нет интересных механик, считаю надуманными из-за высокого уровня подачи, задранного проработанным дизайном и оформлением. Это простой сбор сетов, ни хуже, ни лучше многих других, но к нему приложено то, что я не видел в других подобных играх - атмосфера. Она залржена и в артах от хужожников и в задниках карт в виде растущего дерева, в виде бросков D2, стилизованных под кости так, что чувствуешь себя колдуном, бросающим магические руны для контролю человеческих судеб. Реиграбильность у игры (базы) в режиме "каждый сам за себя" одной и той же компанией, на вскидку - около 10-15 партий. Позже начнут повторяться карты истории. Но при смене игроков - поменяется и взгляды и истории... А ещё есть кооперативный и соло-трежимы (пока не пробовал).
Если вы ищите глубокие и сложные механики и и ловите кайф от отлаженной работы игрового движка - пройдите мимо: в ней нет ничего кроме сбора картинок и бросков D2. Если любите художественное погружение в игры, готовы напрягать фантазию, а лучше ещё и язык и рассказывать образы вашей истории другим - игра настоящая интерактивная сказка, которую каждый раз вы будете писать сами. Атмосферная и эмоциональная. История, в которой путь важнее конечного итога в виде победителя и подсчета ПО. "Дорога приключений" должна понравится начинающим ролевикам и любителям литературных произведений в жанре фэнтези.
P.S. Не могу не пройтись сравнением "Дороги" с "Путь героя". Сравнивать как бескрайний океан с пустыней. Тематика развития героя - единственное, что их объединяет. "Путь героя" - сухой абстракт, пытающийся неловко завернуться в атмосферу с математическими задачками на значение кубов. Даже с дополнениями "Путь героя" рядом не стоит по атмосфере с "Дорогой" . Виной тому: затянутый игровой процесс с кучей нюансов и морем фидлинга. "Дорога" более динамична, азартна и банально - дешевле. Жанры разные у игр, но я искал дух приключений. В "Путь героя" я его не нашёл ни в названии, ни в игровом процессе...

tkis написал 2 месяца назад: #

Во многом согласен, мы с женой не раз брали её с собой в дорогу, игра приятная, ненапряжная, позволяет просто расслабиться и дать бег фантазии. Очень хороший пример, когда всё совпадает, качество, исполнение, механики, глубина. Не все проекты кикстартера - раздутые монстры, и я рад тому, что в свое время поддержал её. Благодаря дополнению открыл для себя ещё и неплохой цикл фэнтези-романов :) Для нас она в какой-то мере стала заменой "Es war ein Mal", правда та ещё менее требовательна к транспортировке. Сейчас игра уютно устроилась на даче, для лёгких партий "под шашлык" со знакомыми.