wyrtt

аватара фото
1 771 2463
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    wyrtt написал полтора месяца назад к новости Дополнение к «Gloomhaven. Мрачная гавань»: #

    В ТТС русский мод есть

    wyrtt написал 2 месяца назад к игре Battlestar Galactica: #
    вопрос

    Какие 4к оригинала? Может стоит уже проснутся и перестать бухать? Уже не 2007. Цены игр привязаны к доллару. 4к игра стоить уже никогда не будет.

    wyrtt написал 2 месяца назад к статье «Мрачная гавань» и «Манчкин». Миф и реальность: #

    В этой или другой? Не заметил как-то. На Тесере система обсуждения крайне убогая. Сложно уследить за диалогом.

    wyrtt написал 2 месяца назад к статье Обзор Spirit Island: #

    Можно.И поэтому практически все кооп игры - банальный мусор или игра на одного. И это не проблема самой концепции. Это проблема ленивых дизайнеров. Есть же кооп игры, где взаимодействие между игроками обязательно на равных правах, а слово лидера не абсолютно.
    Но такие игры обычно имеют элемент противостояния в виде личных целей или предателя. Порой просто приходится запрещать игрокам открывать всю информацию друг другу и искусственно заставлять стадо думать своей головой.

    wyrtt написал 2 месяца назад к игре О европодобных краулерах и не только: #

    Уважаю Рыцаря за идею и условную уникальность среди настольных игр своего класса. Но для меня игра строго на одного игрока. Даунтайм между ходами просто гигантский, взаимодействие с большинстве сценариев чисто условно. Фактически. игра становится гонкой за очками.
    А вот как рпг приключение в стиле кингс баунти рыцарь хорош. Этакий пазл-пасьянс.

    Про Гавань я достаточно говорил. Кратко, за свое соотношение между ценой и наполнением Глум далеко впереди большинства краулеров. Чуть ли не единственный краулер, где меня не злит боевая система. Да, игра 90% состоит из боев. В отличии от той же Middara, сюжетная часть которой занимает собой процентов 30% всего процесса. Но эти бои редко ограничиваются простыми "подойди и ударь". Приходится тщательно думать на каждым своим ходом.
    Две новые версии Глума пытаются залатать недостатки оригинала, так что перспектива у франшизы оставаться в топе есть.
    Андор - игра где тема и геймплей слишком сильно противоречат друг другу. Вроде бы вы герои, а по факту гонцы и шпионы. Игра хочет от тебя быстроты и скрытности при минимальных стычках с врагом. Дополнение про острова бодрее, но не дотягивает. Если же мы забудем про вкусовщину, то не стоит забывать, что игра на один раз. Зная все сюжетные ходы можно заранее готовится к ним. Это делает игру легче и предсказуемой. Чем-то похоже на ситуацию с Агентством Время.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги