wyrtt

аватара фото
1 566 1849
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
naivni 50%
Beus19831 50%
per12 50%
Gerzog 50%
zeon1983 50%
Markus 50%
UAS 50%

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    wyrtt написал 3 дня назад к статье «Эра Конана: Хайборейские приключения»: #

    Если бы игра вышла вместе с первыми тремя модулями, то может и не была бы такой провальной. Но я все так же считаю, что дизайн игры гнилой у самой основы. Все эти модули просто заплатки, который пытаются исправить ВООБЩЕ ВСЕ, а не какой-то аспект игры.
    Лучше бы Арес после выпуска последнего дополнения к кольцу сделали бы новую настолку с нуля.

    wyrtt написал 3 дня назад к новости Открыт предзаказ на «Нарко»!: #

    Повзрослейте уже. 2019 год на дворе, а люди ведут себя как дети.

    wyrtt написал 4 дня назад к статье Причины коммерческой неудачи «Эры Конана»: #

    Истину глаголите. Конан слишком примитивен в своих мезаниках. Их много, но все они однострочные пустышки. В Кольце достаточно слоев, чтобы связать простые механики в игру,а тут нет.

    wyrtt написал 6 дней назад к статье Причины коммерческой неудачи «Эры Конана»: #
    Сравнивать нужно Кольцо вс Конан

    Star wars rebellion гораздо лучше интепретировал дизайн Кольца. Вроде бы все механики другие, а базовая идея и стиль те же.
    Конан решил что его сеттинг достаточно крут, чтобы вытянуть на себе серый ареа контрол, не имею ничего внутри. Вариативности просто ноль. Каждую партию ты будешь делать тоже самое. Длительность зависит от кубов. И только к середине игры начинается движиние масс. Это очень плохой дизайн. На даром сейчас почти все игры пытаются сталкивать лбами игроков с первого или второго раунда.
    4я редакция Сумерек решила упростить себя только ради ускорения процесса. И это правильное решение. 12 часовые партии в 3й редакции не результат глубогоко сложного геймплея. Нет, это просто последствие наслоения ненужного микроменеджмента.

    wyrtt написал 6 дней назад к статье Причины коммерческой неудачи «Эры Конана»: #

    Да нет. Просто Конан вышел огрызком, у которого в Кольцом общего только кубы.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги