При игре втроем один игрок всегда слабее, а значит корм для других. Если Корм близок игроку А, но далек от игрока Б, то это просто 100% победа игрока А. В Звездах у игроков низкая мобильность. Ты никак не можешь исправить косяки плохого игрока, который просто отдал 66% победы за 2-3 тайла от тебя. В тех же Сумерках и других играх для этого хватает инструментов. В этой их нет. Игра просто не создана для игры на 3-4х, если только за столом не игроки одного уровня. А такое маловероятно в реальности.
Это довольно идиотское заявление. 1. Звезды лучше всего раскрывают себя при игре на 2х. 2. Эльдары имеют самый слабый старт, что тем более влияет на дуэльный старт. Чтобы дать эльдарам построить сильный флот нужно проиграть игру. Ты не понимаешь как строить карту и дал им слишком много смежных пустот, которые защищают их. Ты не атакуешь их на земле и даешь уйти в отрыв по технологиям, забив на пехоту. Оркам так вообще корабли не нужны. Построил путь из планет в начале игры и давишь.
Таким темпом и контролируемое хрупкое разрушение можно резкой назвать.
А свою глупость вам бы уже прекратить показывать. Человек в самом начале спросил про процесс в 5 словам. В упрощенном виде вся суть процессе нагреве, плавке, и испарение. Расписывать весь процесс пиролиза было бы полным идиотизмом для обычного человека. Пока кое-кто не забежал кичиться знаниями и рассказывать, что испаряются вот такие элементы вот после такого превращения. Это просто глупо.
Я в отличии от голословных заявлений предоставил выжимку из теории. Могу еще и статью по пиролизу скинуть, где все четко расписано какие элементы испаряются, а какие нет.
Я в этой сфере работаю, так что не просто наугад говорю. Только вот в спорах принято доказательства предоставлять.
Вот таким мастеров потом и приходится носом тыкать в брак. Знать как делать руками, но не знать при этом теорию прокатывает почти всегда. Только вот иногда мастера эти игнорируют указания на чертеже и делают по своему. Режет же и режет.
Раскрою несколько секретов: 1. Помидор - это ягода. 2. Клей не клеит, а совершает процесс холодной сварки. 3. Лазерная резка - это не резка, а нагрев, плавление и испарение материала.
Кулинарные, технологические и бытовые названия и термины почти всегда неправильны или даже лживы, если мы говорим о научной стороне вещей, процессов. Это зовут резкой, потому что рабочий в цеху понятия не имеет о таких вещах. Он просто режет металл или неметаллы. А плазморез это, лазерный резак, ножовка или гильотина его уже мало волнует. Режет и режет.
При игре втроем один игрок всегда слабее, а значит корм для других. Если Корм близок игроку А, но далек от игрока Б, то это просто 100% победа игрока А. В Звездах у игроков низкая мобильность. Ты никак не можешь исправить косяки плохого игрока, который просто отдал 66% победы за 2-3 тайла от тебя.
В тех же Сумерках и других играх для этого хватает инструментов. В этой их нет. Игра просто не создана для игры на 3-4х, если только за столом не игроки одного уровня. А такое маловероятно в реальности.
Это довольно идиотское заявление.
1. Звезды лучше всего раскрывают себя при игре на 2х.
2. Эльдары имеют самый слабый старт, что тем более влияет на дуэльный старт. Чтобы дать эльдарам построить сильный флот нужно проиграть игру. Ты не понимаешь как строить карту и дал им слишком много смежных пустот, которые защищают их. Ты не атакуешь их на земле и даешь уйти в отрыв по технологиям, забив на пехоту.
Оркам так вообще корабли не нужны. Построил путь из планет в начале игры и давишь.
Таким темпом и контролируемое хрупкое разрушение можно резкой назвать.
А свою глупость вам бы уже прекратить показывать. Человек в самом начале спросил про процесс в 5 словам. В упрощенном виде вся суть процессе нагреве, плавке, и испарение.
Расписывать весь процесс пиролиза было бы полным идиотизмом для обычного человека.
Пока кое-кто не забежал кичиться знаниями и рассказывать, что испаряются вот такие элементы вот после такого превращения. Это просто глупо.
Я в отличии от голословных заявлений предоставил выжимку из теории. Могу еще и статью по пиролизу скинуть, где все четко расписано какие элементы испаряются, а какие нет.
Я в этой сфере работаю, так что не просто наугад говорю. Только вот в спорах принято доказательства предоставлять.
Вот таким мастеров потом и приходится носом тыкать в брак. Знать как делать руками, но не знать при этом теорию прокатывает почти всегда. Только вот иногда мастера эти игнорируют указания на чертеже и делают по своему. Режет же и режет.
Раскрою несколько секретов:
1. Помидор - это ягода.
2. Клей не клеит, а совершает процесс холодной сварки.
3. Лазерная резка - это не резка, а нагрев, плавление и испарение материала.
Кулинарные, технологические и бытовые названия и термины почти всегда неправильны или даже лживы, если мы говорим о научной стороне вещей, процессов.
Это зовут резкой, потому что рабочий в цеху понятия не имеет о таких вещах. Он просто режет металл или неметаллы. А плазморез это, лазерный резак, ножовка или гильотина его уже мало волнует. Режет и режет.