В игре 30 фишек еды. Получилось так, что игроки накопили много еды у себя на планшетах, и в общем запасе фишки закончились. И наступает фаза сбора урожая. В этом случае игроки остаются без урожая еды? Или еда в общем запасе считается бесконечной?
Никто не отвечает, жаль. Приведу ответ издателя, вдруг кому-то все же интересно. Эврикус мне написал, что правильным является условие «хотя бы один корабль». То есть если у острова два моих корабля, я все равно могу сыграть карту со значком одного корабля.
На картах действий есть условия, что возле острова должен быть один или два своих корабля. Условие с одним кораблем должно соблюдаться буквально? Должен быть ровно один корабль? Или хотя бы один?
В игре 30 фишек еды. Получилось так, что игроки накопили много еды у себя на планшетах, и в общем запасе фишки закончились. И наступает фаза сбора урожая. В этом случае игроки остаются без урожая еды? Или еда в общем запасе считается бесконечной?
Никто не отвечает, жаль. Приведу ответ издателя, вдруг кому-то все же интересно. Эврикус мне написал, что правильным является условие «хотя бы один корабль». То есть если у острова два моих корабля, я все равно могу сыграть карту со значком одного корабля.
Брат?!
На картах действий есть условия, что возле острова должен быть один или два своих корабля. Условие с одним кораблем должно соблюдаться буквально? Должен быть ровно один корабль? Или хотя бы один?