Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Port
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
Andrej.kvadr
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
![]() |
Merlin
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
Kip1sh
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
![]() |
biart
![]() |
б/у 1400 руб. 1 |
![]() |
Greta
![]() |
новая 1400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Hilla666
![]() |
||
![]() |
digga
![]() |
б.у. 1200 руб. 1 |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
Limseen
![]() |
||
![]() |
Starcatwarrior
![]() |
|
DMarvin
![]() |
1600 руб. 1 | |
![]() |
JohnPotter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Antisyslik![]() |
![]() |
Groo777![]() |
![]() |
|
![]() |
Darkbober![]() |
|
![]() |
Shizophrenic![]() |
![]() |
Andrew_Nikolsky![]() |
||
Ozzy82![]() |
![]() |
|
aevans![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
molochko
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
bjorn2002
![]() |
|
![]() |
ivan_jitser
![]() |
|
neiromaster
![]() |
||
![]() |
Sintyapovs
![]() |
|
eternaldoctor
![]() |
фанаты64
|
автор: |
Тим Айснер
Тим - Айснер - Райан Свишер |
издатель: |
Русская Игрушка
|
разработчик: |
Weird City Games
|
магазин: |
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург Республика Игр IQ Toy Hobby Games Мосигра НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1000 г. |
размер: | 28 x 20 x 8 см. |
комплектация: 1 Великий Туннель; |
Эпическая 4х-игра на 1-5 игроков про беспощадную войну и мирное развитие колоний муравьев! Захватывай новые земли, эволюционируй и вгрызайся во врага!
Марш Муравьев, вдохновленая разнообразными механиками из Race for the Galaxy, Twilight Imperium и Eclipse, предлагает динамическое взаимодействие игроков и обильный тематический колорит. Бросая вызов каждому игроку, создайте процветающую колонию муравьев с помощью различных стратегий: от агрессивного расширения границ до стремительной эволюции, от мирного существования до активного симбиоза.
Каждый раунд делится на 4 фазы:
Эволюции: Чтобы ваши муравьи стали лучше, быстрее и сильнее всех остальных, вы должны эволюционировать. Добавляя новые эволюции Головы, Груди или Брюшка, можно обнаружить тысячи уникальных видов муравьев. Это поможет сформировать вашу индивидуальную стратегию и путь к победе;
Раскладка игры занимает менее 5 минут! Благодаря одной колоде карт, многофункциональным яйцам / личинкам / муравьям и разнообразным схемам туннелей муравейника, игра каждый раз получается уникальной со своей неповторимой атмосферой;
Среднее время игры — 60-75 минут.
Кооперативный и соло-режимы позволяют получить другие, по сравнению с соревновательным режимом, игровые впечатления, сравнимые с tower-defense. В этих режимах необходимо противостоять превосходящему по силе любого муравья противнику - многоножкам, пытающимся прорваться в центральные тоннели.
Комментарии
Здравствуйте! Стоит выбор между маршем муравьев и Корнями, помогите пожалуйста выбрать. Играть будем в четвером (не профи) примерно раз в месяц. Это будет первая 4х игра. Или может есть другие варианты.
Надо начать с того, что Корни не 4Х. В корнях вся сложность с порогом вхождения только в ассимитричности фракций. Чтобы что-то понимать в происходящем, надо по 2 раза за каждую сыграть, это 8 партий, это уже получается 8 месяцев, если играть раз в месяц, чтобы примерно понять что вообще происходит.
Чтобы что-то понимать в происходящем в Корнях, нужен человек, который грамотно объяснит правила и отличия фракций (сильные и слабые стороны, как играть, как контрить), и тогда даже не игравшие ранее в Корни, но имеющие некоторый настольный опыт в игры с комплексити 3+ - смогут выиграть в первой же партии.
А по 2 раза за каждую фракцию играть - это для тех, кто только вчера коробку Манчкина отложил в сторону и задумался, что же ещё в этом мире настолок есть.
К слову, у автора вопроса в коллекции есть Плотина...
Я хотел написать про человека, с таким и на вторую партию можно кашу сварить. Но это не просто, я сколько не встречал корневедов- дилетанты.
Плотину обожаю, проблем с правилами практически не было. Тут даже выбор не из за сложности правил, а из комплексности игры. Перечитал много отзывов и вроде как марш муравьев выигрывает у корней.
Марш муравьев - добротная 4Х.
Корни - варгейм.
Игры разные, игровой опыт дают тоже разный.
Если есть Марш муравьев в доступе, и вы хотите именно 4Х - попробуйте его обязательно.
А зачем играть в игру, когда тебе все стратегии и чем кого контрить рассказали, разве не интересно самому изучить? Звучит как поломанная игра, раз нужен специальный человек для обучения.
Я бы уже из этого сделал вывод, что не надо брать Корни.
У нас с вами, видимо, цели и ожидания от игр разные. Я хочу сесть и сразу полноценно играть фулл составом. Вы - хотите самостоятельно изучить все нюансы и экспериментировать со стилем игры. Это нормально.
Я не очень понимаю кайфа, когда тебя игра загоняет в рамки. Типа, ага, вот этот пошёл вот так - значит мне надо его законтрить и надо пойти вот таким образом. Шаг в лево, шаг в право - и ты проиграл, метагейминг отстой. Это не фулл экспириенс, это рельсовость, ничего хорошего.
Пример: крылатая династия контрится через смуту, смута наступает при невыполнении устава. Все. Как именно вы будете добиваться невыполнения соперником устава - это уже ваше дело. Где тут рельсы и рамки?
На моем опыте есть партия, где новичок, до этого игравший только в Имаджинариум и Катан, начав играть за династию, после подобного объяснения сразу додумался разыгрывать не особо подходящие цветные карты с плохой руки в перемещения, и даже по итогу был в одном шаге от победы, т.к. остальные так и не смогли его законтрить.
Но вы же почему-то воспринимаете сказанное мной как игру "по указке".
Еще забавно, как многие забывают, что на решения, принимаемые в настолках, может влиять и жизненный/рабочий опыт.
Человек, еще вчера игравший только в TTR и Мертвый сезон, впервые сел играть в Канбан Электро и выиграл с отрывом по очкам в полтора-два раза как минимум из-за того, что работает аналитиком и проджект-менеджером и умеет видеть возможности долгосрочного планирования, а также быстро находить эффективные взаимосвязи и последовательности.
Так ты описал 2 противоположности сейчас, первый случай всё ещё рельсы (да-да, не разыграй он невыгодные карты - не законтрил бы, а это проигрыш, раз есть одна единственная контр стратегия). Во втором же случае человек просто свои житейские навыки применил и это сработало - ну вот это и показатель хорошей игры, когда ты можешь побеждать не знанием, что в игре кого контрит, а просто своими мозгами. У нас так сосед играет нестандартно в Пригороды, исходя из понимания как города строятся, ему немного удачи не хватало просто для победы - но это было эпично, сидеть с недовольным населением, кучей озёр и занимать второе место без отрыва серьёзного от первого. И ему никто не пояснял, что так нельзя - игра позволяет играть, как человеку нравится и получать ещё и результат, а не "если не законтришь, а контрить можно только вот так - проиграешь", это отстой полный.
Понял, что, кажется, "Камень-ножницы-бумага" - не очень филлер. Еще и не без рандома.
Так одно дело филлер, другое - полноценная игра на пару часов.
> да-да, не разыграй он невыгодные карты - не законтрил бы, а это проигрыш, раз есть одна единственная контр стратегия
В такие моменты в очередной раз понимаю, почему в некоторых дискуссиях собеседнику предлагают сперва погрузиться в вопрос и разобраться в его тонкостях, прежде чем высказывать свое мнение.
Правила к игре лежат в свободном доступе, и вы вполне могли бы ознакомиться с ними прежде, чем продолжать обсуждение, чтобы оно стало более предметным.
Но, видимо, чукча не читатель.
Как ты объяснил - так я и прочитал.
зачем ему читать правила? Можно же просто говно бросать на вентилятор и всё. Обожаю людей, которые ни хрена не разбираются в вопросе, но лезут со своим важным мнением.
чувак, ты извини, но ты полную херню пишешь.
Муравьи - лучшая 4х в которую я играл)
Имхо, уж больно она скоротечна...
Там есть удлинённый режим - но только каждый следующий ход дороге предыдущего в геометрической прогоессии
Ниже сообщали о локализации нового издания Муравьев (это если задумаетесь о приобретении).
А сыграть-то можете и в Муравьев, и в Корни, но искомый опыт 4х - это все же к Муравьям, как вам уже ответили.
Партия в маравьёв была одним из худшим игровым опытом. Корни понравились сильно больше, хоть это и не 4X, как тут уже заметили.
Неудивительно - у тебя коллекция 90% евро или какой-то лютый хардкор типа Сумерек Империй)
Спасибо всем за помощь, возьму муравьев.
Продам муравьев)
цена - "реальная" ?)
Только один человек может оценить, реальная ли цена.
Какой она бы не была, все равно «дорого».
И это правильно. По тому, что ты описал, Корни вам не подойдут ибо задушат излишней ассиметричностью. Ну и подожди пока брать Марш, в этом году выйдет новое издание.
Игры разные, но не советовал бы сейчас брать марш потому что обещали привезти переиздание с хорошим артом и более вылизаннымм правилами.
Чучу анонсировали новую локу
"Предзаказ ориентировочно — в мае-июне."
Во втором английском издании обнаружилась опечатка, которая перекочевала и в локализацию: на карте события "Летняя гроза" должен быть символ многоножки. Подтверждение от автора игры здесь: https://boardgamegeek.com/article/27251694#27251694
спасибо. Жаль, что автор нас об этом не предупредил. Но и я сам не отследил, прошу прощения
Спасибо Филу с канала "Твой игровой", что упомянул об этом в своём видео - www.youtube.com/watch?v=N0Iv08Ycz_0
Но очень сложно найти этот комментарий, потому что нет слов: соло, кооператив, одиночная игра и т.п. А теперь есть, надеюсь, кому-нибудь да поможет.
Сейчас идет сбор на Кикстартере на новую версию (с двумя, как я понял, допами в коробке). В раздумьях- брать или нет. Если Эклипс моя топ игра- стоит до взять эту?
Эклипс у меня был антитоп года в силу дикого даунтайма, не менее дикой рандомности при вроде довольной серьезном игровом процессе, и общим временем партии.
Всего этого в муравьях нет. Есть конечно рандомчик с выхрдом тайлов и боевкой, но по сравнению с Эклипсом его нет. Муравьи вполне норм, хотя и реально вау в ней только цена.
Хз уж помог ли мой комментарий ;)
Откуда в эклипсе даунтайм? Там же микродействия...
Если играют четыре игрока и три будут воевать без участия четвертого, то четвертому можно пойти в магазин сходить и кофе выпить, и это не преувеличение.
Это что за невероятный сценарий такой? Типа три игрока забили на четвёртого, а четвёртый забил на этих троих, и у них там all-in в десятке секторов, все корабли без компов, кубы летят в молоко, магазин в соседней комнате, а кофе на один глоток? Да даже в таком случае бои можно вести параллельно, только жетоны потом из мешка тяните в правильном порядке. «Эклипс» на четверых в среднем играется за 3 часа, фазы боя займут минут 30 за всю игру. Единственное, что может затянуть партию — это игра над столом. В остальном там просто нет места для даунтайма.
Вот бы локализацию второй редакции. Но скорее всего не увидим
Столько издателей, авось кто и рискнёт!
Гекс является спорным если на нём находятся муравьи минимум 2х разных игроков и количество муравьёв больше чем кол-во точек контроля.
Правильно ли я понял, что если например на гексе 3 точки. Я контролирую 2 и второй игрок 1. Допустим я так же контролирую главную точку.
Если я добавлю ещё 1 муравья на этот гекс, он станет спорным? И начнётся сражение, в котором я буду защитником? т.к. контролирую главную точку. Получается я сам инициирую сражение в котором защищаюсь?) Звучит не очень честно)
Да все верно.В вашем случае гекс станет спорным и в фазу солдат начнётся сражение.НО не факт,что вы сможете победить и получить за это 1ПО.В правилах написано,что это путь агрессивной экспансии.Войны в этой игре очень жестокие,вам решать.
Почему не факт?) у меня уже численное преимущество, если я примерно понимаю что мой оппонент не сможет добавить ещё мурьвёв то можно рассчитать свою победу. Иначе зачем тогда мне так делать?) Но было интересно правильно ли я понял этот аспект, что можно самому спровоцировать битву где ты будешь защитником
Кроме численного преимущества есть еще и голова + у него может быть карта с 4(за свирепость).Так что хз.
Максимальная свирепость - 5. Но в базе она только на одной карте.
По итогам боя, даже если победите, можете остаться с 1 муравьем на гексе
Сражения начинается тогда когда хотя бы один муравей не расположен на одной из точек гекса. Звучит честно, если надо выгнать чужого муравья с занятой им точки.