Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
koloban 799 | |||
WithinTemptation 1515 | |||
AbuKassen 286 | |||
Dark_Druid 80 | |||
Arteq 50 | |||
Waterdemon 65 | |||
KsenVeshyaet 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Port
51186
|
б/у 4300 руб. 1 | |
biart
246
|
б/у 1400 руб. 1 | |
Greta
4817
|
новая 1400 руб. 1 | |
Allka
310
|
новая 1700 руб. 1 | |
Evgen_VS_Que
125
|
б/у 1000 руб. 1 | |
Juls80
429
|
б/у 1300 руб. 1 | |
yulik2012
53
|
новая 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
digga 1086 | б.у. 1200 руб. 1 | |
CoolDast 71 | ||
Limseen 53 | ||
Starcatwarrior 190 | ||
DMarvin 55 | 1600 руб. 1 | |
JohnPotter 526 | ||
JoelGrey 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
WithinTemptation 1515 | ||
timweing 534 | ||
Misharum05 260 | 8.75 | |
Razrule 313 | ||
IronGrey 412 | ||
Izargo 672 | 8 | |
Nesco 89 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
eternaldoctor 151 | ||
ae 271 | ||
Mindprisons 278 | ||
NIhon 358 | ||
Kamelot 244 | ||
ButoV 53 | ||
DimaBorschik 150 |
фанаты61
|
автор: |
Тим Айснер
Тим - Айснер - Райан Свишер |
издатель: |
Русская Игрушка
|
разработчик: |
Weird City Games
|
магазин: |
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург Республика Игр IQ Toy Hobby Games Мосигра НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1000 г. |
размер: | 28 x 20 x 8 см. |
комплектация: 1 Великий Туннель; |
Эпическая 4х-игра на 1-5 игроков про беспощадную войну и мирное развитие колоний муравьев! Захватывай новые земли, эволюционируй и вгрызайся во врага!
Марш Муравьев, вдохновленая разнообразными механиками из Race for the Galaxy, Twilight Imperium и Eclipse, предлагает динамическое взаимодействие игроков и обильный тематический колорит. Бросая вызов каждому игроку, создайте процветающую колонию муравьев с помощью различных стратегий: от агрессивного расширения границ до стремительной эволюции, от мирного существования до активного симбиоза.
Каждый раунд делится на 4 фазы:
Эволюции: Чтобы ваши муравьи стали лучше, быстрее и сильнее всех остальных, вы должны эволюционировать. Добавляя новые эволюции Головы, Груди или Брюшка, можно обнаружить тысячи уникальных видов муравьев. Это поможет сформировать вашу индивидуальную стратегию и путь к победе;
Раскладка игры занимает менее 5 минут! Благодаря одной колоде карт, многофункциональным яйцам / личинкам / муравьям и разнообразным схемам туннелей муравейника, игра каждый раз получается уникальной со своей неповторимой атмосферой;
Среднее время игры — 60-75 минут.
Кооперативный и соло-режимы позволяют получить другие, по сравнению с соревновательным режимом, игровые впечатления, сравнимые с tower-defense. В этих режимах необходимо противостоять превосходящему по силе любого муравья противнику - многоножкам, пытающимся прорваться в центральные тоннели.
Комментарии
Сейчас идет сбор на Кикстартере на новую версию (с двумя, как я понял, допами в коробке). В раздумьях- брать или нет. Если Эклипс моя топ игра- стоит до взять эту?
Эклипс у меня был антитоп года в силу дикого даунтайма, не менее дикой рандомности при вроде довольной серьезном игровом процессе, и общим временем партии.
Всего этого в муравьях нет. Есть конечно рандомчик с выхрдом тайлов и боевкой, но по сравнению с Эклипсом его нет. Муравьи вполне норм, хотя и реально вау в ней только цена.
Хз уж помог ли мой комментарий ;)
Откуда в эклипсе даунтайм? Там же микродействия...
Если играют четыре игрока и три будут воевать без участия четвертого, то четвертому можно пойти в магазин сходить и кофе выпить, и это не преувеличение.
Это что за невероятный сценарий такой? Типа три игрока забили на четвёртого, а четвёртый забил на этих троих, и у них там all-in в десятке секторов, все корабли без компов, кубы летят в молоко, магазин в соседней комнате, а кофе на один глоток? Да даже в таком случае бои можно вести параллельно, только жетоны потом из мешка тяните в правильном порядке. «Эклипс» на четверых в среднем играется за 3 часа, фазы боя займут минут 30 за всю игру. Единственное, что может затянуть партию — это игра над столом. В остальном там просто нет места для даунтайма.
Вот бы локализацию второй редакции. Но скорее всего не увидим
Столько издателей, авось кто и рискнёт!
Гекс является спорным если на нём находятся муравьи минимум 2х разных игроков и количество муравьёв больше чем кол-во точек контроля.
Правильно ли я понял, что если например на гексе 3 точки. Я контролирую 2 и второй игрок 1. Допустим я так же контролирую главную точку.
Если я добавлю ещё 1 муравья на этот гекс, он станет спорным? И начнётся сражение, в котором я буду защитником? т.к. контролирую главную точку. Получается я сам инициирую сражение в котором защищаюсь?) Звучит не очень честно)
Да все верно.В вашем случае гекс станет спорным и в фазу солдат начнётся сражение.НО не факт,что вы сможете победить и получить за это 1ПО.В правилах написано,что это путь агрессивной экспансии.Войны в этой игре очень жестокие,вам решать.
Почему не факт?) у меня уже численное преимущество, если я примерно понимаю что мой оппонент не сможет добавить ещё мурьвёв то можно рассчитать свою победу. Иначе зачем тогда мне так делать?) Но было интересно правильно ли я понял этот аспект, что можно самому спровоцировать битву где ты будешь защитником
Кроме численного преимущества есть еще и голова + у него может быть карта с 4(за свирепость).Так что хз.
Максимальная свирепость - 5. Но в базе она только на одной карте.
По итогам боя, даже если победите, можете остаться с 1 муравьем на гексе
Сражения начинается тогда когда хотя бы один муравей не расположен на одной из точек гекса. Звучит честно, если надо выгнать чужого муравья с занятой им точки.
Я правильно понимаю, что гекс может являться и занятым и общим/спорным одновременно и можно ли туда выставлять личинок в таком случае? Например, если на гексе есть 1 мой и 1 чужой муравей, то я все равно могу выставлять туда личинок?
Вы всегда можете выставлять личинок на занимаемый Вами гекс (то есть гекс, на котором Вы занимаете хотя бы одну точку урожая). Если занимаемый Вами гекс является спорным, то Вы всё равно можете размещать на него личинок.
Да
Привет.
Объясните, пожалуйста, что значит в описании Марша: "личинки двигаются первыми"?
Если я не хочу "создавать" новых муравьев, могу ли я просто передвигать уже размещенных муравьев (при это личинки остаются в камере)?
И почему такой акцент на том, что личинки ходят в начале? В чем разница, если сначала сделать шаг муравьев с гекса?
Спасибо
Да, Вы можете просто передвигать уже размещенных муравьев, не создавая при этом новых.
А по поводу того, почему важно что "личинки двигаются первыми": к примеру у Вас на гексе находится 1 муравей, а на соседнем гексе 4 свободных точки урожая, которые Вы хотели бы занять. Действие Марш позволяет передвигаться до 5 шагов. Если бы можно было сначала двигаться муравьями, а потом ходить личинками, то Вы бы без проблем могли потратить 1 шаг чтобы перейти Вашим муравьем на тот вкусный гекс (он сразу займёт одну из точек урожая), а потом потратить 3 шага, чтобы высадить личинок на этот же гекс. То есть Вы потратили на это всё 4 шага. Но в случае, когда сначала двигаются личинки, а только потом муравьи - ситуация изменится. Теперь Вам нужно сначала вызвать личинок на гекс, где изначально стоит муравей, а только потом двигать их на желаемый гекс. То есть Вам уже не хватит 5 шагов, что провернуть затеянное, так как каждое размещение личинки - это 1 шаг, а потом нужно будет ещё тратить шаги для их передвижения на соседний гекс. Получается, что здесь, в лучшем случае, за один Марш Вы сможете занять только 3 точки на новом гексе, потратив все 5 шагов.
Большое спасибо за ответ.
Как раз столкнулись с подобной ситуацией в последней партии)
Разница большая. Ты выкладываешь кубики там где есть твои муравьи. Если делать так как ты говоришь то все игроки ломали бы механику и двигали одного муравья на вражеский гекс и добавляли бы 4 новых. EZ катка. А так баланс сохраняется.
Прикольный тематичный и компактный 4х за очень мало денег. Из сравнений первое что приходит на ум - это Эклипс, но механики здесь реализованы иначе. Можно "собирать" своих муравьев из разных сочетаний частей тела, каждое из которых меняет свойства твоих бойцов делая их асимметричными. Боевка здесь реализована полностью на карточках. Есть несколько игровых режимов, в том числе кооператив против сороконожек. Играется достаточно быстро, динамично, глубоко. Единственное, что не очень всем зашло - это офрмление, хотя, как по мне, оно достаточно удачно вписывается в тему игры. При случае бы может снова сыграл, но свою продал, потому что не так часто к игре возвращались, в тот же Эклипс играть желание гораздо больше.
Источник https://nastol.io/march_of_the_ants/reviews/235574