| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
rustark 436 |
7.25 |
||
Bleizilla 5954 |
8.25 |
||
Cappuccinator 1369 |
|||
Galbatorix 6915 |
|||
Vlaes 50 |
1 | ||
Sineptic 404 |
|||
STalexPRO 161 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Greed
372 |
новая 52000 руб. 1 | |
Sharky
2125 |
б/у 10000 руб. 1 | |
Ser_vershite
10494 |
б/у 9000 руб. 1 | |
Sotnik
179 |
б/у 15000 руб. 1 | |
Gluk
497 |
б/у 10000 руб. | |
demonhell666
51 |
б/у 11000 руб. 1 | |
Metalize
2484 |
б/у 13500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
VallZ
50
|
||
Grindbeast
93
|
||
kingfossil
50
|
||
Coolerbox
1226
|
8000 руб. | |
Leksy
435
|
||
Asklepiy
373
|
||
Skitol
159
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
L_V_Ph 273 |
||
LordEris 1517 |
5.25 |
|
abbath 565 |
8.5 |
|
TTK 4235 |
6.75 |
|
grongostreet 455 |
||
VIXER 134 |
||
VallZ 50 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Tanz
90
|
||
tryasken
167
|
||
etwthr
502
|
||
gerseyli
95
|
||
Kat_Krit_Kot
4678
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Alwood
250
|
||
| автор: |
Эрик Лэнг
|
| художник: |
WiL Springer
Брайан Шомбург Эндрю Наваро Кевин Чайлдресс Tim Arney-O'Neil |
| издатель: |
Nexus Games
HeidelBÄR Games Galakta Hobby Japan Edge Entertainment Fantasy Flight Games |
| магазин: |
Единорог
CBGames.com.ua (Украина) OZ GaGa.ru Hobby Games Divo Rog BanzGames Кубик (Украина и СНГ) Cardplace Igromaster.com (Украина) Хобби-Центр "Белый Волк" DesktopGames - Игромаг (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
| вес: | 1940 г. |
| размер: | 29.5 x 29.5 x 7.5 см. |
| комплектация: 1 игровое поле, |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 263 |
геймплей |
8.07 |
глубина |
7.83 |
оригинальность |
7.98 |
реализация |
8.21 |
Четыре Бога Хаоса борются за превосходство. Кхорн, кровавый Бог, жаждет битв и смерти. Нургл, Чумной Повелитель, Отец Разложения, процветает среди отбросов и болезней. Тзинтч, Великий Конспиратор, планирует судьбу вселенной. Слаанеш, Принц Удовольствия и Боли, заманивает даже самых стойких шестью смертельными искушениями.
В этой настольной игре вам придётся выступать в роли одного из злобных Повелителей Хаоса. Индивидуальные способности и легионы последователей каждого бога дают игроку уникальные силы и еретические свойства, при помощи которых он пытается поработить Старый Мир. Силы Хаоса борются за превосходство не только друг с другом, но и против отчаянных жителей Старого Мира, которые пытаются изгнать богов в Измерение Хаоса.

Комментарии
Чтож, и оригинальная коробка и купленная позже у Тролля долго ждали своего часа. Это сыграно и это неплохо.
Я абсолютно не разделяю мнения, что это лучшая игра Лэнга, хотябы потому, что Лэнг каждый раз делает одну и ту же игру.
В общем это как устаревший Бладрейдж, только с боевкой на кубиках. Устаревший в плане геймдизайна, так как в игре есть какие-то оторванные от реальности механики, вроде порчи регионов в конце раунда, когда надо выкладывать жетоны - это как будто из другой игры вообще и выглядит инородно, из-за чего каждый раз приходится вновь заглядывать в правила.
В общем игра неплохая, но с учетом того как ее сложно достать и сомнительных механик, лучше взять один Бладрейдж и больше не брать никакие игры Лэнга, потому что ты и так все увидишь и попробуешь.
Хаос может представлять интерес только если тебе все игры автора кажутся разными и уникальными и ты очень любишь боевку на кубиках. Боевка, кстати, неплохая.
Насчет баланса игры. Про Кхорн все говорят что он самый сильный, а что насчет Нургла? Вроде как он считается самым слабым, чуть ли не днищем?
Нургл - корм для Кхорна. Он привязан к определенным локациям на карте и не может убежать от Кхорна. Тзинч может ставить новые варп-камни, Слаанеш может увести Знать со своим Высшим Демоном, а вот Нургл обречен сидеть в Густонаселенных регионах. Защитить своих Культистов он тоже не может.
Не, вы слабо понимаете баланс игры, Нургл обычно второй претендент на победу по очкам, сразу за Кхорном.
Для опытных игроков на 4 расклад сил примерно такой: по очкам победа вероятнее за Кхорна либо за Нургла. По прокрутке за Слаанеш либо Тзинча. По очкам Слаанеш и Тзинч чуть чуть позади Кхорна и Нургла, по прокрутке Кхорн чуть чуть позади Тзинча и Слаанеш.
Единственный кто действительно выбивается из баланса на моем уровне понимания это Нургл по прокрутке - это нереально. Но допускаю, что чего то пока не понял ибо раньше казалось, что Кхорн не может выиграть по очкам, а теперь его стало очень сложно останавливать.
Колоды из допа это автозамена, или это вариант игры? Имею ввиду они равноценны?
Считается что доп лучше чем базовый набор, типо он правит баланс. Но скорее взаимозаменяемый. Мы и так и так играем.
когда я нибудь я в него сыграю, купил с дополнением лет 7 назад, покрасил, вклеил перевод на карты и ни разу не играл)
Победить Нурглом по колесу не то, чтобы нереально, но очень близко к этому. Поэтому можно вполне себе игнорировать густонаселённые регионы. По сути Нургл берёт чаще всего только 1-2 улучшения за игру.
Самый простой способ взять улучшение дающее 3 очка при разложение региона (при этом он может не учавствовать) до того как успели разломать первый регион. В этом случае это 15 очков, а это уже 3ть от того, что нужно.
Пока остальные боги ломают дальние регионы, Нургл медленно накапливает жетоны разложения в центральных и это приводит к тому, что:
1. Его регионы разлагаются позже -> больше очков
2. Его сложнее скинуть с первого места
3. Сами регионы более жирные.
Т.е. стратегия улучшение на 15 очков + 2 региона 20-25 очков + пару доминаций на 10 очков вполне работает.
Понятное дело, что может быть ситуация, когда Хорн одним культистом выпилил всех твоих 6 из региона, бросая шестёрку на кубиках не исключается, но от этого никто не застрахован.
Классика и один из самых удачных экспериментов от FFG и GW. Из минусов можно отметить только явный дизбаланс в пользу Кхорна и очень слабого Нургла. Но это легко правится дополнением.
https://nastol.io/chaos_in_the_old_world/reviews/8452
У кого-нибудь были партии где Кхорн выигрывал по очкам? И если да, то в каком сете играли?
В последней игре в базовом сете выиграл Слаанеш, но второе место (44 ПО) занял Кхорн. Это было так неожиданно, что я загорелся выиграть Кхорном именно так. Даж пару стратегий продумал, но не могу решить в каком сете лучше пробовать.
В допе, вроде, сделан ребаланс - должно быть лучше. Кхорн победил по очкам один раз. Стратегия: 1) Пихать своих культистов перед разорением, попутно убивая конкурентов, что бы занять второе место.
2) Первым же улучшением купить карту дающую очки за убийства.
3) Молиться на кубы. Кхорн кубозависимый. Если не прет на кубах - ему ничего не поможет.
Я думал, что то вроде такого: занять 4 сильный (или 5 если туда крысиный жетон ляжет) регион 4 культистами и 1 воином в первом раунде, что бы начать сразу фармить ПО на доминации в надежде на соло руину на 3 ход. Со второго начать либо кашмарить самые горячие регионы, либо картами и воинами (а то и аватарой) задоминировать еще какой-нибудь дорогой регион. Смущает меня в плане только отсутствие поворотов в первых ходах(
Хотя если затянуть на все 7 раундов может хватить времени на выигрышный фарм ПО с 2ух дорогих локаций + меньше влияние кубов.
Мне кажется когда Лэнг проектировал игру он закладывал одной из сильных сторон Кхорна нежелание противников по своей воле находиться вместе с ним в 1 регионе. При этом наиболее простой способ утилизировать этот аспект наоборот негативно влияет на игру Кхорном - когда ты гоняешься за всеми что бы убивать, все убегают от тебя, что вызывает фрустрацию. Но что если есть путь который заставит остальных игроков по своей воле самим переться в регион где стоят мясники Кхорна?
Если такой концепт существует - снимаю шляпу перед Лэнгом, это 1 из лучших дизайнов игр которые я когда либо видел. Осталось проверить:)
Было такое. Всех деталей не упомню, но по эмоциональному фону это было неожиданно. Карты "крысиные"; буст ПО был с апгрейда на воинов.
З.Ы. Зачем Вы играете крыса+базовые_карты, помому так низя.
З.З.Ы. Отмена первого ЗЫ: не обратил внимание на временной разрыв между сообщениями.
Да, че то разрыв действительно получился солидный:) Но вы что-то путаете, Крысой можно играть и с базовым сетом и с крысиным. А вот остальные боги должны быть в каком то 1 сете.
Допускаю), очень давно не раскладывал.
Но, в свое время, начитавшись бгг, решил для себя, что, при наличии моррслиб карт, базовые можно "выкинуть". (Там основные претензии были по балансу/дизайну карт Тзинча; самого раздражал его каунтерспелл "впрок", а в ячейке еще был постоянно плак-плак по поводу имбовости апгрейда на воинов Кхорна).
Вот прям недавно было, играли базовыми колодами: Кхорн, Слаанеш, Тзинч. Набил ПО в основном за карты и способности от прокачек. Приманиваешь чужих культиство к себе, и набиваешь на них ПО.
Правда расклад несколько помог: события снижающие число выкладываемой коррупции продержались долго. И отрыв был приличным, разве что Слаанешу оставалось дважды прокрутить колесо, но увы
Кстати, к вопросу о невероятном: а побеждал ли у кого Нургл по диску?
не эт точно невозможно:)
Как-то победил дважды за один вечер. При этом из трёх соперников двое тоже владели игрой, так что на неопытность точно нельзя сослаться.
Нурглом по диску? Если не обманываете - преклоняюсь перед вашим тактическим гением.
У нас Нурглу и 1 раз за раунд крутануть колесо не всегда удается, а учитывая необходимость 11 поворотов для победы, на 7 раундов нужно как минимум 4 с 2йными поворотами - не представляю как это возможно.
Именно по диску. Подробностей я сейчас уже не вспомню. Скорее всего, остальные просто были слишком заняты междуусобицей и просто не верили, что Нургл может прокрутиться.
Я это к тому, что в америтрэше (ещё и от Лэнга) нет такого понятия как "невозможно":)
с картами из допа Кхорн время от времени у нас выигрывает по очкам. Даже апгрейд на воинов у него немного нерфим. С более-менее удачными кубами один этот апгрейд прорву очков приносит.
Как минимум один раз у нас Кхорн выиграл по очкам картами из базы. Занял культистами/воинами Empire и развалил на первое место, попутно нормально сорвав на доминации. Так же неплохо подсасывался к другим и вовремя играл запрет на выкладывание жетонов порчи.
ага, вот это похоже на то что у меня ваяется в голове) спасибо за инфу
На выходных проверил, да, победа Кхорна по очкам вполне себе возможный исход. По определенным причинам доиграть не удалось, но перед 4 раундом у меня было 33 ПО, впереди с 34 был только Тзинч. Но у меня было сильное присутствие в наполовину разваленной империи - я вполне мог ее задоминировать и заруинить с 1 местом в этот ход (4 руина состоялась бы), что дало бы мне 20+ ПО.
Апгрейд на воинов не брал для чистоты эксперимента. Прокачал культистов - любые попытки сбить мне доминацию в империи провалились.
Понравилось.
Интересные механики и процесс Оформление слишком мрачное и не очень наглядное
Ужасные художественные работы и гротескные миниатюры даже не начинают описывать, насколько сильно отклоняется тема этой игры. Художественное оформление и дизайн игрового поля — худшее из того, что я видел раньше. Я не понимаю, как кому-то, кроме сумасшедшего социопата, игра с доской, выполненной в виде куска натянутой человеческой кожи, может показаться интересной. Подержав и посмотрев на коробку в магазине, я почувствовал, что мне нужно принять ванну. (Bgg)
Так в этой игре вы минуточку выступаете в роли богов Хаоса, олицетворений зла. Все логично.
А че человеческая кожа сразу? Как этот уважаемый так лихо распознал в том куске именно человеческую кожу? а? А?
Без понятия, это просто копипаст отзыва с бгг (1 балл). Но я почитал лор. Старый мир - это именно человеческий континент. Так чья это ещё кожа? :)
На Земле аж 5 человеческих континентов, однако кожа все больше как-то используется коровья, свиная и т.д.
Особенно богами зла и хаоса :) если говорить о тематичности, то это именно человеческая кожа! Всё логично! :))
Так-то, конечно, да. Но раз уж так прям неприятно, никто не мешает считать для себя, что кожа свиная )
Да ладно, не знаю я чья это кожа, и с чего человек это взял тоже не знаю :) думаю вряд ли в это будет приятно играть, зная что играешь на человеческой коже. Но **** тематично :)) Олицетворения зла всё таки!
Я понял, что это копипаст и попытался пошутить на эту тему в приложении к человеку чей отзыв вы привели:(
Но вообще вроде бы где то в правилах в художественном тексте встречается упоминание того что это человеческая кожа (и разумеется она именно человеческая)).
Главная фишка вахи, велком
Ага, на Юрия Петухова похоже. Такая же мрачно-фрактальная чернушная гиперреалистичность.
Для человека, которого чернуха вроде бы отталкивает, вы слишком посвещены в тайны ее темных глубин
Лицевая сторона коробки, я так понимаю, его устраивает?
ну может там коробка первого издания, она весьма минималистичная. хочу себе такую коробку(