ZXCVB1234 написал 15 минут назад к новости С миру по нитке [23.09.2025]: # Пфффф
alexboom85 написал полчаса назад к игре Уютная опушка: # Всем привет! Не смогли найти точный ответ сколько кубиков можно разме...
Exhumanfact написал час назад к игре Lord of Loot: # Жертвы домашнего василия.
Siar написал час назад к игре Lord of Loot: # Босс - гигантский домашний кот? Забавно.
Exhumanfact написал час назад к игре Tainted Grail: Kings Of Ruin: # Посмотри в личку
Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki
Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница.
С миру по нитке [23.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Когда приедут,...
Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells
Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло".
Идут сборы на игру Interstellar Adventures
Кооперативная головоломка про исследование космоса.
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке.

Izegrim

Моя первая игра едет на Игрокон!

17 ноября 2017

Информация

добавить
Дата: 17 ноября 2017
Оценка пользователей
6.7439
-

Привет! Меня зовут Юрий Красников, и моя игра будет показана на Игроконе в субботу за столом #2 с 16 до 19 и на стенде CrowdRepublic оба дня!


Возможно, эта статья будет полезна начинающим авторам, я постараюсь поделиться опытом.

 

Первый нАш проект – «Остров Pizza» – был успешно реализован, и перед нами открылись новые горизонты!

 

 

В очередной раз встретившись с нашим другом Сергеем Голубкиным (издательство «Геменот»), мы перебрали некоторые мои игры с целью выявления годноты. Так, игра, носившая на тот момент странное японское название Rakurai 落雷, получила дорогу в жизнь! За что Сергею традиционное спасибо!

 

Плотнее посотрудничать с «Геменотом» по данной игре на тот момент не получилось, и впереди оказалось очень много работы.

 

Львиную часть труда издателя взял на себя мой партнёр и соавтор Игорь Курской. Ответственно заявляю, что без юридической части, поисков типографии, вёрстки, улучшения эргономики компонентов, информационного продвижения (экспресс-благодарность Илье Мурсееву), подготовки макетов и умелого менеджмента «Войны жуков» не было бы…

 

Так что если вы, как и я, умеете разрабатывать игры, создавать арт и бэк – ищите человека, а лучше людей, которые займутся всем остальным. Работы невероятно много, более того, она требует хватки и навыков. Так что давайте скажем традиционное спасибо Игорю. За знакомство с которым объявляю внеочередную благодарность Дмитрию.

 

Совместно был выбран сеттинг, который многие уже назвали оригинальным.

 

Мне хотелось игру про самураев, Игорю – про жуков. Когда он предложил объединить самураев с жуками, я развил это в бэк об энтомонах, уложив весь получившийся сюр в концепцию, вдохновлённую незабвенными покемонами. (К слову, имеются альтернативные, более мрачные зарисовки мира энтомонов, с которыми можно ознакомиться Вконтакте по тэгу #gamelore).

 

Кроме всего прочего, совместными усилиями доводилась эргономика, дорабатывались и систематизировались правила игры (куботонны нервокрови + красные глаза).

 

«Жуки» активно тестировались, я разрабатывал арт, зарисовывая множество концептов, которые проходили кучу согласований, искал художников, что смогли бы нам помочь, и курировал их работу. Здесь хочу поблагодарить Александра Лифанова, Ellrano (обязательно посетите её паблик Вконтакте), Пашу Дзедзея.

 

 

Когда мы решили реализовать в проекте миниатюры, мне довелось отрисовать персонажей с разных сторон и помочь 3Д-скульптору правками относительно того, как должны выглядеть герои в виде фигурок.
Игорь участвовал в данном процессе тоже, поскольку, кроме визуальной стороны, необходимо было ещё и не пропускать чисто технические моменты, которые могли составить проблемы во время литья.

 

Здесь это несколько строк, а в реальности несколько месяцев!

 

 

Выйти на краудфандинг.ком летом не получилось, перенесли на осень... Может, это к лучшему, поскольку удалось застать «Игрокон».

 

И вот игра, которая создавалась для вас, – на «Игроконе»! Приходите! Оцените! Надеюсь, она вам понравится так же, как нравится нам!

 



P. S.: Не ругайтесь из-за некоторой сумбурности: статья писалась спонтанно, старался успеть к событию.
Кроме всего прочего, хочу сказать не менее пламенное спасибо родственникам, друзьям и тестерам, которые помогали мне в процессе работы над игрой с 2011–12 года, а также нашим партнёрам за то, что позволили организовать ознакомительные игротеки во многих городах России, а также всем, кто поддержал нашу игру на CrowdRepublic (к слову, вы всё ещё можете это сделать)!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Puperman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Очень интересно!
А можете сделать потом более развернутую статью? С анализом ошибок и успехов, каких-то решений важных, которые повлияли на успех.
Очень любопытно было бы почитать.

Izegrim написал 7 лет назад: #

Благодарю!
Постараюсь, но обещать боюсь)

Izegrim написал 7 лет назад: #

Вышла небольшая интервьюшка в которой затронуты некоторые вопросы, которые могут быть Вам интересны.
https://www.youtube.com/watch?v=zP3PeD6fwTQ