С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
Кратко о том, что по разным причинам прошло мимо новостной колонки, и не только.
Atlas Games: Cursed Court.
Calliope Games:
Czech Games Edition:
Dan Verssen Games:
Fantasy Flight Games:
Golden Egg Games: Edge of Humanity.
Grand Gamers Guild: Stroop.
IDW Games:
Oink Games:
Pandasaurus Games:
Ravensburger: The Castles of Burgundy: The Dice Game.
Steve Jackson Games:
Stone Blade Entertainment: Ascension: Year Four Collector's Edition.
Stronghold Games: Not Alone: Exploration.
vk.com/gagapublishing: «Good news, everyone!
Таможню мы проскочили без эксцессов, так что «Война Кольца» уже у нас на складе. Сейчас мы готовим игры к развозке и сегодня ночью повезём их в наши магазины Петербурга и Москвы.
Так что:
Питер — можно заходить забирать уже с завтрашнего дня (29 декабря), с самого открытия. По почте ещё разошлём сегодня письмо с напоминанием.
[Исправление:]
vk.com/gagapublishing: МОСКВА! ВНИМАНИЕ!
Напоминаем, что «Война Кольца» должна прибыть в Москву только завтра, 30 декабря. А выдача в магазине на Краснопрудной, 7/9 начнётся после 15:00. И не забудьте паспорт!
Другие города, просим не обижаться, отгрузка Питера и Москвы обусловлена в первую очередь объективными географическими причинами и графиком работы курьерских служб. Наших партнёров и почту отгрузим сразу после праздников, начиная с 9 января».
vk.com/muraveygames: «Сюрпризы следующего года! ;)»
[acddistribution.blogspot.com:] А это настолка про зажиточных купцов, вынужденных заручаться поддержкой влиятельных персон трёх королевств, чтобы получать разрешения на торговлю и развивать свои сети торговых маршрутов, превращая продажи в победные очки.
Для игры требуется 2–4 игрока 14+ лет и 40–75 минут свободного времени. Комплектация: игровое поле; фигурка королевы; 24 фигурки советников; 4 большие фигурки купцов; 44 маленькие фигурки купцов; 90 карт политики; 45 тайлов с разрешением на торговлю; 7 тайлов обычных вознаграждений; 5 тайлов вознаграждений от королевы; 30 жетонов слуг; 14 жетонов городов; 8 меток; 4 памятки; правила.
[boardgamegeek.com:] А это игра про поселение на берегу Северного моря, земли которого постоянно заливает приливом. Перед местными фермерами раз за разом встаёт выбор: то ли пойти построить новую плотину, чтобы защитить земли от воды, то ли не отвлекаться от разведения овец и освоения новых участков земли. (Без плотин фермеры могут потерять всё, но без овец у них ничего и не будет.)
Для игры требуется 2–4 игрока 12+ лет и 50–100 минут свободного времени.
[boardgamegeek.com:] Швейцарское издательство Hurrican готовит новую версию игры Mr. Jack (2006) или дополнение к ней. Об этом свидетельствует заметка в Facebook: «Вы когда-нибудь видели красивую радугу персонажей Mr. Jack? В ней не хватает нескольких цветов, не так ли? В 2018 мы исправим это!» Подробности, скорее всего, появятся в феврале 2018, после Spielwarenmesse International Toy Fair Nürnberg 2018.
Ещё один проект на 2018 год — Kero, дуэльная игра про выживание в постапокалиптических пустошах, которые игроки будут рассекать на грузовиках в поисках топлива и других припасов. В свой ход игрок бросает и перебрасывает игральные кости, откладывая выпавшие символы огня (пустышки) и удачные броски, чтобы приобрести постройки и раздобыть припасы. Некоторые постройки позволяют отправлять в разные места бойцов; 3 раза за партию проходят бои за контроль над ними. Также игрок может получать карты с особыми эффектами и очками. Изюминка игры: игрок может бросать и перебрасывать кубики, пока в видимой части грузовика, исполняющего роль песочных часов на минуту, ещё есть песок; в чужой ход игрок переворачивает грузовик, восстанавливая запас песка; также игрок может потратить на восстановление песка ход, который закончится, как только соперник выбросит на всех костях символы огня.
В середине 2018 Hurrican выпустит дуэльную игру Бруно Катала и Тео Ривьеры с рабочим именем Kalima.
[idwgames.com:] Outpost: Amazon — кооперативная карточная игра. По сюжету, несколько учёных отправились в джунгли Амазонки, чтобы собрать образцы экзотических растений и животных. Вот только туземцы покинули прибрежные поселения, чтобы убраться подальше от реки, а инфракрасное наблюдение зафиксировало нечто, что не может быть правдой... Новые задачи учёных: перемещаясь вдоль реки, добраться до моря, где их ждёт спасательный корабль; собрать по пути образцы, не забывая при этом про собственную безопасность. Игра состоит из одной колоды карт, каждая из которых обладает двойным эффектом и может выступать припасами, происшествиями и т.д.
В Outpost: Siberia, по сюжету, игроки отправились в Сибирь, чтобы исследовать аномалии, но застряли на научной станции на несколько месяцев из-за небывалой снежной бури — где им предстоит бороться с нехваткой припасов, болезнями, хищниками и другими напастями, чтобы пережить зиму и дождаться спасателей.
[boardgamegeek.com:] Ей станет The X-Files: Conspiracy Theory — Everything Is Connected.
Первая игра серии — Dirk Gently’s Holistic Detective Agency: Everything is Connected, карточная компанейская настолка на создание историй: каждый раунд 2 игрока, опираясь на постоянно меняющийся набор из карт улик, подозреваемых и связей, рассказывают свою версию событий того, что произошло «на самом деле». Остальные же решают, чья история оказалась убедительнее.
[boardgamegeek.com и boardgamegeek.com:]
1 квартал 2018:
Princess Jing (автор — Роберто Фрага; иллюстратор — Naïade) — игра на блеф для двух игроков (или команд): пытаемся вывести свою принцессу из дворца и доставить в руки возлюбленного, попутно расставляя в помещении союзников и зеркала, чтобы обнаружить принцессу соперника.
2 квартал:
Micropolis (авторы — Бруно Катала и Шарль Шевалье) предлагает всем «построить» по муравейнику, набирая и пристраивая тайлы тоннелей к «сердцу». Драфт тайлов проходит как в Small World: каждый раунд из 10 игрок может взять первый тайл из общего ряда бесплатно или любой другой, оставив по фишке муравья-солдата на каждом предыдущем. (Игрок начинает партию с несколькими фишками. Вместе с тайлом получает все лежащие на том фишки.) На тайлах изображены муравьи разных «профессий»: няни приносят дополнительных солдат; собиратели приносят фрукты, и чем разнообразнее «меню» муравейника, тем больше очков игрок выручит в конце партии; архитекторы позволяют взять любой тайл бесплатно... Сохранившиеся до конца партии фишки приносят очки: по 1 за фишку, 5 за самую большую армию. Для игры требуется 2–6 игроков 8+ лет и 30 минут свободного времени.
Dragons (автор — Бруно Файдутти) — игра про жадных до сокровищ драконов. Перемешиваем колоду и делим её на несколько. Берём первую из получившихся колод поменьше и выкладываем карты, по одной за ход, в несколько стопок в открытую (количество таких стопок равно числу участников; между ходами игроки передают колоду дальше). В свой ход игрок также может застолбить за собой любую стопку, поставив на ту фишку своего дракона. Как только останется только один игрок, чей дракон ещё не вылетел за добычей, он получает оставшуюся стопку и остатки колоды, если таковые имеются (а мы берём следующую колоду). В конце партии дракон, набравший меньше всех еды, выбывает. Остальные подсчитывают «улов» — побеждает игрок, набравший больше всех сокровищ. Для игры требуется 3–6 игроков 8+ лет и 30 минут свободного времени.
3 квартал:
Combo Fighter (автор — Асгар Йохансен) — карточная потасовка: выбрав одного из четырёх персонажей, берём его колоду (с особым стилем), чтобы розыгрышем карт выбить дух из соперника (или соперников). Игроки, начав ход с 5 картами на руках, одновременно вскрывают по одной из них. Красные карты бьют жёлтые, жёлтые бьют синие, а победитель получает инициативу и начинает раздавать удар за ударом, вот только карту, которую можно разыграть, определяет карта, сыгранная ранее. (Но взять инициативу и не нанести ни одного удара тоже бывает полезно.) Первая сыгранная в качестве удара карта наносит урон, равный первому указанному на ней числу, а каждая последующая — второму. Получив урон, игрок сбрасывает равное ему количество карт с руки и/или из колоды. Некоторые комбинации карт позволяют наносить дополнительный урон. Игрок проигрывает, если у него закончились карты в колоде. Основной режим — дуэль, но правилами предусмотрены и другие: двое на двое, один против всех. Для игры требуется 2–4 игрока 12+ лет 5–15 минут свободного времени.
2018 (но без уточнения сроков):
Treasure Island (автор — Марк Пэкуин; иллюстратор — Венсан Дютре). По сюжету, пираты взбунтовались, связали и допрашивают Долговязого Джона (Сильвера), пытаясь вызнать, в какой части острова он закопал награбленное, и следуют его (конечно же, «честным») подсказкам. Но допрос и поиски составляют лишь часть игры: в начале второй фазы Сильвер вырывается из плена и что есть мочи бежит к своим сокровищам. Для игры требуется 2–6 игроков 10+ лет и 5 минут свободного времени.
Также Matagot работает над следующими проектами:
Virtual Revolutions, Dungeon High School, Giants of Easter Island (новое издание игры 2008 года Giants), дополнение к Inis (карты, которые позволяют играть впятером и участвуют только при таком составе).
Michael Alexander: