Имхо, недопиленная игра. Есть ситуации, из которых по идее нет выхода, на что дизайнер говорит что-то вроде "ну вы не так играйте просто, а по-другому", что есть глупость какая-то. В итоге издатель постановил: "The new rule is: if no one can finish their park, the game ends prematurely." Сейчас есть столько игр, создатели которых серьезно относятся к делу, что халтурку от суши-карт мастера Хардинга можно пропустить. Свой экземпляр я продал после нескольких игр. Сравнивать с Пэтчворком - это как крестики-нолики с шахматами. Но красиво выполнено оформление - это да. Плюс не знаю, как в Европе, в Штатах игру не найти по адекватной цене, т.к. первые принты были давно раскуплены, а на фоне последних событий неизвестно, когда будет новый.
Грустный комментарий. Временно убираю из вишлиста, дождусь новых правил или второй редакции, так как в целом более простоя семейная версия пэчворка мне очень нравится.
А что это за ситуации? У нас за столом два раза спрашивали в разных компаниях: "А что делать, если не получится завершить свой парк"?
Такое вообще возможно? По-моему, только если целенаправленно кто-то будет стараться забирать маленькие кусочки, просто для того, чтобы посмотреть на лицо оппонента, который не может вставить последний квадратик (туалет). Хотя я, честно, не представляю как такое вообще может случиться. Обычно ж "зелень" безочковую вообще брать не хочется, так как парк в основном заполняется очковыми тайлами, а зелёные вставляются только в самые неудобные стыки.
Хотя да, бывает такое. Но в целом-то Парк не воспринимается как суровое противостояние, согласитесь? Тут же мишки-мимимишки. Очень мирная в целом и расслабляющая коробка. В хорошем смысле, а не в смысле "детская игра" или "для весёлой компании".
"Вот говорят игра для дураков. Игра для дураков. А, мне понравилось!" Ничего не сказано про качество компонентов. Или у вас не от Гаги. Интересно построена статья. С бесконечным финалом. Кажется уже конец. Ан нет. Еще пару абзацев с картинкой. Потом еще, еще... Занятный вывод: "каждый получит свое удовлетворение - кто-то от сбора очков, кто-то от красивого укладывания тайлов...." Сыграли как-то раз две хоккейные команды и обе получили удовлетворение. Одна от забитых шайб, а другая от фигурного катания вокруг противника.
Мне попалась игра вполне нормального качества. Покупала на этой неделе. Картон не расслаивается изначально. (тиснение под лен). Есть небольшое смещение на паре тайлов, но совсем незаметно и не критично. Судя по отзывам ожидала худшего, но все обошлось. Игра понравилась: после трудного дня, когда сил играть во что-то сложное нет - самое оно.
Первую партию не досушили на производстве, так что при открытии коробки из нее так и шел медвежий дух. Но насколько знаю ту партию отзывали и сейчас с качеством норм
"А вот относительно недавно (года полтора назад) Feast for Odin вышла, и статус этой категории игр посерьёзнел. Хотя опять же это Уве оседлал объезженную лошадку, которая ему так приглянулась, и выпустил «большую» игру с механикой пэчворка."
Насколько я помню, механика Пэчворка была изъята издателями из разрабатывающейся игры про викингов, которые пришли в восторг от идеи и обязали Уве быстро сделать что-то на ее основе. А вообще смешно выглядит, когда кто-то считает, что можно склепать большую игру в перерыве между выходом филлеров.
Для меня один из больших плюсов сабжа - доступная возможность застроить площадку полностью. По этой же самой причине бесит Пэчворк. Да, подозреваю, что есть люди, которые могут там расчитать все ходы и заложить всё поле кусочками, но я к ним не отношусь. А тут - ликование перфекциониста, вся площадка заложена.
Да, "Парк" именно для покайфовать от процесса, а не для вступления в суровую бескомпромисную схватку двух вышивальщиц, прокручивающих в уме хитроумные комбинации. Этим и хорош. Хотя для кого-то в этом же и минус.
Имхо, недопиленная игра. Есть ситуации, из которых по идее нет выхода, на что дизайнер говорит что-то вроде "ну вы не так играйте просто, а по-другому", что есть глупость какая-то. В итоге издатель постановил: "The new rule is: if no one can finish their park, the game ends prematurely." Сейчас есть столько игр, создатели которых серьезно относятся к делу, что халтурку от суши-карт мастера Хардинга можно пропустить. Свой экземпляр я продал после нескольких игр. Сравнивать с Пэтчворком - это как крестики-нолики с шахматами.
Но красиво выполнено оформление - это да.
Плюс не знаю, как в Европе, в Штатах игру не найти по адекватной цене, т.к. первые принты были давно раскуплены, а на фоне последних событий неизвестно, когда будет новый.
Спасибо! Как чувствовал, что игрушка мутная. Хотя мне и оформление не по вкусу - простенько всё как-то, по детски.
Грустный комментарий. Временно убираю из вишлиста, дождусь новых правил или второй редакции, так как в целом более простоя семейная версия пэчворка мне очень нравится.
А что это за ситуации? У нас за столом два раза спрашивали в разных компаниях: "А что делать, если не получится завершить свой парк"?
Такое вообще возможно? По-моему, только если целенаправленно кто-то будет стараться забирать маленькие кусочки, просто для того, чтобы посмотреть на лицо оппонента, который не может вставить последний квадратик (туалет). Хотя я, честно, не представляю как такое вообще может случиться. Обычно ж "зелень" безочковую вообще брать не хочется, так как парк в основном заполняется очковыми тайлами, а зелёные вставляются только в самые неудобные стыки.
Как это нет контрходов?
А купить последний тайл, который подходит сопернику, если у тебя есть уже запас своих и тебе он не пригодится?
Хотя да, бывает такое. Но в целом-то Парк не воспринимается как суровое противостояние, согласитесь? Тут же мишки-мимимишки. Очень мирная в целом и расслабляющая коробка. В хорошем смысле, а не в смысле "детская игра" или "для весёлой компании".
"Вот говорят игра для дураков. Игра для дураков. А, мне понравилось!"
Ничего не сказано про качество компонентов. Или у вас не от Гаги.
Интересно построена статья. С бесконечным финалом. Кажется уже конец. Ан нет. Еще пару абзацев с картинкой. Потом еще, еще...
Занятный вывод: "каждый получит свое удовлетворение - кто-то от сбора очков, кто-то от красивого укладывания тайлов...."
Сыграли как-то раз две хоккейные команды и обе получили удовлетворение. Одна от забитых шайб, а другая от фигурного катания вокруг противника.
Да качество от Гаги ругают, поэтому в раздумьях
Мне попалась игра вполне нормального качества. Покупала на этой неделе. Картон не расслаивается изначально. (тиснение под лен). Есть небольшое смещение на паре тайлов, но совсем незаметно и не критично. Судя по отзывам ожидала худшего, но все обошлось.
Игра понравилась: после трудного дня, когда сил играть во что-то сложное нет - самое оно.
Первую партию не досушили на производстве, так что при открытии коробки из нее так и шел медвежий дух. Но насколько знаю ту партию отзывали и сейчас с качеством норм
Интересно в интернет-магазинах тоже партия замененная, если купить сейчвс
да, тоже интересно, как раз хочу на груше заказать
С качеством все хорошо, есть небольшие смещения в вырубке, но не критично. Игра очень понравилась!
У меня на коробке написана дата производства "Ноябрь 2017". Качеством не доволен.
Еще одна заказная статья.
Аж взять захотелось. Начнем с просмотров летсплеев.
Если степень простоты как в Кингдомино, то это немного даже слишком просто.
Вот это правильно! Сам когда-то адски ошибся, перейдя после обзора сразу к покупке, больше не повторяю)
На а что еще делать видеообзорщику как не пиарить видеообзоры? =D
"А вот относительно недавно (года полтора назад) Feast for Odin вышла, и статус этой категории игр посерьёзнел. Хотя опять же это Уве оседлал объезженную лошадку, которая ему так приглянулась, и выпустил «большую» игру с механикой пэчворка."
Насколько я помню, механика Пэчворка была изъята издателями из разрабатывающейся игры про викингов, которые пришли в восторг от идеи и обязали Уве быстро сделать что-то на ее основе. А вообще смешно выглядит, когда кто-то считает, что можно склепать большую игру в перерыве между выходом филлеров.
Из Одина и была изъята механика, ибо он и так перегружен, чтоб еще эту карусель тайлов юзать.
Ну, так я об этом и написал) Или у Уве есть ещё игры про викингов, которые вышли после серии Пэчворка?)
Спасибо, как всегда очень содержательно и четко)
Для меня один из больших плюсов сабжа - доступная возможность застроить площадку полностью. По этой же самой причине бесит Пэчворк. Да, подозреваю, что есть люди, которые могут там расчитать все ходы и заложить всё поле кусочками, но я к ним не отношусь. А тут - ликование перфекциониста, вся площадка заложена.
Да, "Парк" именно для покайфовать от процесса, а не для вступления в суровую бескомпромисную схватку двух вышивальщиц, прокручивающих в уме хитроумные комбинации. Этим и хорош. Хотя для кого-то в этом же и минус.