Космические скитальцы

03 апреля 2018

cyril2012 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Очень красочная статья

Спасибо за отлично оформленную статью, замечательные фото!
Впечатления несколько подпортили недочеты:
1. В дополнении к ТМ 6, а не 2 допрасы.
2. Культы в Терре не только ради ПО прокачиваются. Заранее запланированные и вовремя полученные бонусы культов (лопаты, деньги, жрецы ...) дают немало. Игнорируя же их, победить будет очень сложно, опытных игроков, почти невозможно.
3. Несколько покоробило сравнение с Серпом. Можно сказать и придирка, но в Серпе, по сравнению с ТМ, эта "система взаимодействия" и позже, и далеко не на таком уровне реализована.
P.S. Проект однозначно удался: в Гайе оказались в очень точных пропорциях смешаны наследие механик, развитие предшественницы, рост ее сложности с одновременной ликвидацией недочетов.
P.P.S. Толщина коробки отличная! Ничего не выпирает. У кого на полках не так много места, так вообще оценили это.

Vikru написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Тоже хочу сказать спасибо за статью! Но для меня остался не рассмотренным один (на мой взгляд) очень важный вопрос. Как в игре про космическую экспансию не предусмотрели "войну" ни в каком виде?! Не создается ли ощущение "недоделанности" во время партии, что это "сферические кони в вакууме"?

Vavilonov написал 6 лет назад: #

Насчёт войны - ее в игре нету, взаимодействие между игроками на поле исполнено в том, что если противник строится рядом с вами, то вы получаете энергию (один из видов ресурса). На самом деле ощущения, что этой игре нужна война не возникает.
П.С. Недоделанной эта игра точно не выглядит, еще нужно поискать настолько же комплексные и законченные игры.

FinnTroll написал 6 лет назад: #

Не обязательно всем играм быть про войну.

Vavilonov написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за критику!)
Однако с Серпом я не сравнивал, а просто указал, что его мезаника планшета похожа (а по сути слизана) с ТМ,конечно упрощена, оказуалена, но все таки. Мне например было намного легче сажать за гайю людей знакомых с Серпом, чем обычных настольщиков, так что связи все таки есть)

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А перед ТМ был Эклипс, а он заимствовал из Ганзы.

DmitriyP написал 6 лет назад: #

..Тевтоники

ArMikael написал 6 лет назад: #

А до неё был Power Grid, который на моей памяти первым использовал механику строй - освобождай ячейки для производства. Хотя в отличии от Тевтоники он мне совсем не зашел.

Vsk145 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Автору стоит прекратить открывать обзоры плохочитаемыми отступлениями

pa6_uucyca написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да пусть пишет, один фиг никто не читает.

Sqaier написал 6 лет назад: #

аж, прочесть вступление захотелось)

Vavilonov написал 6 лет назад: #

Not bad)

Druos написал 6 лет назад: #

К слову о "малом количестве воздуха" в коробке. Если нормально укладывать компоненты, а не сыпать абы как - то как раз малое свободное пространство приведет к меньшим движениям компонентов в коробке.
Обзавелся к ней органайзером - все отлично помещается. Правда в отличии от зип-локов - коробку лучше не переворачивать.