-AdRiver-

«Бегущие» — новая настольная киберпанк-игра от молодых российских разработчиков

17 июля 2018

Snudrid написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я так понимаю, игра сделана по фильму со Шварцем

Fallout написал 2 года назад: # скрыть ответы

Который, в свою очередь, сделан по мотивам одноименной книги Кинга.

Snudrid написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сюжет для которой взят из рассказа Шекли

Pandem написал 2 года назад: # скрыть ответы

Опубликованного в мае 1958-го в журнале "The Magazine of Fantasy & Science Fiction".

Так, просто прибился к ветке :)

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Основанного в 1949 году.

Daninoplanet написал 2 года назад: #

Фрэнком Маккомасом.

MakGrou написал 2 года назад: #

«Седьмая жертва» [англ. Seventh Victim] — рассказ-антиутопия Роберта Шекли 1953 года. Вошёл в авторский сборник «Нетронутое человеческими руками» 1954 года. По его мотивам в 1965 году был снят фильм «Десятая жертва». После экранизации Шекли опубликовал новеллизацию сценария — «Десятая жертва» [Tenth Victim] (1966), а спустя 20 лет вернулся к теме в романах-продолжениях: «Первая жертва» [Victim Prime] (1987), «Охотник/Жертва» [Hunter/Victim] (1988).

MakGrou написал 2 года назад: # скрыть ответы

«Премия за риск» [англ. The Prize of Peril] — сатирический фантастический рассказ Роберта Шекли 1958 года. Впервые опубликован в авторском сборнике «Лавка бесконечности» 1960 года.

MakGrou написал 2 года назад: #

Хотя да, первая журнальная публикация - 1958 год, основатель того самого журнала Anthony Boucher (with J. Francis McComas).

bijection написал 2 года назад: #

Оформление мне не нравится.
Композиция лицевой стороны коробки неудачная - головы мелкие, много пространства залито фоном, симметрия какая-то уж слишком прямолинейная. Иллюстрация статичная, а название у вас - вон какое! Это наивно-потерянное выражение лица у девко-парня, какие-то сушилки для волос из шестидесятых, очки для подводного плавания, молодой Такеши Китано и человек-блин.
Киберпанк же, отчего цвета такие вытертые?
Про миниатюры другие люди писали. Зачем киборгу голова орка? Была в заготовках, видимо. У бегущих лица и позы такие спокойные, даже игривые - они же "жизнь" свою должны спасать, нет? У мужика, кстати, исключительно славянская внешность (если это вдруг задумывался негр).

Romantic написал 2 года назад: #

Та не, ну какой киберпанк. Где дождь, почему только название фиолетовая

ForLorn написал 2 года назад: # скрыть ответы

Смесь комнаты 25 и сектора 6 намечается. Одобрямс. Главное не переборщить с карточками.

mir написал 2 года назад: #

Спасибо! Антон знает свое дело.

NRGetic написал 2 года назад: # скрыть ответы

Удачи,ребята.Буду следить. Задумка очень понравилась.

mir написал 2 года назад: #

Спасибо большое!

Ilych написал 2 года назад: #

сига в зубах афроомериканца - мин. здрав не придерётся?

funny написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Размещая ставку на карточке участника, игрок-зритель пытается предугадать его дальнейшую судьбу — быть сломанным стальными клешнями преследователя-Охотника, сгореть в ярком газовом облаке, раствориться в луже едкой кислоты или быть поражённым мощнейшими электрическими разрядами".

Это полный список, надеюсь? Заяц_несудьбы.jpg

mir написал 2 года назад: #

Да, иначе тяжело будет сделать удачную ставку.

Stereochild написал 2 года назад: # скрыть ответы

League of Legends звонила, просила вернуть Ургота.

mir написал 2 года назад: #

Оставайтесь на линии, нам уже много кто позвонил)

Shad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ммм. На фоне выходящих настольных монстров идея (то как она изложена тут, без подробностей) выглядит довольно заурядной. Очень смущает определение направления с помощью кубика (в голове все гудит вопрос "Зачем? Есть же куча других механик, для определения направления. И игроки могли бы еще влиять...").
Сеттинг "Бегущего человека" довольно интересен.
Минечки - прикольные.
Больше девушек в коллектив! =)

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как влиять? Игроки - это зрители, а не сами бегущие же. Ну и если нет большой необходимости делать из игры евро - то кубика вполне достаточно.

Shad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Жанр Киберпанк подразумевает высокую доступность информации (особенно развлекательной и монетизированной) и развитие технологий. Даже современные тенденции подразумевают моментальный фитбек от фокус-групп или просто зрителей (системы коментариев, просмотров, лайков, например). В моем представлении, в мире такого вот шоу будущего вполне логично предлаать зрителям некие рычаги влияния или банальный выбор в четко определенные сценарием моменты. Таким образом достигается личная вовлеченность смотрящих, которые определяют судьбу "игроков", а не лишь банальный тотализатор. Этот прием УЖЕ используется в стриминге игр на популярных сервисах (но, конечно, не является обязательным атрибутом).

Но я не геймдизайнер данного проекта. И не знаю какие механики будут использованы в данной игре. Я лишь высказал логичное пожелание исходя из своего опыта. Ну или можно использовать концепции и технологии бытовавшие в умах 80х-90х годов прошлого века (речь о фильме с Арни, где был только оффлайн тотализатор и монтаж записанного видео).

funny написал 2 года назад: #

Не, с этим-то как раз всё в порядке:
"Каждый игрок набирает в руку карты специальных действий, позволяющих перемещать Бегущих и Охотников внутри Комплекса по тайлам отсеков, атаковать друг друга, активировать особые свойства отсеков, изменять комплекс, снабжать участников оружием или защитным снаряжением и совершать другие неожиданные действия".

Shad написал 2 года назад: #

АПД: Как пример вам не так давно вышедшая трилогия "Голодные игры". Которая, кстати, киберпанком не является. Даже там, фанаты могли влиять на судьбу своих героев.