«Седьмая жертва» [англ. Seventh Victim] — рассказ-антиутопия Роберта Шекли 1953 года. Вошёл в авторский сборник «Нетронутое человеческими руками» 1954 года. По его мотивам в 1965 году был снят фильм «Десятая жертва». После экранизации Шекли опубликовал новеллизацию сценария — «Десятая жертва» [Tenth Victim] (1966), а спустя 20 лет вернулся к теме в романах-продолжениях: «Первая жертва» [Victim Prime] (1987), «Охотник/Жертва» [Hunter/Victim] (1988).
«Премия за риск» [англ. The Prize of Peril] — сатирический фантастический рассказ Роберта Шекли 1958 года. Впервые опубликован в авторском сборнике «Лавка бесконечности» 1960 года.
Оформление мне не нравится. Композиция лицевой стороны коробки неудачная - головы мелкие, много пространства залито фоном, симметрия какая-то уж слишком прямолинейная. Иллюстрация статичная, а название у вас - вон какое! Это наивно-потерянное выражение лица у девко-парня, какие-то сушилки для волос из шестидесятых, очки для подводного плавания, молодой Такеши Китано и человек-блин. Киберпанк же, отчего цвета такие вытертые? Про миниатюры другие люди писали. Зачем киборгу голова орка? Была в заготовках, видимо. У бегущих лица и позы такие спокойные, даже игривые - они же "жизнь" свою должны спасать, нет? У мужика, кстати, исключительно славянская внешность (если это вдруг задумывался негр).
"Размещая ставку на карточке участника, игрок-зритель пытается предугадать его дальнейшую судьбу — быть сломанным стальными клешнями преследователя-Охотника, сгореть в ярком газовом облаке, раствориться в луже едкой кислоты или быть поражённым мощнейшими электрическими разрядами".
Ммм. На фоне выходящих настольных монстров идея (то как она изложена тут, без подробностей) выглядит довольно заурядной. Очень смущает определение направления с помощью кубика (в голове все гудит вопрос "Зачем? Есть же куча других механик, для определения направления. И игроки могли бы еще влиять..."). Сеттинг "Бегущего человека" довольно интересен. Минечки - прикольные. Больше девушек в коллектив! =)
Жанр Киберпанк подразумевает высокую доступность информации (особенно развлекательной и монетизированной) и развитие технологий. Даже современные тенденции подразумевают моментальный фитбек от фокус-групп или просто зрителей (системы коментариев, просмотров, лайков, например). В моем представлении, в мире такого вот шоу будущего вполне логично предлаать зрителям некие рычаги влияния или банальный выбор в четко определенные сценарием моменты. Таким образом достигается личная вовлеченность смотрящих, которые определяют судьбу "игроков", а не лишь банальный тотализатор. Этот прием УЖЕ используется в стриминге игр на популярных сервисах (но, конечно, не является обязательным атрибутом).
Но я не геймдизайнер данного проекта. И не знаю какие механики будут использованы в данной игре. Я лишь высказал логичное пожелание исходя из своего опыта. Ну или можно использовать концепции и технологии бытовавшие в умах 80х-90х годов прошлого века (речь о фильме с Арни, где был только оффлайн тотализатор и монтаж записанного видео).
Не, с этим-то как раз всё в порядке: "Каждый игрок набирает в руку карты специальных действий, позволяющих перемещать Бегущих и Охотников внутри Комплекса по тайлам отсеков, атаковать друг друга, активировать особые свойства отсеков, изменять комплекс, снабжать участников оружием или защитным снаряжением и совершать другие неожиданные действия".
АПД: Как пример вам не так давно вышедшая трилогия "Голодные игры". Которая, кстати, киберпанком не является. Даже там, фанаты могли влиять на судьбу своих героев.
Я так понимаю, игра сделана по фильму со Шварцем
Который, в свою очередь, сделан по мотивам одноименной книги Кинга.
Сюжет для которой взят из рассказа Шекли
Опубликованного в мае 1958-го в журнале "The Magazine of Fantasy & Science Fiction".
Так, просто прибился к ветке :)
Основанного в 1949 году.
Фрэнком Маккомасом.
«Седьмая жертва» [англ. Seventh Victim] — рассказ-антиутопия Роберта Шекли 1953 года. Вошёл в авторский сборник «Нетронутое человеческими руками» 1954 года. По его мотивам в 1965 году был снят фильм «Десятая жертва». После экранизации Шекли опубликовал новеллизацию сценария — «Десятая жертва» [Tenth Victim] (1966), а спустя 20 лет вернулся к теме в романах-продолжениях: «Первая жертва» [Victim Prime] (1987), «Охотник/Жертва» [Hunter/Victim] (1988).
«Премия за риск» [англ. The Prize of Peril] — сатирический фантастический рассказ Роберта Шекли 1958 года. Впервые опубликован в авторском сборнике «Лавка бесконечности» 1960 года.
Хотя да, первая журнальная публикация - 1958 год, основатель того самого журнала Anthony Boucher (with J. Francis McComas).
Оформление мне не нравится.
Композиция лицевой стороны коробки неудачная - головы мелкие, много пространства залито фоном, симметрия какая-то уж слишком прямолинейная. Иллюстрация статичная, а название у вас - вон какое! Это наивно-потерянное выражение лица у девко-парня, какие-то сушилки для волос из шестидесятых, очки для подводного плавания, молодой Такеши Китано и человек-блин.
Киберпанк же, отчего цвета такие вытертые?
Про миниатюры другие люди писали. Зачем киборгу голова орка? Была в заготовках, видимо. У бегущих лица и позы такие спокойные, даже игривые - они же "жизнь" свою должны спасать, нет? У мужика, кстати, исключительно славянская внешность (если это вдруг задумывался негр).
Та не, ну какой киберпанк. Где дождь, почему только название фиолетовая
Смесь комнаты 25 и сектора 6 намечается. Одобрямс. Главное не переборщить с карточками.
Спасибо! Антон знает свое дело.
Удачи,ребята.Буду следить. Задумка очень понравилась.
Спасибо большое!
сига в зубах афроомериканца - мин. здрав не придерётся?
"Размещая ставку на карточке участника, игрок-зритель пытается предугадать его дальнейшую судьбу — быть сломанным стальными клешнями преследователя-Охотника, сгореть в ярком газовом облаке, раствориться в луже едкой кислоты или быть поражённым мощнейшими электрическими разрядами".
Это полный список, надеюсь? Заяц_несудьбы.jpg
Да, иначе тяжело будет сделать удачную ставку.
League of Legends звонила, просила вернуть Ургота.
Оставайтесь на линии, нам уже много кто позвонил)
Ммм. На фоне выходящих настольных монстров идея (то как она изложена тут, без подробностей) выглядит довольно заурядной. Очень смущает определение направления с помощью кубика (в голове все гудит вопрос "Зачем? Есть же куча других механик, для определения направления. И игроки могли бы еще влиять...").
Сеттинг "Бегущего человека" довольно интересен.
Минечки - прикольные.
Больше девушек в коллектив! =)
Как влиять? Игроки - это зрители, а не сами бегущие же. Ну и если нет большой необходимости делать из игры евро - то кубика вполне достаточно.
Жанр Киберпанк подразумевает высокую доступность информации (особенно развлекательной и монетизированной) и развитие технологий. Даже современные тенденции подразумевают моментальный фитбек от фокус-групп или просто зрителей (системы коментариев, просмотров, лайков, например). В моем представлении, в мире такого вот шоу будущего вполне логично предлаать зрителям некие рычаги влияния или банальный выбор в четко определенные сценарием моменты. Таким образом достигается личная вовлеченность смотрящих, которые определяют судьбу "игроков", а не лишь банальный тотализатор. Этот прием УЖЕ используется в стриминге игр на популярных сервисах (но, конечно, не является обязательным атрибутом).
Но я не геймдизайнер данного проекта. И не знаю какие механики будут использованы в данной игре. Я лишь высказал логичное пожелание исходя из своего опыта. Ну или можно использовать концепции и технологии бытовавшие в умах 80х-90х годов прошлого века (речь о фильме с Арни, где был только оффлайн тотализатор и монтаж записанного видео).
Не, с этим-то как раз всё в порядке:
"Каждый игрок набирает в руку карты специальных действий, позволяющих перемещать Бегущих и Охотников внутри Комплекса по тайлам отсеков, атаковать друг друга, активировать особые свойства отсеков, изменять комплекс, снабжать участников оружием или защитным снаряжением и совершать другие неожиданные действия".
АПД: Как пример вам не так давно вышедшая трилогия "Голодные игры". Которая, кстати, киберпанком не является. Даже там, фанаты могли влиять на судьбу своих героев.