С одной стороны правило так себе, потому что ситуация с тонущей в озере армией абсурдна, с другой же стороны отступление армии со льда по весне - потенциальный эксплойт дополнительного передвижения, источник споров по поводу направления отступления или перспектива еще более сложного правила, которое бы решало данную ситуацию. Мне кажется, это чисто игровая заглушка, которая заставляет игроков следить за тем, чтобы армии в неподходящее время года по озерам не шастали.
1. Белые могут проводить снабжение только через украинский гарнизон. 2. Батуми является портом, и может обеспечивать снабжение как часть речного сегмента. Подразделения, восстанавливаемые в Батуми, могут быть стратегически перемещены. 3. Пункт 9.3 - в гексе может располагаться только один гарнизон. 4. Считаются, ограничений на этот счет нет. 5. Нет, не могут - гарнизоны могут быть созданы только пехотными или кавалерийскими подразделениями и только, если гарнизон соответствующей фракции доступен для размещения. Гарнизонов интервентов в игре нет, партизаны не являются пехотным или кавалерийским подразделением.
За рубежом игру издает не HW, а больше десятка других издательств. Каждое решает самостоятельно, в какой комплектации будет у них коробка. Кто-то органайзер делает, кто-то плеймат продает. При чем здесь HW и обделенные русские игроки - непонятно.
- хоть в Рыцаре-Маге можно не стремится сражаться и набирать очки, а предварительно раскачиваться в край, и потом уже нападать на первоуровневых врагов всей свой мощью.
В Рыцаре-Маге такой вариант невозможен. Во-первых игрок на жестком счетчике раундов и карт движения, просто так помотаться по карте в поисках удобных мест раскачки не получится - вы просто никуда не добежите и ничего не успеете. Во-вторых, убийство врагов - основной источник опыта и карт, все прочие источники очень вторичны, их попросту недостаточно для такого сценария.
С одной стороны правило так себе, потому что ситуация с тонущей в озере армией абсурдна, с другой же стороны отступление армии со льда по весне - потенциальный эксплойт дополнительного передвижения, источник споров по поводу направления отступления или перспектива еще более сложного правила, которое бы решало данную ситуацию.
Мне кажется, это чисто игровая заглушка, которая заставляет игроков следить за тем, чтобы армии в неподходящее время года по озерам не шастали.
1. Белые могут проводить снабжение только через украинский гарнизон.
2. Батуми является портом, и может обеспечивать снабжение как часть речного сегмента. Подразделения, восстанавливаемые в Батуми, могут быть стратегически перемещены.
3. Пункт 9.3 - в гексе может располагаться только один гарнизон.
4. Считаются, ограничений на этот счет нет.
5. Нет, не могут - гарнизоны могут быть созданы только пехотными или кавалерийскими подразделениями и только, если гарнизон соответствующей фракции доступен для размещения. Гарнизонов интервентов в игре нет, партизаны не являются пехотным или кавалерийским подразделением.
В правилах есть ограничения по размещению белых партизан на соответствующем фронте.
За рубежом игру издает не HW, а больше десятка других издательств. Каждое решает самостоятельно, в какой комплектации будет у них коробка. Кто-то органайзер делает, кто-то плеймат продает. При чем здесь HW и обделенные русские игроки - непонятно.
- хоть в Рыцаре-Маге можно не стремится сражаться и набирать очки, а предварительно раскачиваться в край, и потом уже нападать на первоуровневых врагов всей свой мощью.
В Рыцаре-Маге такой вариант невозможен. Во-первых игрок на жестком счетчике раундов и карт движения, просто так помотаться по карте в поисках удобных мест раскачки не получится - вы просто никуда не добежите и ничего не успеете. Во-вторых, убийство врагов - основной источник опыта и карт, все прочие источники очень вторичны, их попросту недостаточно для такого сценария.