На рубеже 2000 сообщества толкиенистов были в каждом городе, хоббитские игрища проводились как отдельно по регионам, так и всесоюзные, съезжались туда сотни человек. Именно там в массе своей зародилось реконструкторское движение. Властелин Колец был культовым произведением, выведшим очень неожиданно и быстро жанр фентези в абсолютного лидера по объему чтения и продажам.
Дюна по популярности всегда плелась у него в хвосте.
В примере дается вариант первого хода без атаки западного фронта. В этом случае фронт попадает в окружение, и немецкий игрок может атаковать его через контрудар в ход противника. Этот вариант рисковый, потому что немецкому игроку может не выпасть контратака при контрударе, и поэтому он не получит продвижение после боя, потеряет время и лишится возможности взять в первый ход Минск. Таким образом, у вас есть на примере западного фронта два варианта - с гарантированной атакой и без нее, при этом карты на руках даже не принимались во внимание.
Вы в игре только первый ход собираетесь играть? У вас всех ограничений - только то, что группы армий могут атаковать конкретные фронты. Могут, но не должны. Как и куда двигаться - за вас никто не решает. В этой игре движение ничуть не менее важно, чем решение, как и кого атаковать, а может быть даже более важно. Если вы читали пример в правилах, то там, например, разбирается довольно выгодная, хоть и рисковая комбинация немецкого игрока - как раз на первый ход. Карты, пришедшие вам на руку, могут сделать доступными и другие комбинации. Пробовать надо.
Это сложившаяся традиция еще с первого перевода "Нейроманта" Гибсона.
На рубеже 2000 сообщества толкиенистов были в каждом городе, хоббитские игрища проводились как отдельно по регионам, так и всесоюзные, съезжались туда сотни человек. Именно там в массе своей зародилось реконструкторское движение. Властелин Колец был культовым произведением, выведшим очень неожиданно и быстро жанр фентези в абсолютного лидера по объему чтения и продажам.
Дюна по популярности всегда плелась у него в хвосте.
Этот раздел сноской заканчивается на п. 10.7.1, где как раз ваш вопрос и разбирается. Также смотрите пункт 10.7.5 последний абзац.
В примере дается вариант первого хода без атаки западного фронта. В этом случае фронт попадает в окружение, и немецкий игрок может атаковать его через контрудар в ход противника. Этот вариант рисковый, потому что немецкому игроку может не выпасть контратака при контрударе, и поэтому он не получит продвижение после боя, потеряет время и лишится возможности взять в первый ход Минск. Таким образом, у вас есть на примере западного фронта два варианта - с гарантированной атакой и без нее, при этом карты на руках даже не принимались во внимание.
Вы в игре только первый ход собираетесь играть?
У вас всех ограничений - только то, что группы армий могут атаковать конкретные фронты. Могут, но не должны. Как и куда двигаться - за вас никто не решает. В этой игре движение ничуть не менее важно, чем решение, как и кого атаковать, а может быть даже более важно. Если вы читали пример в правилах, то там, например, разбирается довольно выгодная, хоть и рисковая комбинация немецкого игрока - как раз на первый ход. Карты, пришедшие вам на руку, могут сделать доступными и другие комбинации.
Пробовать надо.