Из моих шести сыгранных партий ТРИ заканчивались победой по храмам =) Храмы строят чтобы получать жрецов => качать героев. А значит в определенгый момент храмов будет на поляне достаточно много, чтобы за всеми уследить было непросто. Победа по храмам всегда самая внезапная для соперников.
Хм, интересно. Набираться и набираться ещё опыта. Разные компании действительно рассказывают различные истории, видимо, от состава людей в партии очень сильно зависит картина.
По впечатлениям от двух игр осталось ощущение, что в самая вероятная победа - по храмам, потом - по охоте, потом по областям/по монументу, не решил какие из двух последних менее вероятны, но склоняюсь к монументу.
Подскажите, пожалуйста. Насколько кингмейкинг решает в игре? Например в инише были партии, в которых после раунда с уничтожением одного игрока после паса, он выигрывал партию за 1 раунд, если не изменяет память - арфами, исследованием и удачными красными картами. А здесь? Как быстро можно вернуться в игру, если практически полностью истребят? Посмотрел летсплей, вчетвером обсуждали в конце партии, кому бы отдать победу, делали не рациональные ходы (нападая не на самого сильного игрока, или помогая выиграть). На троих кингмейкинг есть?
Для охоты не нужны войска, а героев насмерть тут не убить. В борьбу за остальные цели вернуться после полной аннигиляции быстро не выйдет точно. Но полностью уничтожать тебя никто и не будет, это не цель =) Ну и кингмейкинг здесь вполне вероятен в некоторых случаях, но я бы не стал утверждать, что такое случается постоянно - если все играют на победу, каждый старается не дать другим победить, то игра скорее всего закончится по храмам, когда кого-то "зевнут", или по монументу, ибо он неотвратим)))
Замечание относительно оформления - первая статья вышла в дневниках, эта уже в статьях - не удобно искать. Хоть ссылку тогда на дневник пришпилить бы надо.
Интересно, почему создатели разделили условия побед на виды, а не сделали какой-то посдсчет очков за выполнения условий. Ну, с храмом понятно - тут ничего не поменяешь, но с остальным то? Типа для победы нужно 5 очков - контроль храма дает 1 очко, убийство монстра - 1 очко, контроль территории по 2-3 (зависит от размера). КМК более разнообразные партии получались. Хотя фиг знает, мож изначально так и было, а потом по каким-то причинам пришли к тому что есть сейчас...
И вообще, почему создатели сделали ареаконтоль, а не миплплейсмент с колодостроением, ну типа поставил мипла взял монетки, купил карточку в колоду, хотя фиг знает может изначально так и было, а потом по каким то причинам пришли к тому что есть сейчас...
По моему опыту, это самая неожиданная победа, потому что игрок с тремя храмами, как правило, не воспринимается как претендент на победу. А получить ещё два храма за один ход можно множеством способов, особенно если обзавестись артефактом, дающим возможность сбросить маркер с использованного специального действия.
В общем, в опытной компании клювом не пощёлкаешь :)
Мелкое уточнение, герой плюсующий силу к мощи армии - это Ахилл (просто чтобы не путать новичков). Кстати момент спорный (если только невнимательно читать правила), он не помогает получать контроль над нейтральными территориями, тк сравнивается сила территории с количество Гоплитов, а не силой армии. Пишу так были прецеденты из-за такого вот невнимательного прочтения правил.
Из моих шести сыгранных партий ТРИ заканчивались победой по храмам =) Храмы строят чтобы получать жрецов => качать героев. А значит в определенгый момент храмов будет на поляне достаточно много, чтобы за всеми уследить было непросто. Победа по храмам всегда самая внезапная для соперников.
Хм, интересно. Набираться и набираться ещё опыта. Разные компании действительно рассказывают различные истории, видимо, от состава людей в партии очень сильно зависит картина.
По впечатлениям от двух игр осталось ощущение, что в самая вероятная победа - по храмам, потом - по охоте, потом по областям/по монументу, не решил какие из двух последних менее вероятны, но склоняюсь к монументу.
У нас храмы - территории. никто по охоте и монументу не побеждал пока)
Подскажите, пожалуйста. Насколько кингмейкинг решает в игре? Например в инише были партии, в которых после раунда с уничтожением одного игрока после паса, он выигрывал партию за 1 раунд, если не изменяет память - арфами, исследованием и удачными красными картами. А здесь? Как быстро можно вернуться в игру, если практически полностью истребят? Посмотрел летсплей, вчетвером обсуждали в конце партии, кому бы отдать победу, делали не рациональные ходы (нападая не на самого сильного игрока, или помогая выиграть). На троих кингмейкинг есть?
Для охоты не нужны войска, а героев насмерть тут не убить. В борьбу за остальные цели вернуться после полной аннигиляции быстро не выйдет точно. Но полностью уничтожать тебя никто и не будет, это не цель =) Ну и кингмейкинг здесь вполне вероятен в некоторых случаях, но я бы не стал утверждать, что такое случается постоянно - если все играют на победу, каждый старается не дать другим победить, то игра скорее всего закончится по храмам, когда кого-то "зевнут", или по монументу, ибо он неотвратим)))
Замечание относительно оформления - первая статья вышла в дневниках, эта уже в статьях - не удобно искать. Хоть ссылку тогда на дневник пришпилить бы надо.
Интересно, почему создатели разделили условия побед на виды, а не сделали какой-то посдсчет очков за выполнения условий. Ну, с храмом понятно - тут ничего не поменяешь, но с остальным то? Типа для победы нужно 5 очков - контроль храма дает 1 очко, убийство монстра - 1 очко, контроль территории по 2-3 (зависит от размера). КМК более разнообразные партии получались. Хотя фиг знает, мож изначально так и было, а потом по каким-то причинам пришли к тому что есть сейчас...
И вообще, почему создатели сделали ареаконтоль, а не миплплейсмент с колодостроением, ну типа поставил мипла взял монетки, купил карточку в колоду, хотя фиг знает может изначально так и было, а потом по каким то причинам пришли к тому что есть сейчас...
Потому-что это не Кемет :)
По моему опыту, это самая неожиданная победа, потому что игрок с тремя храмами, как правило, не воспринимается как претендент на победу. А получить ещё два храма за один ход можно множеством способов, особенно если обзавестись артефактом, дающим возможность сбросить маркер с использованного специального действия.
В общем, в опытной компании клювом не пощёлкаешь :)
Мелкое уточнение, герой плюсующий силу к мощи армии - это Ахилл (просто чтобы не путать новичков).
Кстати момент спорный (если только невнимательно читать правила), он не помогает получать контроль над нейтральными территориями, тк сравнивается сила территории с количество Гоплитов, а не силой армии. Пишу так были прецеденты из-за такого вот невнимательного прочтения правил.