Замечательная статья.Жаль только что обсуждение совсем никакое.Такое ощущение что игра никому не интересна. Да и в рунете информации по игре довольно мало,учитывая что она вышла довольно давно.Лично для меня игра выглядит очень привлекательно,интереснее чем Мрачная гавань.
Слишком низшевый проект, в отличии от мрачной гаван. Механника прикольная, но опять же в глуме её доработали и заточили под кооператив. В маге же бесцельная прокачка на набор очков, что вообще странно для приключенческой игры, с прокачкой и убийством монстров.
Ну на мой взгляд ,не более нишевый чем та же гавань. Где желательно пройти всю компанию ,состоящую из 50-70 сценариев ,одной игровой группой.Касательно бесцельной игры ,в Mage Knight цель ставится на весь сценарий,а дальше сам крутись как хочешь,сама прокачка ,игровой процесс шикарный. В Мрачной гавани есть сюжет ,но он так тонко размазан по всем сценариям,что в приделах нескольких партий не ощущается,тем более что основная масса сценариев сводится к убей их всех,что опять же не далеко ушло,от целей сценариев в Рыцаре-Маге .При этом в Рыцаре-Маге не требуется проходить компанию,каждая партия самодостаточна и завершена сама по себе,что для меня является плюсом.
Мне кажется ,что "страшное время партии " ,будет только в начале,пока разбираешься с игрой.Когда все будут знать правила и понимать игровой процесс,оно значительно сократиться.И если у игры отличный игровой процесс ,время летит не заметно. Судя по БГГ вдвоем тоже играется замечательно.Топ 1 безусловно привлекает внимание ,но объективно сказать ,чем 1 место ,лучше скажем 10 сложно,так как игры очень разные,а топ среди всех жанров выглядит странно.
"бесцельная прокачка на набор очков"? очень странная формулировка. Прокачка это одно,рпг составляющая, для повышение эффективноси, а набор очков это другое - цель игры, ибо без них не определить победителя партии. Это же не кооператив, где только общая цель и всё, МК это полукооператив, какие-то мерила индивидуальных достижений должны быть.
А чего обсуждать то. Магорыцарь и этот доп вышли не вчера. Конкретно про волкара вся эта 'эпичность сражений' представлена в виде напал-убил несколько-отбежал-полечился. Да и вообще согласен, магорыцарь довольно спецефичен. Каких то разнообразны тактик нет, колрдостроение тут ограничен.
Хотелось бы впечатлений тех кто играл.Эпичность в том, что в этой игре и один враг проблема,что говорить когда их целая куча ,причем одних из самых сильных.Убить то убил ,но до этого надо не огрести от остальной толпы,что уже не так просто.Тактики получаются разные,так как зависят от твоей прокачки.Колодострой не традиционный ,где прокручивается вся колода,но для такой маленькой колоды персонажа ,добавление 5-6 карт очень существенное изменение.Синергия карт и способностей,шансы выхода карт ,просчитаны очень хорошо,всегда несколько вариантов как распорядится картами.Математическая модель игры впечатляет.
вы играли? там такие комбо строятся, что раз можно то взять город укрепленный по самое "не балуйся", а можно и простого орка не одолеть, игра чисто на комбинаторику
Замечательная статья.Жаль только что обсуждение совсем никакое.Такое ощущение что игра никому не интересна. Да и в рунете информации по игре довольно мало,учитывая что она вышла довольно давно.Лично для меня игра выглядит очень привлекательно,интереснее чем Мрачная гавань.
Слишком низшевый проект, в отличии от мрачной гаван. Механника прикольная, но опять же в глуме её доработали и заточили под кооператив.
В маге же бесцельная прокачка на набор очков, что вообще странно для приключенческой игры, с прокачкой и убийством монстров.
Ну на мой взгляд ,не более нишевый чем та же гавань. Где желательно пройти всю компанию ,состоящую из 50-70 сценариев ,одной игровой группой.Касательно бесцельной игры ,в Mage Knight цель ставится на весь сценарий,а дальше сам крутись как хочешь,сама прокачка ,игровой процесс шикарный. В Мрачной гавани есть сюжет ,но он так тонко размазан по всем сценариям,что в приделах нескольких партий не ощущается,тем более что основная масса сценариев сводится к убей их всех,что опять же не далеко ушло,от целей сценариев в Рыцаре-Маге .При этом в Рыцаре-Маге не требуется проходить компанию,каждая партия самодостаточна и завершена сама по себе,что для меня является плюсом.
"Нишевость" Магорыцаря обусловлена страшным временем партии и рекомендацией на солоплей.
А в остальном да, не более нишевый чем глум. Хотя Глум тусуется на 1 месте бггтопа, что явно притягивает больше внимания.
Мне кажется ,что "страшное время партии " ,будет только в начале,пока разбираешься с игрой.Когда все будут знать правила и понимать игровой процесс,оно значительно сократиться.И если у игры отличный игровой процесс ,время летит не заметно. Судя по БГГ вдвоем тоже играется замечательно.Топ 1 безусловно привлекает внимание ,но объективно сказать ,чем 1 место ,лучше скажем 10 сложно,так как игры очень разные,а топ среди всех жанров выглядит странно.
рекомендуют "соло плей" солоплееры, мне кажется, оптимальный состав в МК - на троих, хоть и БГГ рекомендует на двоих
Сколько по времени выходит на троих и игру в 6 раундов ?
"бесцельная прокачка на набор очков"? очень странная формулировка.
Прокачка это одно,рпг составляющая, для повышение эффективноси, а набор очков это другое - цель игры, ибо без них не определить победителя партии. Это же не кооператив, где только общая цель и всё, МК это полукооператив, какие-то мерила индивидуальных достижений должны быть.
А чего обсуждать то. Магорыцарь и этот доп вышли не вчера. Конкретно про волкара вся эта 'эпичность сражений' представлена в виде напал-убил несколько-отбежал-полечился.
Да и вообще согласен, магорыцарь довольно спецефичен. Каких то разнообразны тактик нет, колрдостроение тут ограничен.
Хотелось бы впечатлений тех кто играл.Эпичность в том, что в этой игре и один враг проблема,что говорить когда их целая куча ,причем одних из самых сильных.Убить то убил ,но до этого надо не огрести от остальной толпы,что уже не так просто.Тактики получаются разные,так как зависят от твоей прокачки.Колодострой не традиционный ,где прокручивается вся колода,но для такой маленькой колоды персонажа ,добавление 5-6 карт очень существенное изменение.Синергия карт и способностей,шансы выхода карт ,просчитаны очень хорошо,всегда несколько вариантов как распорядится картами.Математическая модель игры впечатляет.
вы играли? там такие комбо строятся, что раз можно то взять город укрепленный по самое "не балуйся", а можно и простого орка не одолеть, игра чисто на комбинаторику
Отличный обзор. Читаешь и кажется что это тот фарш, который искал в runebound (когда боссы стали казаться через чур слабыми).