-AdRiver-

Мыши, тайны и хардкор

07 декабря 2018

свернуть все темы
ivan111 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Полностью соглашусь по структуре правил и куче нюансов - тоже, случалось, забывали про особенности персонажей и ряде пунктов правил. Но ошибались в обе стороны. Необходимость периодически сверяться с правилами выбивает из игрового ритма: пока я судорожно листаю книжку, ребёнок начинает скучать.

Игра появилась в коллекции для сына-второклассника - приключения, сказка, сражения. За прошлый год сыграли несколько глав (пару-тройку раз неудачно, приходилось переигрывать). Пару раз успех миссии зависел от результата последнего броска кубика (оба раза удачно для нас). Пару раз, в критические моменты, ребёнок выбегал из комнаты от волнения в ожидании моего броска кубика. Продвигались миссию за миссией. А в этом году - как отрезало: на мои предложения сыграть в "Мышей" отвечает отказом. В следующем году попробую разложить игру и начать играть соло - вдруг, заинтересуется.

WildWespe написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Тоже самое. Сыну 6.6, на предложение сыграть в Мышей - отказ. Скучно ему.

Pff написал 8 дней назад: # скрыть ответы

А во что играть соглашается? У меня сын того же возраста, хочу взять что-то большое и Мыши были первым кандидатом на покупку.

gridunov написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Моему 6 лет и в мышей ему играть скучно.
Очень хорошо пошли плюшевые сказки.
Там все более динамично и нюансов меньше.
Правда прихвостни слабоваты либо нам везет.
Думаем поправить баланс хоумрулами.
Гораздо веселее играть оружием с ближней атакой. Оружие с дальней атакой имба.

WildWespe написал 5 дней назад: #

О, вот ПС хочу купить. Не слишком мрачная-страшная игра для 6ти летки, со всеми этими ночными страхами?

WildWespe написал 5 дней назад: #

Масморра! В режиме Альянс, просто восторг.

Skivbard написал 7 дней назад: #

В таких случаях как ни крути - лучше импровизировать
Даже если по итогу выяснится, что вы поломали напрочь какое-то правило
На столе же америтреш, а значит история прежде всего
Как пример - те же Древний Ужас и Descent(количество нюансов примерно сопоставимо)
Моя девушка очень болезненно воспринимает когда начинаются раскопки справочника, а именно она моя основная ячейка для этих игр

В ДУ мы первые разы играли местами как Бог на душу пошлет, некоторые правила всплывают аж спустя 4 допа(!)
В то же время в Десцент мы играли втроем с дотошным другом-гиком(да и я сразу резонирую в таких случаях когда начинается полемика на тему "как это правильно играется"), проверяя каждую ситуацию

В итоге первую игру она обожает и мы регулярно скупаем допы, а вторая сейчас выставлена на продажу.

snowbody написал 9 дней назад: #
Игра норм

но переоценена.

Siar написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Да, оформление прекрасное, и сюжет отличный, особенно для детей. А вот геймплей скучноват. Рандома действительно много и проблема в том, что именно он чаще всего определяет победу или поражение (сыр)

Carlito написал 10 дней назад: #

Это такая игра, это надо понимать) Когда я не хочу рандома я сажусь играть в ВЗП, агриколу и т.д. ну а тут рандом, для меня это не минус. В общем как я и написал это как настраиваться. Если рандом не нравиться то, да, игра не зайдёт, но это не проблема игры )) Ну я это так вижу)

Curtis_Truffle написал 10 дней назад: #

В карточке игры лежит увесистый сборник хоумрулов, там попадаются прям золотые самородки. Например, отмена геймовера по таймеру (мне и без этого правила регулярно удается заваливать миссии) и альтернативная стандартизированная механика передвижения, убирающая четверть бросков кубов.

К недостаткам отнес бы еще большую фиддлевость - обилие пуустопорожних действий,
в частности, бросков кубов. Их ОЧЕНЬ много, они затягивают игру и надоедают. Без вышеупомянутого альтернативного передвижения вообще труба.

А вообще тоже в таком спокойном раззмеренном восторге от игры. Спасибо за обзор, с удовольствием обмазался этим приятным миром.