-AdRiver-

Гайд по колодам «Кодекса». Часть 4 — чёрный кодекс

18 апреля 2019

Majo написала месяц назад: # скрыть ответы

Я протестую! :)
Кладбище - конечно, сильная карта, но я не согласна, что она прямо ключевая. Есть стратегии, которые активно пользуются кладбищем, но играть можно и без него. И у него есть слабая сторона: это довольно дорогая карта, к тому же здание. Его надо защищать, потому что само патрулировать оно не может. Играть в кладбище в начале - это потеря темпа и значительный риск.
С другой стороны, Джандра, имхо, применяется гораздо шире, чем только в игре через демонологию. Она просто сама по себе обеспечивает сильный агрессивный старт. А что до ее обратного эффекта - его в начале несложно обойти. Можно поставить героя - они не умирают от ее способности (против связки Джандра+Венди в начале вообще мало кто выживет). Тот же бес - тоже демон и прекрасно постоит с ней на столе. Можно сходить ей в атаку, а потом поставить в патруль других существ. Тогда к моменту смерти Джандры умирать будет уже некому. А в свой ход можно тоже сначала разменять других существ, а потом и выгодно разменять Джандру. В общем, у нее есть ее минута славы в первые пару ходов, а дальше вовсе и не обязательно идти в демонов.
По некромантам в целом согласна - при кажущихся читах на самом деле против опытного соперника сложно набрать эту критическую массу скелетов. Правда, не согласна, что в игре прямо обязательно должно быть все это богатство одновременно. Иметь двух повелителей скелетов и улучшение - уже очень солидная позиция. Если удалось докинуть катапульт или некромантов - так вообще праздник.
И еще раз - спасибо за статью :)

Edenbeast написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно конечно играть и без кладбища, до постройки здания технологий второго уровня демонам оно только вредит)в начале игры кладбище подходит только для игры с бесом или отравителем. С бесом соперник потеряет в темпе гораздо больше, а с отравителем можно самому убивать патрульного первые несколько ходов хоть каждый ход, и воскрешать его с кладбища, а если поддержать отравителя магией Орпала - защищать кладбище не придётся.

С Джандрой можно играть скорее при оборонительном варианте, но некроманту она совершенно не нужна, а бес или отравитель все равно полезнее при выборе чумы. Мне вообще демоны что-то не заходят, одна из самых неинтересных специализаций в игре, наравне с большинством белых и синих)

Некромантами я много играл)долго пытался нащупать ту ниточку, за которую можно потянуть, чтобы раскрыть их потенциал, потому что, после пары партий играть против них стало не интересно. Денег у них все время не хватало, а скелеты падали от какого нибудь кентавра с сокрушением, не принося тому вреда)но,если последовательно играть по описанному алгоритмы, победить их очень сложно, и играть ими интересно)скелеты без повелителя - мусор, и нужны только для размена и пожертвований, а для катапульты в любом случае надо качать героя заклинанием) Главное чётко по ходам все играть,держать темп, некромантам без разницы даже кто первый ходит, катапульта все равно разобьет тех.2 раньше чем его успешно используют)
Рад, что гайды читают, и вдвойне рад если информация будет полезна)

Majo написала месяц назад: # скрыть ответы

Ну, не буду спорить, но у нас связкой Венди+Джандра активно играют в агрессию с первых ходов. С удовольствием потестировала бы при случае :)

Panica364 написал месяц назад: #

Венди+Джандра это боль и страдания для любого соперника. Вообще считаю героя демонологии одним из сильнейших в игре.

Scorpion написал месяц назад: # скрыть ответы

Конечно, гайды читают! Информации на русском языке по Кодексу - минимум.
Ждем разбора по остальным двум цветам))
А потом может у вас дойдут руки и мультицветные стратегии описать =)

Edenbeast написал месяц назад: #

Это хорошо, что читают)
остальные два цвета будут, а по мультицветным стратегиям сложнее)несколько интересных сочетаний я вижу, но сыграть ими вряд ли получится скоро) потому что даже если взять один моноцветный кодекс, нужно сыграть раз сто, что попробовать разные варианты, против разных вариантов других фракций, а ещё попробовать начинать первыми и вторыми)а с учётом того, что нужная карта может не выпасть вовремя, даже абсолютно одинакоавые расклады по картам у обоих соперников желательно отыграть несколько раз)

Edenbeast написал месяц назад: #

В дополнение к вышенаписанному тексту хочется добавить)
Вот непонятно почему привлекают меня некроманты) сидел я и думал, как же так, что нет никакой возможности сыграть существо тех.3) А возможность есть, и очень простая)повернув пять скелетов повелителем скелетов, можно ввести в игру существо с руки)то есть можно заранее добавить любое существо тех.3 в колоду, прокачать героя после того, как в руке окажется тех.3, взять из сброса повелителя, повернуть скелетов, и в игре существо тех.3, что довольно круто, с учётом того, что только построено тех.2.
Тест данного варианта против агрессивно настроенных зелёных прошел практически успешно, разве что ввести тех.3 так быстро как хотелось бы не получилось)