Edenbeast

аватара фото
17 140 278
город Симферополь, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Edenbeast написал 5 дней назад к игре Gloomhaven. Мрачная Гавань: #
    Интересный вопрос

    Картой второго уровня крадущей разум получаю контроль над культистом, который в свой ход призывает скелета. Призывает ли он его мне или он его просто призывает и карта как бы не срабатывает?)

    Edenbeast написал 11 дней назад к игре Замес. Казаки против помидоров: #

    С волшебниками лучшее комбо)
    Большинство бонусов работает не от сброса, а от маленькой руки, поэтому чаще карты выгодно разыгрывать, а не сбрасывать) а чтобы много разыгрывать, да ещё и сбрасывать надо много набирать карт, поэтому волшебники идеальны)
    С магами из манчкина тоже неплохо,но у обоих бонусы от сбросов, а добор карт не такой уж большой)

    Edenbeast написал полмесяца назад к игре Феод на троих: #

    Да это я так, пока свежи впечатления) сейчас небольшой обзор по стратегиям пишу, там все грамотно, с картинками оформлю)

    Edenbeast написал полмесяца назад к игре Феод: #
    Вопросы

    1. Защита плюсуется только при обороне феода, у подданого защита остаётся 2
    2. Можно, на одно нещпнятое поселение за два действия влияния можно выложить 2 подданных, другой игрок при необходимости может поставить крепостного в ваше поселение с управляющим и приближенным

    Статья хорошая, но не отличная, поставил 9)немного покритикую - во первых многовато лишнего,в правилах то можно и так разобраться, непонятные моменты лучше спросить прицельно, чем читать такой обьем, хотелось больше конкретных примеров по применению карт и навыков на практике)
    Во вторых и в третьих - со многим не согласен, и все зависит от персонажей)
    То есть сама соль игры в разнообразии персонажей и их навыков и ценность определенных карт или даже типов карт зависит от конкретного персонажа)
    Некоторые моменты с которыми не согласен: ты всегда знаешь какие карты остались на последний ход,и планировать карты на руке все таки можно)
    Второй важный момент - иллюзионисты самый крутой обычный отряд и никакие дикие монахи и рядом не стоят со способностью обезоружить врага)
    Третий момент - артефакты - самые крутые карты в игре, заклинания и рядом не стоят, мало того, что они требуют маны, а усиленные дофига маны, так они ещё и в полную силу работают только ночью.
    Хотелось бы гайды по конкретным персонажам, к примеру Норовасу нужно держатся ближе к поселениям чтобы чаще вербовать, карты на движение ему не особо нужны так как три отряда и соответствующий навык дадут отличный разгон) мана ему не нужна, соответственно заклинания вообще не нужны, а вот артефакты собирать нужно)артефакт дающий возможность использовать отряд ещё раз очень очень нужен) а его усиленный эффект в конце жизненно необходим)усиленный вариант фирменной карты влияния с получением плюса к опыту и репутации тоже очень нужна, так как мы будет проседать в начале по опыту, в связи с тем,что за орков много не дают, а для вербовки нужна репутация)
    Кренгом вот можно сжигать монастыри и деревни, так как он может игнорировать негативную репутацию, драконом надо крафтить ману и собирать заклинания по башням, Вульфхок стараться набрать дальних атак, рыцарем идти напролом на крепости, его способности и лишняя карта от крепостей и так хорошо ломают врагов и т.д.

    активность

    0

    0

    0

    6

    0