Edenbeast

аватара фото
10 66 197
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Edenbeast написал полмесяца назад к игре Одинокая Вульфхок: #

    Там 4 раны, с учетом одной вылеченной, с первого штурма остались

    Edenbeast написал полмесяца назад к игре Одинокая Вульфхок: #

    Блин, неправильно играл) бонусы яда и жестокости действительно только физ. атаки получают)

    Edenbeast написал полмесяца назад к игре Одинокая Вульфхок: #

    Мне самым слабым казался друид, так как у него нет имбовых способностей, типа уз верности, знай свою жертву, или например способности кренга которая позволяет использовать атаку побежденного врага, но когда я его распробовал, понял, насколько он хорош с его способностями ходить через реки горы, усиленно лечиться и стрелять цепными молниями в толпы врагов)

    Edenbeast написал полмесяца назад к игре Одинокая Вульфхок: #

    За раунд происходит три четыре битвы, каждый отряд можно использовать только раз за раунд, до 2-3 раунда скорее всего это будут крестьяне, целители или следопыты, которых лучше использовать на движение/лечение/крафт маны, или подставлять под удар, к тому же, подземелья, куда и так нельзя брать отряды нам предпочтительнее башен магов) при таких условиях, с одним - двумя отрядами, за три первых раунда можно получить максимальный эффект от способности и даже пару раз недополучить очко, особой роли не сыграет) Сама по себе - всегда в сброс)
    Знай свою жертву очень гибкая способность, которая поможет против практически любого врага) имунных к магии не так много, а учетом того, что одни фиолетовые, которые нам не интересны, то и того меньше) узы верности тоже имба, но использовать можно только раз за раунд, и поменять отряд нельзя, если способность возьмет в начале игры слабый отряд)
    Глаза ястреба лучше полета, так как опять же, используется каждый ход, и комбится с картами на движение) да и бесплатно открыть землю ночью - неплохой бонус)
    Да в данной игре с башнями возможно лучший вариант) с концентрацией понял, хватает очков дальней, думал она для крафта белой маны) лечение нельзя использовать в битве, так что тут сразу аут)
    Что значит особенности городов не влияют на элементальные атаки?не помню что дает красный город, вроде надо блочить доп атаки, но в последнем зеленом городе ядовитые атаки тоже должны дать полный пакет ран)

    Edenbeast написал полмесяца назад к игре Одинокая Вульфхок: #

    Читать про магорыцаря всегда интересно, но честно говоря не совсем понятно, как автор играет, либо просто в рассказе упущены важные нюансы) И если крафтить кристалы Голдиксом мне особо не нравится, то Вульфхок и на мой взгляд самый простой и мощный по игре персонаж, может после Товака, поэтому с некоторыми моментами в корне не согласен)
    Во-первых, к чему отказ от отрядов? Бонусы игрок получает, если не использовать отряды в конкретной битве, и эти бонусы с самой битвой никак не связаны) Даже Норовас не может использовать отряды в каждой битве, поэтому все свои бонусы Вульфхок получит, тем более основная сила персонажа не в этом)
    Фишка Вульфхок в передвижении и атаках один на один, у меня она получает очень мало ранений) «Знай свою жертву», от которой автор в начале так беспечно отмахнулся, но мой взгляд лучшая способность в игре) Если повезло взять эту способность, наряду с дуэлью, насмешкой и смертоносным прицелом(последние два хороши для дальних атак), то можно дойти до стадии захвата замков вообще без ранений) Этим скилом можно снимать укрепления и валить укреплённых врагов дальней атакой, убирать у особо опасных врагов паралич, легко пробивать жирных врагов с имуннитетом к урону, смело подставляться под ядовитых врагов)
    Глаза ястреба также полезнейший скил, благодаря которому можно не только быстрее двигаться, но также быстрее открывать земли и эффективнее планировать свои ходы)
    Отряды здорово помогают использовать эти имбовые способности, а вот сбор заклинаний вообще не для этого героя, как и навыки на крафт и лечение, все равно много кристалов не насобирать)
    А вот во-вторых, не совсем понятно сама игра, например, почему концентрация использована дважды подряд за раунд(первый), как можно избавиться от полной руки ран за ход, и почему замки не включают свои особенности

    активность

    0

    0

    0

    6

    0