" Вот и, сидя за Deep State, вы совершаете не очередные действия «послать рабочего, чтобы получит 2 дерева», а отправляете агента, чтобы перехватить контроль над лабораторией (карточкой) – то же самое, вроде бы, но по-другому."
А можно и наоборот: - в "Тайной власти" ставишь фишку, чтоб забрать карточку", - в "Агриколе" отправляешь старшего сына на лесопилку, чтобы принести еще досок для достройки изгороди".
В принципе согласен. И в той же Агриколе я тоже вижу как старший сын идёт на лесопилку, если что. Просто здесь как-то всё... не так, странно поначалу, вот и хотелось передать это ощущение. Вроде бы евро еврой, но чуть необычно (почерк Селезнева).
Но вообще да, после того как освоишься, это превращается в круговорот миплов в природе, не совсем стандартный, но всё же не америтреш с солдатиками.
Часто в играх миплы выступают в качестве ресурса, который "выставляется" на поле и затем возвращается. В "Тайной власти" это иначе. Агенты (миплы) выступают как ограниченный ресурс, который вкладывается, теряется, наращивается и так далее, количество агентов для выполнения чего-либо варьируется в широких пределах и плюс зависит от карт, и для агентов нет прямой механики "ячейка-ставить-сюда". В сумме, "Тайную власть" даже нельзя причислить к worker placement, будь то хорошо или плохо =), хотя параллели провести можно. Мне показалось, вот это имеется в виду в статье. Действительно, вроде всё понятно, а словами выразить сложно = )
В мои рекламные продукты я играю с удовольствием и рассказываю о том, чем они меня зацепили, и почему про них вообще рассказал. Я ж не рекламирую какие-нибудь Раджи Ганга или Гугонги (хотя они тоже кому-то нравятся), заметьте.
Пишу после партии, только отыграли 15 минут назад ещё раз. Серьёзно - продукт весьма самобытен со своей системой тайных карт и этой механикой ресурсы-агенты + общий ряд карт. Вот про них я пытался как-то развернуть мысль в статье, но, как всегда не вышло, походу. Прям выстрелит проект, думаю, на Западе, причём не только из-за темы. Игравший человек себе пошёл заказал =)
На самом деле взаимодействие тут идёт в плане посчитать сколько у соперника будет агентов на следующий ход и попытаться что-то не дать ему взять. Так как все борются за один ряд карт - и ценные из них не все - часто интересы пересекаются. То есть прямого конфликта нет, но, как и написал в статье, он постоянен на уровне просчёта и перетягивания на свою торону важных карточек.
Плюс секретные карты, с руки которые разыгрываются, часто про "у кого больше такого-то цвета карт в конце партии, тот молодец". Но это опять про захват картонок из центрального ряда.
В общем, взаимодействие плотно-опосредованное, как-то ударить больно врага нельзя.
" Вот и, сидя за Deep State, вы совершаете не очередные действия «послать рабочего, чтобы получит 2 дерева», а отправляете агента, чтобы перехватить контроль над лабораторией (карточкой) – то же самое, вроде бы, но по-другому."
А можно и наоборот:
- в "Тайной власти" ставишь фишку, чтоб забрать карточку",
- в "Агриколе" отправляешь старшего сына на лесопилку, чтобы принести еще досок для достройки изгороди".
В принципе согласен. И в той же Агриколе я тоже вижу как старший сын идёт на лесопилку, если что. Просто здесь как-то всё... не так, странно поначалу, вот и хотелось передать это ощущение. Вроде бы евро еврой, но чуть необычно (почерк Селезнева).
Но вообще да, после того как освоишься, это превращается в круговорот миплов в природе, не совсем стандартный, но всё же не америтреш с солдатиками.
да ладно, ведь хотелось добавить уникальных свойств рекламируемому продукту :)
Меня покоробил этот прием, поэтому не смог пройти мимо.
Часто в играх миплы выступают в качестве ресурса, который "выставляется" на поле и затем возвращается. В "Тайной власти" это иначе. Агенты (миплы) выступают как ограниченный ресурс, который вкладывается, теряется, наращивается и так далее, количество агентов для выполнения чего-либо варьируется в широких пределах и плюс зависит от карт, и для агентов нет прямой механики "ячейка-ставить-сюда". В сумме, "Тайную власть" даже нельзя причислить к worker placement, будь то хорошо или плохо =), хотя параллели провести можно.
Мне показалось, вот это имеется в виду в статье. Действительно, вроде всё понятно, а словами выразить сложно = )
Да, тут воркер плейсмента лишь отдельные элементы. В "Тайной власти" несложный аукцион за карты, в котором агенты выступают восполняемой валютой.
Плюс за валюту можно покупать бонусные ПО в виде тайных операций и прокачивать силу основных действий (в виде глобальных проектов, там же и ПО).
В игре, конечно же, есть интересные механики, но в целом, замените агентов на монетки, - и все станет выглядеть намного привычнее.
В мои рекламные продукты я играю с удовольствием и рассказываю о том, чем они меня зацепили, и почему про них вообще рассказал. Я ж не рекламирую какие-нибудь Раджи Ганга или Гугонги (хотя они тоже кому-то нравятся), заметьте.
Пишу после партии, только отыграли 15 минут назад ещё раз. Серьёзно - продукт весьма самобытен со своей системой тайных карт и этой механикой ресурсы-агенты + общий ряд карт. Вот про них я пытался как-то развернуть мысль в статье, но, как всегда не вышло, походу. Прям выстрелит проект, думаю, на Западе, причём не только из-за темы. Игравший человек себе пошёл заказал =)
Десять партий минимум, говоришь, отыгрываешь? Ясно-понятно
А что не так? Надо 15?
Подскажите пожалуйста, а взаимодействие между игроками заключается только в "мипл-аукционе"?
прямого конфликта не увидел, только мешать друг другу на аукционе и с помощью некоторых карт союзов.
На самом деле взаимодействие тут идёт в плане посчитать сколько у соперника будет агентов на следующий ход и попытаться что-то не дать ему взять. Так как все борются за один ряд карт - и ценные из них не все - часто интересы пересекаются. То есть прямого конфликта нет, но, как и написал в статье, он постоянен на уровне просчёта и перетягивания на свою торону важных карточек.
Плюс секретные карты, с руки которые разыгрываются, часто про "у кого больше такого-то цвета карт в конце партии, тот молодец". Но это опять про захват картонок из центрального ряда.
В общем, взаимодействие плотно-опосредованное, как-то ударить больно врага нельзя.
Это же надо было еще придумать так высмеять все теории тайного заговора разом. Автор красавчик, с чувством юмора у него все в порядке)
На автора игры и статьи уже послали два мипла. Будете шутить про тайное правительство, и на вас пошлем.
если автора послали на два мипла, было бы обиднее
на Огурчик Рика
Мьсе знает толк в извращениях