Я не могу говорить про интересность (т.к. разработчик), попробую охарактеризовать в целом.
В соло "Энигма" остается верна общим принципам, но очень сильно меняется. Это молниеносные партии. Победить - сложно. В соло во много раз выше, чем в обычной игре, роль везения, но в то же время есть оптимальные тактические решения. И высочайшая цена ошибки.
Соло-режим для "Энигмы" выступает как дополнительный к основному на 2-5 игроков - отдельно как соло-игру я бы не рекомендовал ее брать, это именно как дополнение.
Первой партией буквально закапывает себя, но все не так плохо
Отлично написали! Всё верно - чтобы разобраться в "Энигме", в неё надо сыграть несколько партий. Поначалу непонятно, зачем и когда лгать, а когда проверять другого; как действовать, чтобы достичь цели персонажа, и что делают другие игроки; да и время поджимает. Сама игра в этом плане - энигма, загадка. Она не мгновенно раскрывается.
А потом картина проясняется. Времени начинает хватать, персонажи других игроков начинают прочитываться по их действиям, и фактор случайности вдруг оказывается второстепенным. Например, по опыту, втроем матерый игрок против новичков нередко выигрывает со счетом 3:1:0.
Важно: в первых партиях действительно не надо брать "Призрака" (в правилах указывается стартовый набор персонажей; верно - у игрока шок будет в первой партии "Призрака" получить =). А победу Хаоса можно отодвинуть.
Над кооперативным вариантом при разработке мы не задумывались - "Энигма" всегда воспринималась нами как "побеждает один", и то же самое происходит в соло-режиме (либо игрок, либо Хаос =). Идея хорошая. Если дойдет дело до дополнений к "Энигме" - подумаем, спасибо! =)
Сейчас уже лучше не вдаваться в подробности, пусть версия в мифологии Лавкрафта останется историей. И тем интереснее будет, если решим вернуться к этому сеттингу! =)
Спасибо! И да, "Энигма" на этапе разработке была по мифологии Лавкрафта - мы перешли на ее сегодняшний сеттинг, чтобы вдруг не оказаться "еще одной игрой по лавкрафтовским мифам". Мы постарались найти грань, где мир Лавкрафта встречается с темой кода "Энигмы", такого не было! Получился уникальный сеттинг. Впрочем, Лавкрафт нам нравится - так что, возможно, если будут дополнения к "Энигме" - подумаем над лавкрафтовской вариацией! =)
Я не могу говорить про интересность (т.к. разработчик), попробую охарактеризовать в целом.
В соло "Энигма" остается верна общим принципам, но очень сильно меняется. Это молниеносные партии. Победить - сложно. В соло во много раз выше, чем в обычной игре, роль везения, но в то же время есть оптимальные тактические решения. И высочайшая цена ошибки.
Соло-режим для "Энигмы" выступает как дополнительный к основному на 2-5 игроков - отдельно как соло-игру я бы не рекомендовал ее брать, это именно как дополнение.
Отлично написали! Всё верно - чтобы разобраться в "Энигме", в неё надо сыграть несколько партий. Поначалу непонятно, зачем и когда лгать, а когда проверять другого; как действовать, чтобы достичь цели персонажа, и что делают другие игроки; да и время поджимает. Сама игра в этом плане - энигма, загадка. Она не мгновенно раскрывается.
А потом картина проясняется. Времени начинает хватать, персонажи других игроков начинают прочитываться по их действиям, и фактор случайности вдруг оказывается второстепенным. Например, по опыту, втроем матерый игрок против новичков нередко выигрывает со счетом 3:1:0.
Важно: в первых партиях действительно не надо брать "Призрака" (в правилах указывается стартовый набор персонажей; верно - у игрока шок будет в первой партии "Призрака" получить =). А победу Хаоса можно отодвинуть.
Над кооперативным вариантом при разработке мы не задумывались - "Энигма" всегда воспринималась нами как "побеждает один", и то же самое происходит в соло-режиме (либо игрок, либо Хаос =). Идея хорошая. Если дойдет дело до дополнений к "Энигме" - подумаем, спасибо! =)
Сейчас уже лучше не вдаваться в подробности, пусть версия в мифологии Лавкрафта останется историей. И тем интереснее будет, если решим вернуться к этому сеттингу! =)
Спасибо! И да, "Энигма" на этапе разработке была по мифологии Лавкрафта - мы перешли на ее сегодняшний сеттинг, чтобы вдруг не оказаться "еще одной игрой по лавкрафтовским мифам". Мы постарались найти грань, где мир Лавкрафта встречается с темой кода "Энигмы", такого не было! Получился уникальный сеттинг. Впрочем, Лавкрафт нам нравится - так что, возможно, если будут дополнения к "Энигме" - подумаем над лавкрафтовской вариацией! =)