Возник такой вопрос. Автор игры в среднем получается роялти в размере 10-12% от оптовой цены.
Однако, есть профессиональные компании-разработчики, например "Игрология". По сути издательство может работать как с автором, так и с компанией-разработчиком. И издательство вряд ли будет идти на разные финансовые отчисления в этих двух случаях. Соответственно, если автор приходит не напрямую к издателю, а к компании-разработчику, которая уже потом продает игру издателю, 10% роялти достаются уже не чисто автору, а делятся между ним и компанией-разработчиком.
Правильно ли я рассуждаю, и если нет, поправьте, пожалуйста, где ошибка.
Всё индивидуально. Между компаниями могут быть какие угодно соглашения. Всё зависит от ситуации.
Например, производитель вообще может взять за свои услуги часть тиража, а с остальной частью крутись как можешь. Или разработчик может поучаствовать в производстве рублём, т.е. снизить риски издателя, т.е. претендовать на более высокое роялти.
Ссылка на мою статью по поводу типографской печати морально устарела: сейчас сеть салонов "Экспертфото" в Москве и области предлагает удобную позицию для печати под названием "Блок". В заказе - 10 листов формата А3 на плотной мелованной бумаге - на которых заказчик размещает что угодно.
Очень дёшево (порядка 12-15 руб/лист) и удобно для печати карт и полей (с последующим ламинированием). Адреса всех пунктов приёма можно посмотреть здесь: http://expertphoto.ru/ru/111/
Один важный момент для немосквичей. Большую роль в издании играют конкурсы авторов, подобных "Игросфере" (Украина) или "Игротеке авторов" (2 окт 2011г., г.Москва). Насколько знаю, в этом году ничего такого не планируется. А жаль
есть две разные ситуации первая - компания хочет сделать игру и использует штатного или внешнего автора для ее разработки вторая - разработчик приходит в компанию со своей игрой и та решает ее издать...
в данной публикации я пытался именно вторые кейсы перечислить... надо действительно спросить у Звезды были ли у них такие проекты или нет
1) у нее штатные разработчики. 2) независимому автору ничего не светит, тк его проект купят, механизм изменят и применят к выпуску брендовой игры. Соответственно всю атмосферу игры автора сотрут как будто ее и не было. 3) мы с Эльманом присылали им несколько интересных (как они сами сказали) проектов, плюс сделали пару проектов на конкурсной основе не заказ. После этого ни слуху, ни духу. И у меня теперь маничка развилась, когда я "вдруг" вижу некоторые элементы из наших предоставленных проектов.
Сейчас создается впечатление, что Звезда вообще закрыта для независимых проектов. И ее же представители говорили как-то, что играми они занимаются "постольку-поскольку".
Возник такой вопрос. Автор игры в среднем получается роялти в размере 10-12% от оптовой цены.
Однако, есть профессиональные компании-разработчики, например "Игрология". По сути издательство может работать как с автором, так и с компанией-разработчиком. И издательство вряд ли будет идти на разные финансовые отчисления в этих двух случаях. Соответственно, если автор приходит не напрямую к издателю, а к компании-разработчику, которая уже потом продает игру издателю, 10% роялти достаются уже не чисто автору, а делятся между ним и компанией-разработчиком.
Правильно ли я рассуждаю, и если нет, поправьте, пожалуйста, где ошибка.
Всё индивидуально. Между компаниями могут быть какие угодно соглашения. Всё зависит от ситуации.
Например, производитель вообще может взять за свои услуги часть тиража, а с остальной частью крутись как можешь. Или разработчик может поучаствовать в производстве рублём, т.е. снизить риски издателя, т.е. претендовать на более высокое роялти.
Ссылка на мою статью по поводу типографской печати морально устарела: сейчас сеть салонов "Экспертфото" в Москве и области предлагает удобную позицию для печати под названием "Блок". В заказе - 10 листов формата А3 на плотной мелованной бумаге - на которых заказчик размещает что угодно.
Очень дёшево (порядка 12-15 руб/лист) и удобно для печати карт и полей (с последующим ламинированием). Адреса всех пунктов приёма можно посмотреть здесь: http://expertphoto.ru/ru/111/
Так, может быть, время обновить статью? )
А сколько в среднем занимает по времени рассмотрение презентационного пакета?
Отличная статья. А можно несколько примеров игр с продажами 50К в год в РФ (не считая Монополии и Алиаса)?
«Свинтус», «Манчкин».
Ух-ты, от Манчкина не ожидал.
Спасибо за инфу.
Один важный момент для немосквичей.
Большую роль в издании играют конкурсы авторов, подобных "Игросфере" (Украина) или "Игротеке авторов" (2 окт 2011г., г.Москва).
Насколько знаю, в этом году ничего такого не планируется. А жаль
Про Звезду почему-то "забыли", хотя именно она издала большинство отечественных разработок.
Возможно это следствие их игнорирования писем разработчиков. Они забывали написать - про них забыли написать.
акула бизнеса не пропадет
это я абсолютно серьезно
есть две разные ситуации
первая - компания хочет сделать игру и использует штатного или внешнего автора для ее разработки
вторая - разработчик приходит в компанию со своей игрой и та решает ее издать...
в данной публикации я пытался именно вторые кейсы перечислить... надо действительно спросить у Звезды были ли у них такие проекты или нет
1) у нее штатные разработчики.
2) независимому автору ничего не светит, тк его проект купят, механизм изменят и применят к выпуску брендовой игры. Соответственно всю атмосферу игры автора сотрут как будто ее и не было.
3) мы с Эльманом присылали им несколько интересных (как они сами сказали) проектов, плюс сделали пару проектов на конкурсной основе не заказ. После этого ни слуху, ни духу. И у меня теперь маничка развилась, когда я "вдруг" вижу некоторые элементы из наших предоставленных проектов.
Сейчас создается впечатление, что Звезда вообще закрыта для независимых проектов. И ее же представители говорили как-то, что играми они занимаются "постольку-поскольку".