Судя по спорам на БГГ с америтрешевой частью у них как то не очень вышло. :) Ракеты мягко говоря слишком сильны для боя и делают игру более европодобной. Чтобы победить игрока с ракетами нужен тонкий расчёт маневров, так как бои ты гарантировано сливаешь.
На них бессмысленно ругаться. :) Чтобы понять что ракеты не сломаны, надо просто понять что космические бои не приносят победы в этой игре напрямую. :) Они могут помочь конечно.
Согласен, ракеты зло ...но игра хороша всё равно...правда после недавнего ознакомления пришел к выводу что ожидал большего от настолько распиареного проекта. Повторюсь...игра хороша но не более того...как и везде есть свои слабые места...особенно компоненты для игры на этот бюджет, все очень скромно. Игра далеко не икона...но шум дело делает.
Ну я думаю это сильно сказано, что вместо. :) Игры прямо скажем настолько разные, что их даже сравнивать затруднительно. Ну разве что обе про космос. :)
Тема схожая, а сравнительные обзоры вполне существуют.
Будто если Рунбаунд и Професи настолько разные, то и сравнивать их нельзя. Можно - и обе предлагают различный экспириенс, что позволяет сделать выбор одного из двух, или обеих - кому как по вкусу.
Можно и с ней сравнить, особенно если есть Монополия в подобном сеттинге. Причем кто-то для себя может выбрать Монополию (мозг не нагружает, для примера), кто-то Эклипс, а кто-то обе (коллекционер).
Я лучше кратко скажу почему я предпочел Сумерки. В ней более завернутое взаимодействие при игре вдвоем (шок!), и я особенно не люблю игры с набором очков - это как минимум анти-тематично.
Автору Эклипса очень хотелось избежать излишне открытой карты? Проблема может и есть, но мне больше нравится как это решено в Рунварсах. Хотелось сделать дизайн кораблей и более интересные технологии? А почему сами корабли утратили специализацию, и как сбалансировать количество военных технологий с гражданскими - при таком-то акценте на дизайн? При этом сам ход сражений не претерпел никаких улучшений. Ну а сражения ради сражений - это конечно самая блестящая идея...
На космическую тематику в последнее время вышло немало игр. Но я не могу переиграть во все, и приходится выбирать. Безупречных нету.
Вроде была Монополия по звёздным войнам. Из-за этого же и появился мем. :) В Эклипсе очень тематичный набор очков. Очки идут за территории (они имеют разную ценность), за технологии (ну логично кто больше изучил тот и молодец), за битвы (репутация однако) и за уникальные постройки. Собственно мало чем отличается от набора рун в Рунных войнах. К сожалению игра в двоём в Эклипсе довольно таки странная. Очень силён фактор случая. На счёт кораблей вы не правы в корне. У кораблей не просто есть специализация, она вообще крайне важна. Линкоры чисто атакующее корыто. Истребитель нечто типа мобильной защиты плюс мощнейший рейдер. Космические станции стационарная защита. Ну и крейсеры все понемногу. Если вы не видите чёткой специализации кораблей в Эклипсе, это значит только то что вы просто еще не курили эту игру как следует. Технологии в игре отлично сбалансированы. Честно говоря не знаю как в ТИ-3 идут сражения. В ТИ-2 они были ужасны. Что значит сражение ради сражений? Если так играть это прямой путь к поражению. Собственно разговор то о том что в Эклипс вы сможете играть большим количеством людей и НАМНОГО чаще. Это не умоляет достоинств ТИ-3. Они просто разные. Для разных ситуаций. И если выбирать то я выберу Эклипс, потому что в ТИ-3 банально не с кем играть и некогда. Но лучше вообще не выбирать, а брать обе.
Имхо есть большая разница между сбором 4-х рун и подсчетом очков в конце (типа у меня 43, а у тебя 37 - я выиграл), когда за все что ты делал тебя еще начинают оценивать.
"Сражения ради сражения" - это когда участие в сражении само по себе дает очки. Понятно, что игроки нацеленные на победу, могут посчитать ровно иначе - и найти другой способ как заработать очков больше. Но, в тематичных играх классно то, что в них можно играть не ради победы. В евро-играх, таких как Эклипс, это сложнее.
Никто не мешает тебе все время знать у кого сколько очков. Все данные кроме репутации доступны. Репутация добавляет интригу, как фальшивые руны. Нету такого что вот внезапно взял и победил. Дык очки то идут всем участникам сражения. И вообщем то нападать довольно рискованно. Вполне возможно подарить победу противнику победив в сражении. С целью же согласен. Играть в Эклипс не ради победы не стоит. Это все таки евроигра. :) Если кто то игроков не нацелен на победу, механика даёт сбой и всем становится очень не интересно.
не видел ещё ни одной партии, где бы кто-то выиграл просто из-за ракет, ракеты круче пукалок жёлтого или оранжевого цвета, но это ничего не значит в этой игре вообще
Ну справедливости ради была одна партия у меня, но ракеты это не чит, а что то вроде игры вабанк. К примеру можно сильно потрепать врага перехватчиками с ракетами, но и он может пойти по тому же пути, и твои корабли становятся незащищенными от толстых врагов. когда я упаковал часть флота и орбитальную станцию ракетами, на меня тупо выпустили толсые крейсера(для победы 7 попаданий надо на каждого было) я частично потрепал, а дальше практически нечего было противопоставить.
10 баллов - отличная информация, которой так мало на Тесере. С удовольствием прочёл, жду ещё переводов. На английском такое читать мне обычно лень, стараюсь воспринимать более компактные источники (комментарии, например). В общем, большое спасибо.
Судя по спорам на БГГ с америтрешевой частью у них как то не очень вышло. :)
Ракеты мягко говоря слишком сильны для боя и делают игру более европодобной. Чтобы победить игрока с ракетами нужен тонкий расчёт маневров, так как бои ты гарантировано сливаешь.
На ракеты ругаются многие игроки...
На них бессмысленно ругаться. :) Чтобы понять что ракеты не сломаны, надо просто понять что космические бои не приносят победы в этой игре напрямую. :) Они могут помочь конечно.
Согласен, ракеты зло ...но игра хороша всё равно...правда после недавнего ознакомления пришел к выводу что ожидал большего от настолько распиареного проекта. Повторюсь...игра хороша но не более того...как и везде есть свои слабые места...особенно компоненты для игры на этот бюджет, все очень скромно.
Игра далеко не икона...но шум дело делает.
Я вот в какой-то момент взял Сумерки вместо нее, и не жалею.
Ну я думаю это сильно сказано, что вместо. :) Игры прямо скажем настолько разные, что их даже сравнивать затруднительно.
Ну разве что обе про космос. :)
Тема схожая, а сравнительные обзоры вполне существуют.
Будто если Рунбаунд и Професи настолько разные, то и сравнивать их нельзя. Можно - и обе предлагают различный экспириенс, что позволяет сделать выбор одного из двух, или обеих - кому как по вкусу.
Ну давай еще с Монополией сравним. Тоже игра про Космос.
Можно и с ней сравнить, особенно если есть Монополия в подобном сеттинге. Причем кто-то для себя может выбрать Монополию (мозг не нагружает, для примера), кто-то Эклипс, а кто-то обе (коллекционер).
Я лучше кратко скажу почему я предпочел Сумерки. В ней более завернутое взаимодействие при игре вдвоем (шок!), и я особенно не люблю игры с набором очков - это как минимум анти-тематично.
Автору Эклипса очень хотелось избежать излишне открытой карты? Проблема может и есть, но мне больше нравится как это решено в Рунварсах. Хотелось сделать дизайн кораблей и более интересные технологии? А почему сами корабли утратили специализацию, и как сбалансировать количество военных технологий с гражданскими - при таком-то акценте на дизайн? При этом сам ход сражений не претерпел никаких улучшений. Ну а сражения ради сражений - это конечно самая блестящая идея...
На космическую тематику в последнее время вышло немало игр. Но я не могу переиграть во все, и приходится выбирать. Безупречных нету.
Вроде была Монополия по звёздным войнам. Из-за этого же и появился мем. :)
В Эклипсе очень тематичный набор очков. Очки идут за территории (они имеют разную ценность), за технологии (ну логично кто больше изучил тот и молодец), за битвы (репутация однако) и за уникальные постройки. Собственно мало чем отличается от набора рун в Рунных войнах.
К сожалению игра в двоём в Эклипсе довольно таки странная. Очень силён фактор случая.
На счёт кораблей вы не правы в корне. У кораблей не просто есть специализация, она вообще крайне важна. Линкоры чисто атакующее корыто. Истребитель нечто типа мобильной защиты плюс мощнейший рейдер. Космические станции стационарная защита. Ну и крейсеры все понемногу. Если вы не видите чёткой специализации кораблей в Эклипсе, это значит только то что вы просто еще не курили эту игру как следует.
Технологии в игре отлично сбалансированы.
Честно говоря не знаю как в ТИ-3 идут сражения. В ТИ-2 они были ужасны.
Что значит сражение ради сражений? Если так играть это прямой путь к поражению.
Собственно разговор то о том что в Эклипс вы сможете играть большим количеством людей и НАМНОГО чаще. Это не умоляет достоинств ТИ-3. Они просто разные. Для разных ситуаций. И если выбирать то я выберу Эклипс, потому что в ТИ-3 банально не с кем играть и некогда. Но лучше вообще не выбирать, а брать обе.
Имхо есть большая разница между сбором 4-х рун и подсчетом очков в конце (типа у меня 43, а у тебя 37 - я выиграл), когда за все что ты делал тебя еще начинают оценивать.
"Сражения ради сражения" - это когда участие в сражении само по себе дает очки. Понятно, что игроки нацеленные на победу, могут посчитать ровно иначе - и найти другой способ как заработать очков больше. Но, в тематичных играх классно то, что в них можно играть не ради победы. В евро-играх, таких как Эклипс, это сложнее.
Никто не мешает тебе все время знать у кого сколько очков. Все данные кроме репутации доступны. Репутация добавляет интригу, как фальшивые руны. Нету такого что вот внезапно взял и победил.
Дык очки то идут всем участникам сражения. И вообщем то нападать довольно рискованно. Вполне возможно подарить победу противнику победив в сражении.
С целью же согласен. Играть в Эклипс не ради победы не стоит. Это все таки евроигра. :) Если кто то игроков не нацелен на победу, механика даёт сбой и всем становится очень не интересно.
A я взял и ту и ту и еще болше не жалею :) Скоро доедет и TI.
Это игры для разных компаний и разного настроения. Причем в Eclipse мы играем на порядок чаще
ты же писал что на отдыхе и к компу не ногой? ))
погоды не было :) сейчас иду на пляж :)
не видел ещё ни одной партии, где бы кто-то выиграл просто из-за ракет, ракеты круче пукалок жёлтого или оранжевого цвета, но это ничего не значит в этой игре вообще
Ну справедливости ради была одна партия у меня, но ракеты это не чит, а что то вроде игры вабанк. К примеру можно сильно потрепать врага перехватчиками с ракетами, но и он может пойти по тому же пути, и твои корабли становятся незащищенными от толстых врагов. когда я упаковал часть флота и орбитальную станцию ракетами, на меня тупо выпустили толсые крейсера(для победы 7 попаданий надо на каждого было) я частично потрепал, а дальше практически нечего было противопоставить.
И хороший перевод.
10 баллов - отличная информация, которой так мало на Тесере. С удовольствием прочёл, жду ещё переводов. На английском такое читать мне обычно лень, стараюсь воспринимать более компактные источники (комментарии, например). В общем, большое спасибо.