Насколько я понимаю, к игре будет выпущен аддон, в котором планируют добавить соло режим. Интересно, не превратится ли игра в эдакого лайтового рыцаря-мага.
"В этом жанре есть приличные игры с банальной механикой бросков дайсов, ничуть не мешающей, а в некоторых отдельных случаях даже украшающей свою обладательницу. Во всех известных коробках подобного формата есть какая-то изюминка, дающая им конкурентное преимущество относительно остальных гор картона." - можете списочек написать?
Несколько не точностей в описании правил: 1. В захваченные города ставится столько маркеров контроля сколько он приносит ресурсов. Чем больше город тем больше преференций будет от его захвата и удержания. 3. Заклинания выкладываются с руки бесплатно, ресурсы тратятся только когда заклинание используют. 4. Что бы стать Мастером Гильдии, нужно собрать, в общей суме, 6 вещей, миньонов, заклинаний одного «цвета». Так же считаются «цветовая» принадлежность карт Некроманта и Ученика.
И Вы забыли упомянуть, что все карты с руки можно играть только в начале хода игрока, а не когда в процессе хода появляется такая возможность. И количество карт в руке не ограниченно. Хорошо работает тактика - в начале своего хода игрок "прокачивается" (заклинаниями/вещами) выкладывает на планшет 2-3 маркера, а потом делает рывок к немаленькому городу, захватывает его и избавляется от оставшихся маркеров контроля..
1. Да, спасибо. Текст давно набрасывался, после первой партии тогда ещё. Не исправил этот момент. 3. Ну, это не столь важно для обзора, думаю. Всё же это не пересказ правил. 4. "Цвета" я обозвал "школами". Да, некромант с учеником тоже считаются. Согласен, это важно, но опять-таки не для обзора. Но спасибо, что бдите.
По поводу тактики прокачиваться в начале хода - это неплохо, но когда несколько карт одного цвета лежит на столе, они работают вместе лучше, так что часто хочется пользоваться бонусными плюшками. Хотя победа важнее, конечно. Стоит попробовать.
Она ещё что в продажу не вышла чтоли? Где купить то можно ее?
Купить её можно на сайте издателя, вписавшись во второй Кикстартер, и на форуме Игроведа недавно кто то продавал..
Интересный обзор, почитал с удовольствием.
Насколько я понимаю, к игре будет выпущен аддон, в котором планируют добавить соло режим. Интересно, не превратится ли игра в эдакого лайтового рыцаря-мага.
Посмотрим, по возможности обозрим. Но, сдаётся мне, что вряд ли. Всё же это совсем треш в отличии от совсем евро Магорыцаря.
на последней фотке похоже, что мужик средний палец показывает
Игроки делятся на два лагеря в RotN: те кто видят таинственной пламя в руке некроманта и те, кто видят фак от создателей. =)
Тема классная, люблю в играх некромантов. Оформление стильное.
В процессе чтения обзора тоже вспомнил про Героев.
Но, всё-таки, при имеющемся Nexus Ops (полностью согласен с характеристикой "идеальный америтреш") отличия недостаточно яркие.
Nexus Ops FTW.
Спасибо за обзор!
"В этом жанре есть приличные игры с банальной механикой бросков дайсов, ничуть не мешающей, а в некоторых отдельных случаях даже украшающей свою обладательницу. Во всех известных коробках подобного формата есть какая-то изюминка, дающая им конкурентное преимущество относительно остальных гор картона." - можете списочек написать?
Карта странная какая-то, будто не дорисованная. Как набросок.
Стильненько, чё. Как будто настоящая карта на пергаменте.
Ага, карта Испании (из El Grande). Не хватает только башни и секси фишки Короля :D
Отличный обзор, полностью согласен с впечатлениями.
Меня хватило на 1 партию.
Несколько не точностей в описании правил:
1. В захваченные города ставится столько маркеров контроля сколько он приносит ресурсов.
Чем больше город тем больше преференций будет от его захвата и удержания.
3. Заклинания выкладываются с руки бесплатно, ресурсы тратятся только когда заклинание используют.
4. Что бы стать Мастером Гильдии, нужно собрать, в общей суме, 6 вещей, миньонов, заклинаний одного «цвета». Так же считаются «цветовая» принадлежность карт Некроманта и Ученика.
И Вы забыли упомянуть, что все карты с руки можно играть только в начале хода игрока, а не когда в процессе хода появляется такая возможность. И количество карт в руке не ограниченно.
Хорошо работает тактика - в начале своего хода игрок "прокачивается" (заклинаниями/вещами) выкладывает на планшет 2-3 маркера, а потом делает рывок к немаленькому городу, захватывает его и избавляется от оставшихся маркеров контроля..
1. Да, спасибо. Текст давно набрасывался, после первой партии тогда ещё. Не исправил этот момент.
3. Ну, это не столь важно для обзора, думаю. Всё же это не пересказ правил.
4. "Цвета" я обозвал "школами". Да, некромант с учеником тоже считаются. Согласен, это важно, но опять-таки не для обзора. Но спасибо, что бдите.
По поводу тактики прокачиваться в начале хода - это неплохо, но когда несколько карт одного цвета лежит на столе, они работают вместе лучше, так что часто хочется пользоваться бонусными плюшками. Хотя победа важнее, конечно. Стоит попробовать.