Оба упомянутые дополнения бесполезны, как и Колонии :) Вместо того, чтобы увеличивать вариативность разработчики решили добавлять новые (имхо ненужные) и увеличивающие даунтайм механики.
Марс в базе прекрасен и самодостаточен. Из дополнений только: 1. Эллада и Элизий чтобы вдохнуть глоток свежести от нового игрового поля и ачивок 2. Пролог, чтобы облегчить старт, дать право на жизнь более слабым корпорациям базы. Разумеется многие здесь могут найти минусы.
Из всей этой горы макулатуры пригодились только нейтральные (не завязанные на допы) проекты и корпорации.
Вот согласен. Дополнения просто отягощают игру. База неплоха, но ей не хватает каких-то интересных мини-комб. Да, они есть, но хотелось бы больше и забористее... для игры почти на три часа.
Как мне кажется механика политики лучше всего разыгрывается в большом составе. Нам вдвоем с женой за 2 партии не удалось её как то хорошо прочувствовать. Ну и кризисы...да пару раз давали норм профит и пару раз знатно навредили. Но не сказать, что они прям глобально меняют игру.
Ужасное дополнение, которое затягивает и без того слишком длинную игру. Авторам стоило остановиться на Прологе. ;)
А мне наоборот понравилось. Ужасное, читай бесполезное это Венера. Увеличить и без того большое количество карт и получить ненужную картонку...
Оба упомянутые дополнения бесполезны, как и Колонии :) Вместо того, чтобы увеличивать вариативность разработчики решили добавлять новые (имхо ненужные) и увеличивающие даунтайм механики.
Марс в базе прекрасен и самодостаточен. Из дополнений только:
1. Эллада и Элизий чтобы вдохнуть глоток свежести от нового игрового поля и ачивок
2. Пролог, чтобы облегчить старт, дать право на жизнь более слабым корпорациям базы. Разумеется многие здесь могут найти минусы.
Из всей этой горы макулатуры пригодились только нейтральные (не завязанные на допы) проекты и корпорации.
Тоже остановился на ЭиЭ и Прологе
Колонии - норм тема. В электричестве хоть смысл появился.
Вот согласен. Дополнения просто отягощают игру. База неплоха, но ей не хватает каких-то интересных мини-комб. Да, они есть, но хотелось бы больше и забористее... для игры почти на три часа.
Как мне кажется механика политики лучше всего разыгрывается в большом составе. Нам вдвоем с женой за 2 партии не удалось её как то хорошо прочувствовать. Ну и кризисы...да пару раз давали норм профит и пару раз знатно навредили. Но не сказать, что они прям глобально меняют игру.