Carboxed дайджест

аватара фото
37 331 1842
город Екатеринбург, Россия
имя: Илья
пол: мужской
Схожесть
dfom 31%
Shveyk 25%
SpuDy 24%
BladeItSelf 24%
neupal 23%
Zakharro 23%
Jugger777 22%

Игры

игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные
Carboxed написал полмесяца назад к игре Проект «Гайя»: #
Отличная игра!

Аналогичная ситуация, кто занимает два трека побеждает почти каждый раз. В последних играх все это понимают и мешают всеми силами добраться до 2-го, а то и 1-го.

Carboxed написал полмесяца назад к игре Rum & Bones: #

Появился второй прилив у HW. Цена заставляет задуматься, а стоит ли игра свеч? Есть люди, кто во вторую редакцию уже играли?

Carboxed написал месяц назад к игре Проект «Гайя»: #
Отличная игра!

Без споров. Некоторыми расами играть гораздо проще. Но оценить мощь на первый взгляд ущемленной расы можно только с опытом. Такими расами крайне важно сыграть появление и первый раунд правильно.

Carboxed написал месяц назад к игре Проект «Гайя»: #
Стр. 17 правил

Полностью согласен.

Carboxed написал месяц назад к игре Проект «Гайя»: #
Отличная игра!

На выходных сыграли несколько партий на четверых. Впечатления очень положительные. Делюсь:

Качество компонентов. Все компоненты выполнены на высшем уровне: вырубка тайлов и планшетов, качество картона, пластиковые постройки и ресурсы. Немного не понравились кубы спутников, по краям белые потертости, но это мелочи.

Реиграбельность. За счет генерации космических секторов каждая партия получается по-настоящему уникальной. Каждое поле можно покрутить, а некоторые и перевернуть. Порадовали тайлы целей раунда, они ощутимо влияют на всех игроков и могут существенно изменить стратегию каждой расы. Также на реиграбельность несильно влияют продвинутые технологии, которые появляются на одной из шести ветке исследований. 12 уникальных и абсолютно не похожих по стилю игры рас прямо намекают о еще одной партии.

Оформление. Многие жалуются на ламповый арт, но не мы. Крайне напоминает первые Master of Orion на ПК и вызывает только ностальгию у олдфагов.

Взаимодействие. Как и почти в каждом еврогейме прямого взаимодействия нет, но в Гайе занятое специальное действие или планета могут кардинально изменить всю игру. Бывает и такое, что за одно действие хочется успеть занять специальное действие, планету или пятый уровень исследования и если это не сделаешь ты - это сделают соперники. Конкуренция за бонусные жетоны федераций и исследования пятого уровня (на пятом этапе может оказаться только один игрок) отлично подливают масла в огонь. Желания добавить в игру боевые корабли нет, пятые точки воспламеняются и без этого.

Баланс. По ощущениям имеется, но первые партии могут быть слиты с позором из-за того, что не верно выбрана общая стратегия. Игру нужно прочувствовать, чтобы раскрыть прелесть каждой расы.

Погружение и геймплей. Игра затягивает буквально с первого действия, с первой построенной шахты или изученной технологии. С нетерпением ожидаешь каждого хода. Ощущение космической колонизации не покидает тебя до конца игры. Очень приятно смотреть на множественные федерации в космосе после финального раунда.

Длительность партии. В целом на одного игрока за партию уходит по 50-90 минут, это чуть выше среднего. Даунтайм особо не ощущается. Всегда есть над чем подумать и посмотреть, что делает соперник. Первые шаги в игре нам показались очень долгими и на первый раунд ушло порядка 1,5-2 часов. На обслуживание игры (выдача ресурсов, смена жетонов, подсчет ПО) уходит чуть больше времени, чем хотелось бы. Жаль, что на планшетах рас не видно общий уровень производства... Например, чтобы добыть железо в фазу дохода нужно посмотреть на 3-5 листов картона/тайла.

Правила. В целом буклет правил небольшой, но воспринимаются эти правила очень тяжело. Много условий, которые необходимо зазубрить. Гораздо проще воспринимается, когда в партии участвует опытный игрок и разъясняет правила с примерами. Есть противоречивые моменты, которые можно понять во второй-третьей партии. Непонятно из-за чего так, перевод или оригинальные правила. На момент написания впечатлений еще нет никаких видеоправил и летсплеев, поэтому начинать без них сложнее. Надеюсь, что Beznal 72 с Натальей сделают годный летсплей по данной игре.

Время раскладки. Примерное время на подготовку к игре - 15-25 минут и чуть меньше на складывание компонентов обратно в коробку. Органайзеры решат эту проблему. Лично очень жду органайзер от GameFit, есть инфа, что планируется!

Что в итоге? По факту Гайя - это многими любимая Терра Мистика, отшлифованная и завернутая в космическую обложку. Если вы любите космос и ТМ, то это идеальный выбор! Лично я крайне рад приобретению! На нашем столе это лучшее за последние полгода. Примерно такие эмоции на нас произвело Терраформирование Марса. Спасибо HW и Crowd Republic за отличную локализацию на нашей полке! С нетерпением ждем дополнений!

активность

0

0

2

0
+3
 

35