Не логично максимально... Можете скинуть ответ сюда? "Можно" = это вариативность. В описании паладина сказано, что найм не требует серебра, но долг не серебро и очевидно, что тогда долг берется обязательно, а не по выбору.
Много денег - это ошибка новичка. Доход в +10МК / +15МК - это уже скорее всего (зачастую) ошибка. Реализовывать движок нужно гораздо раньше. Экономика строится до 5-7 раунда, далее нужно высчитывать окупаемость проектов. Например, карта стоит 20МК и приносит доход в 4МК на сам деле полный отстой для 6+ раунда. Окупаемость этой карты придется на 12 раунд (в среднем у игры 11-12 раундов) вдобавок еще и сама карта еще стоит 3МК. Построив стандартный город вы бы получили доход в 1МК и ПО за зелень, если подгадать и просчитать ходы оппонентов, то 2-3 очка можно заработать только стандартным городом. Ну или стандартно подняв 2 тепла вы бы получили 2ПО и доход 2МК.
Новички сильно недооценивают растения, номинации/достижения, "движки" (животные, микробы, флот и т.д.), колоду юпитера и стандартные проекты. Особенно недооценены микробы на ранних стадиях даже среди опытных игроков, люди их просто игнорируют, а за свои 10-14МК они могут принести по 2-4ПО до конца игры.
В первой партии на троих игроков под конец партии развязался конфликт, где почти все войска были разгромлены. И естественно выиграл третий игрок, который просто пришел с большим войском и захватил все. Все сделали вывод и при следующей игры на четверых все боялись таких больших баталий.
Не логично максимально... Можете скинуть ответ сюда? "Можно" = это вариативность. В описании паладина сказано, что найм не требует серебра, но долг не серебро и очевидно, что тогда долг берется обязательно, а не по выбору.
Металлические кубы - огонь! При пересчете по старому курсу там около 30р/шт выходила с доставкой. Но в целом доволен ими как слон!
Много денег - это ошибка новичка. Доход в +10МК / +15МК - это уже скорее всего (зачастую) ошибка. Реализовывать движок нужно гораздо раньше. Экономика строится до 5-7 раунда, далее нужно высчитывать окупаемость проектов. Например, карта стоит 20МК и приносит доход в 4МК на сам деле полный отстой для 6+ раунда. Окупаемость этой карты придется на 12 раунд (в среднем у игры 11-12 раундов) вдобавок еще и сама карта еще стоит 3МК. Построив стандартный город вы бы получили доход в 1МК и ПО за зелень, если подгадать и просчитать ходы оппонентов, то 2-3 очка можно заработать только стандартным городом. Ну или стандартно подняв 2 тепла вы бы получили 2ПО и доход 2МК.
Новички сильно недооценивают растения, номинации/достижения, "движки" (животные, микробы, флот и т.д.), колоду юпитера и стандартные проекты. Особенно недооценены микробы на ранних стадиях даже среди опытных игроков, люди их просто игнорируют, а за свои 10-14МК они могут принести по 2-4ПО до конца игры.
В первой партии на троих игроков под конец партии развязался конфликт, где почти все войска были разгромлены. И естественно выиграл третий игрок, который просто пришел с большим войском и захватил все. Все сделали вывод и при следующей игры на четверых все боялись таких больших баталий.
Игра превратилась именно в зеркальные окопушки. Поверьте, ничего скучнее вы даже не пробовали...